Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 StatuS 1974


  • Please log in to reply
223 replies to this topic

#1 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 27 лютий 2013 - 03:45

Всем доброй ночи!
Хоть на форуме обитаю давно, но времени, или желания создать бортовик не мог найти долго! На форуме бываю частенько - в основном это поиск решений (или симбиоза таковых) для улучшения своего авто.
По существу имеем ВАЗ 2101 1974 года выпуска, авто у меня года с 2007(нужно глянуть по записям, если что подправлю) и за это время "копеечка" успела полюбиться и стать семейной машиной. Основное назначение определить трудно т.к. это авто и для личного удовольствия(скорее больше морального, вроде хобби), и для семейного, и для рабочего (к счастью грузы не возим).
Как это часто бывает с автомобилями ВАЗ путь становления авто довольно длительный и на данный момент ещё не оконченный, по крайней мере так как я это вижу.
Планы конечно грандиозные, но о реализации можно судить лишь спустя время.
Вот такой вид имел автомобиль в 2007 году:

Зображення

После принятия решения о ременте "лёд тронулся" :) :

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Это конечно не все "косяки" кузова, но время поджимало...

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

А вот и последний кадр перед отправкой к сварщику:

Зображення

Изначальной причиной ремонта был "умерший" двигатель! :bk: Как видно по фото - планы по ремонту несколько расширились, а первоначальная решимость сделать копеечный/поверхностный ремонт переросла в интересное увлечение и настоящий конструктор для взрослых!

Повідомлення відредагував Stas8302: 27 лютий 2013 - 04:10


#2 radiomen

radiomen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-лютий 08

Відправлено 27 лютий 2013 - 09:36

А как сейчас поживает машина?

#3 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Відправлено 27 лютий 2013 - 09:47

Stas8302, ооо знакомые люди! Как нога? ДаФФай еще фотки! Таймер поставил?

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#4 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 377 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11
  • Откуда:Сумы
  • Авто:2102

Відправлено 27 лютий 2013 - 11:35

Для машинки 74 г.в. состояние норм, встречались авто 90-х в более плачевном состоянии. Буду следить за темой :)
Между первой и второй - нейтральная :)

#5 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 27 лютий 2013 - 11:48

Для машинки 74 г.в. состояние норм, встречались авто 90-х в более плачевном состоянии.


Согласен. И я подпишусь.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#6 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 27 лютий 2013 - 21:07

radiomen - машинка уж как год с небольшим бегает, даже прошлым летом успел по Украине поколесить (Харьков-Киев-Софиевка-Одесса-Харьков) :bm:
Piston_013 - спасибо, заживает но очень долго... :( А таймер, сигнализацию, ЦЗ и т.д. и т.п.ещё не ставил, тем более буду сейчас с бородой заморачиваться, вот оно всё и будет устанавливаться :)
За подписки - спасибо, фоточки имеются и будут выкладываться.

Добавлено через 6 минут
Кстати, ребята, сейчас хочу найти хорошего мастера по двигателю в Харькове. Если кто чего может подсказать - пишите. Информация очень актуальна, так как хочется к весне быть с новым "сердцем".

#7 Антон861

Антон861

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 11

Відправлено 27 лютий 2013 - 21:08

Фооооотки фооооотки

#8 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 28 лютий 2013 - 03:14

Фоточки будут, нужно ж и текст свести в логическую форму... :bk:

#9 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 28 лютий 2013 - 20:20

Что ж продолжим!

Сварка.

Разборка авто - это была первая стадия подготовки к сварке. После было закуплено всё необходимое железо и отвезено мастеру. С момента поездки к сварному прошла не одна неделя, что в свою очередь мягко говоря раздражало, но с другой стороны острой необходимости в машине не было и процесс был пущен на самотёк.
Был и положительный момент - во время одного из походов на разборку были приобретены сидушки от Фольца, а задержка со сроками позволила "сварганить" спецефические крепления.

Покраска.

Время шло и наконец работа по сварке была закончена, хотя позже были выявлены некоторые косяки, слава яицам немного. Пока доделывали сварку начался поиск толкового автомаляра и на удивление он достаточно быстро нашёлся! Им стал очень хороший знакомый тестя. Увидев его работу решили ехать к нему, хоть ехать нужно было за город. Появилась возможность поучаствовать в процессе и немного сэкономить.
Вообще над цветом думали и спорили долго, были варианты и разных цветов, и светлая/тёмная, но обязательно металлик! Всё же тесть меня уговорил на тёмно-зелёный цвет с забубённым названием и похоже не зря... :)
Купили 4 банки краски и ещё тучу всякой малярной хрени (маляр вошёл во вкус, а на себе не экономят :multi: ) и понеслась :bp: :

Зображення

Тут видны крепления сидушек:

Зображення


Зображення

Делалось всё "дедовским" способом:

Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Зображення


Фотографий немного, т.к. процесс кипел, а отпуск был слишком мал + специфика работы (на телефон постоянно кто-то "наяривал", то клиенты, то с офиса :bu: )

Повідомлення відредагував Stas8302: 28 лютий 2013 - 20:23


#10 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 28 лютий 2013 - 20:37

Интересно следить за процессом востановления. Хочентся побольше фоток и описания работы
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#11 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 28 лютий 2013 - 22:27

Фотки будут, описание тоже попробую добавить! Если есть вопросы - пишите, буду пробовать внятно отвечать, т.к. где-то делал сам, где-то с мастером, есть места и без моего участия :( Увы гараж начал снимать только в конце 2011 года, непосредственно перед окончательной сборкой. Последние 6-7 месяцев вообще обитаю в гараже без света и ямы... Печалька одним словом :bh: .
Вообще сейчас в активном поиске подходящего гаражика, думаю тогда и описания, и фото, и положительных эмоций добавиться !

Добавлено через 22 минуты
Забегая немного вперёд: сейчас примеряю тапочки 7J, R15, et37 с резиной 195/50

Зображення

#12 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 01 березень 2013 - 07:34

хорошая у них полочка...... крышку багажника с водой снимали транспортировочный грунт?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#13 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 01 березень 2013 - 08:48

Угумс.., а надо было по сухому?

#14 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 01 березень 2013 - 19:16

орошая у них полочка......


Из-за полочки и брал... :) Теперь мучает вопрос,- "полировать, или не полировать..." :bk:

#15 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Відправлено 01 березень 2013 - 20:21

Stas8302, полировать! До зеркального блеска!:bm:

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#16 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 06 березень 2013 - 00:16

полировать! До зеркального блеска!

Конечно хочется полировать до блеска, но пока стрёмненько... :bk: Так же пока в раздумиях насчёт самих дисков т.к. хочется чёрную середину и полированный обод, а как оно будет на самом деле пока не знаю.

Перед выходными били установлены диски на передок! В принципе страшного в установке ничего не было и были произведены работы:
- обчищены и зашкурены ступицы, т.к. внутренний диаметр практически один в один совпадает с диаметром ступицы, как показала практика к токарю идти нет необходимости и при очистке от грязи и лёгкой ручной шлифовке - всё становиться на свои места! Всё же старые ступицы пришлось заменить (цапфы тоже :( ) в связи с их удручающим износом. Интересно но факт - диаметр новых ступиц меньше чем у родных, естественно и шлифовать ничего не пришлось.
- Подпиляны верхние рычаги. Для нормальной установки 7-и дюймового колеса нужно немного поколупаться! Напомню, что вылет практически родной et37, но ширина заметно больше, что в свою очередь проявляется в упирании внутреннего обода диска о верхний рычаг. Проставки были исключены, т.к. подвеска нужна мягкая, а ширина диска с дополнительным выносом может дать чиркание о крыло (возможно только о защиту) + доп. нагрузка на подшипники. Пока длительных поездок не планируется и рычаги, в виде эксперимента запиляли сняв выступы в местах черкания, после рычаги были проварены с обеих сторон и зачищены (думаю гнуть не будет, угол не трогали и надёжно всё проварили)!
- Регулировка развала.
Общие впечатления исключительно положительные - даже по сравнению с 14 дюймами, диски на 15 легче в управлении, машина устойчивее и мягче, хотя ожидал возможных ухудшений в управляемости и комфорте + чисто этетическое удовольствие и выиграшный экстеръер. Отак!
Выводы: если хочеться диски 15 дюймов, то нужно подбирать ширину 6-6,5 дюймов с вылетом(ET) около 30, иначе возможны затиры, следственно - доработки! Вообще информации не сильно много про установку J7, R15 на классику, в основном пишут о профиле резины и диаметре диска, так что если кому информация будет полезна - цель достигнута. :)

#17 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 березень 2013 - 09:22

Stas8302, чесно говоря немного пугает что с водичкой по голому металлу =), хтя уверен что так трется в разы лучше и намного меньше уходит наждака и поверхность потом гладенькая.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#18 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 06 березень 2013 - 20:48

Да хто ж его точно знает ... :) По идее сухим грунтом достаточно быстро забивается шкурка, на сколько я помню оно так и было. А вообще изрядно потеревши наждаком, очень хотелось взять в руки болгарку и зверски надругаться над транспортировочным грунтом и старой краской! :bm:

#19 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 07 березень 2013 - 13:56

Ребят, может кто подскажет какое нормальное/оптимальное давление в шинах R15 195/50? Как я понимаю 2 маловато, а 2,5 будет жестковато...? Вопрошаю т.к. вчера чуть не остался без нового переднего колеса, заднее тоже пострадало (благо покрышка с диском старые). Одним словом итог печальненький, но терпимый - нервы, потраченное время и убитая задняя покрышка. :( Сейчас на передке накачал 2.2, по ощущениям жёсткость как на прежних покрышках 14-го размера. Что подскажите одноклубники, может ещё подбавить давления?

#20 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 березень 2013 - 14:13

Stas8302,
2,2 норм. оно и должно быть жестко. R15 все таки

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика