Помогите выбрать лпмпы на стоковую оптику 21011)))
#22
Відправлено 02 березень 2013 - 11:45
вот вывод
Просуммируем: если вы захотите поставить себе на авто заводской ксенон, или даже поставить ксеноновые лампы в обычные фары - нужно подойти к этому очень ответственно.
И все это выльется «в копеечку», иначе ваше авто будет просто опасно для окружающих, ослепляя соседей по потоку.
Без линзы нельзя!
#23
Відправлено 30 квітень 2013 - 23:44
#26
Відправлено 03 липень 2013 - 01:10
п.с. А как завел и поехал, так вообще офигел:D
Добавлено через 2 минуты
п.с.с. Надо бы еще обращать внимание на мощность, не стоит в отражатели расчитаные на 60 ват пихать 100 ватки, а в те которые вообще под лампы накаливания(вазы ранних выпусков) галогенки ставить тоже не надо) Надо купить отражатели под галогенки))
#30
Відправлено 24 липень 2013 - 14:20
от такие поставь и будет тебе счастье
http://www.osram-aut...свет/ALLSEASON/
Повідомлення відредагував Sanya: 24 липень 2013 - 14:50
#31
Відправлено 29 серпень 2013 - 23:43
И, собственно, вопрос: нужны ли при установке галогенок те колпачки, что стоят внутри перед лампочкой? Может это они у меня свет крадут? Просто когда я ставил "найтбрекеры", то пришлось те колпачки на несколько мм внутрь пальцем вдавить, а то лампочки в них упирались... Просто взять и выломать их - секунда дела, ну а вдруг станет хуже?... Очкую.
Но ездить с таким светом - трындец как опасно, хорошо что ночью не часто приходится, пока что. Кто что знает по этому вопросу - ломать их, нет?
п.с. Кстати в моих старых Чехословацких фарах тоже "колпачки" есть, но такие интересные.. Сейчас пойду сфоткаю. Правда то ж не под галоген они.
Если судьба этих колпачков, или экранов, при установке галогенок, уже обсуждалась - ткните носом, я не обижусь! Просто в Гуугле ничего толкового по этому вопросу не нашёл - мнения противоречивые, да и немного.
Повідомлення відредагував Николай-01: 29 серпень 2013 - 23:49
#36
Відправлено 31 серпень 2013 - 01:35
Просто должен ли такой колпачёк быть в фаре, которая изначально под галоген разрабатывалась?...
Добавлено через 5 минут
Так для этого головка лампочки непрозрачным покрашена, нет?..чтоб пучок света не бил в глаза, а рассеивался, как бы не было яркой точки
Ещё нашёл, что шторка в фаре Только для формирования пучка на ближнем свете.
Добавлено через 51 минуту
может кто знает радикальный способ улучшения головного света
Глянь на это.
http://www.carcam-sh...vogo-pokoleniya
Повідомлення відредагував Николай-01: 31 серпень 2013 - 01:01
#37
Відправлено 01 вересень 2013 - 18:33
Реле дальний/ближний, оптика под цоколь Н4 http://detali.zp.ua/...vars_gabaritom/ , к ним лампы http://detali.zp.ua/...GHT_BREAKERk_t/ + регулировка, и будет светЯ выломал, но толку кардинального не заметил. Еще раз задаю вопрос, может кто знает радикальный способ улучшения головного света, кроме ксенона, может от какой иномарки фары подходят?
#38
Відправлено 01 вересень 2013 - 18:50
Реле дальний/ближний, оптика под цоколь Н4 http://detali.zp.ua/...vars_gabaritom/ , к ним лампы http://detali.zp.ua/...GHT_BREAKERk_t/ + регулировка, и будет свет
У меня всё то же самое! Только у меня "найт брекер плюс".
Только что специально засунул глаз в оптику - реально пол лампочки прячется в этот колпачёк..
Значит так - на улице уже сумерки, я подпил пива (читай - набрался смелости), сейчас уговариваю жену пойти со мной, дабы мнение было более объективное, снимаю оптику и выламываю тот колпачёк. О результатах отпишусь, ждите.
#39
Відправлено 01 вересень 2013 - 19:05
у галогенок роль этого колпачка играет напыление на колбе.
если убрать колпачек картина улучшиться но не намного..
Я в свое время много перепробывал лампочек. Лучше всего светили лампы китайского происхождения 110w светили они лучше и дольше чем тот же осрам.
сейчас с ксеноном, его достаточно чтобы ехать по трассе 110-130 не напрягаясь, и глаза с ним не устают.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів