Как выбрать_ Блок Двигателя
Автор
shursh
, лис 20 2008 19:20
5 replies to this topic
#2
Відправлено 20 листопад 2008 - 19:40
на ф цилиндров,герметичность рубашки охлождения,отсутствие трещин,перпендикулярность осей цилиндров к оси коленвала,целостность всех резьбподскажите на что обрашать внимание при осмотре ?
померять ф цилиндров и сверить его со значением из книгикак определьть сколько ремонтов было уже зделанно на нём ??
76 мми какой изначальный размер диаметра цылиндра
точить можно до 79 смело,там у тебя еще несколько ремонтных размеров добавляетсяа какой допустимый ???
А вообще,свози блок к расточнику,чтобы не покупать кота в мешке,он тебе все расскажет
#3
Відправлено 10 січень 2009 - 22:25
Добавлю - особо обратите внимание на состояние зеркала цилиндров. Если есть налет ржавчины или воообще задиры - полюбому растачивать. Картинку с размерами смотрите - Основные размеры блока цилиндров . также блеск зеркала должен быть однородным и однотонным по всей площади цилиндров.
Обратите внимание на состояние ходов для охлаждающей жидкости. Если использовали воду - может быть много ржавчины вплоть до забивки ходов.
Обратите внимание на состояние ходов для охлаждающей жидкости. Если использовали воду - может быть много ржавчины вплоть до забивки ходов.
#6
Відправлено 13 січень 2009 - 19:02
AlexandrB
да,ремонтные размеры 76,4 76,8
а потом гильзы и опять 76,0 76,4 76,8 и так до бесконечности
да,ремонтные размеры 76,4 76,8
потому что толщина стенок это позволяет и получаем еще 3 ремонтных размера 79,0 79,4 79,8Итого 3 ремонта, а до 79мм там еще два лаптя по карте... почему можно точить смело?
а потом гильзы и опять 76,0 76,4 76,8 и так до бесконечности
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів