Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ребята, помогите, заглох!


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 Вентель

Вентель

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 558 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 13

Відправлено 03 березень 2013 - 14:52

Привет, друзья.
Прошу помощи советом или может кто практикует подобные моменты.
На прошлой неделе сделали капильный ремонт двигателя в ВАЗ 21011 1980 г.в. Сейчас как бы на обкактке. Ребята с СТО Честно признались, что карбами они не занимаются, но типа заводится, и бежит хорошо. Движок шепчет как часики, заводится с пол оборота, специально проводил эксперимент - оставлял машину на улице, утром запустилась без проблем, в гору с пассажирами и багажом на 4-й разгоняется, не вру!!!!. За неделю наездил 400 км. Вчера, возвращался с работы и тупо стал на мосту возле нститута Химии. Крутил стартер - ничего не помогло. Посидел, почесал репу, открыл капот (чайник я пока в делах технических :bm: ) посмотрел, сел покрутил снова стартер - вроде как в один момент что-то схватилось, но не запустилось. пару минут позвонил друзьям, попробывал - завел. Я бегом на Левобережную к гаражу не доехал пару сотен метров - та же картина, с передачи не снимал, думал схватит, но не схватила. Тупо стал и все. завелся быстрее, дотянул до гаража - снова заглох. В гараже запустил двиг - работал на холостых минут 10 без перебоев и запускается как обычно.
Уверен, что проблема в подаче топлива, но где именно, в силу своей необразованности, предположить не могу.
С чего мне начать свои исследования? Хочу сам пропробывать понять авто и подобные моменты решать самостоятельно. Хочу добавить, что машина стояла 3 года, полюбому что-то да засорилось))
Буду признателен за советы, может кто ссылками поможет, либо в гости в гараж заскочит, или же посоветуйте мастера в районе Левобережной) :az:

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 березень 2013 - 14:55

по моему бензонасос помирает

#3 Вентель

Вентель

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 558 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 13

Відправлено 03 березень 2013 - 14:56

yurecgod, а может его почистить нужно, если это возможно?

#4 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 березень 2013 - 15:06

Проверь бензонасос, в часности мембраны. Карб почисть. За время ремонта там могло что то засраться.

Круче черной бехи можно только ладу


#5 _KIT_

_KIT_

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 279 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 12

Відправлено 03 березень 2013 - 15:07

не, бензонасос не чистят, а разбариют и меняют резинки (мембраны).

представьте себе, что магистраль - обычная трубка (там нет ничего сложного).

проверять подачу топлива есть тьма способов. в следующий раз попробуйте налить бензин прямо в карбюратор (грамм 20-30), если сразу заведется - значит с подачей топлива проблемы.

фильтр бензина то чистый хоть ?

#6 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 березень 2013 - 15:07

yurecgod, а может его почистить нужно, если это возможно?

.Чистить карб лутше. Не разу не слышал про чистку бензонасоса. Ремкомплект можно поставить в случае, если мембраны изношены. Стоит не дорого.

Круче черной бехи можно только ладу


#7 Вентель

Вентель

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 558 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 13

Відправлено 03 березень 2013 - 15:14

Понял. где посмотреть как снять карб?

Повідомлення відредагував Вентель: 03 березень 2013 - 15:15
опечатка


#8 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 березень 2013 - 15:19

Карб снимать это по месту смотреть надо. Посмотри по мануалам в гугле. Гугли только свой карб. Маркировку посмотри на нем.

Круче черной бехи можно только ладу


#9 _KIT_

_KIT_

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 279 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 12

Відправлено 03 березень 2013 - 15:23

обычно к колектору 4мя болтами крутиться. купи прокладку под карб новую (если снимать надумаешь).
а вообще советую к карбюраторщику ехать - стоит копейки, а экономить будешь потом ого-го.

#10 Вентель

Вентель

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 558 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 13

Відправлено 03 березень 2013 - 15:33

а вообще советую к карбюраторщику ехать.

Я бы с радостью, да вот боюсь не доехать.

Сегодня постараюсь выясню какой карб

#11 Мишаня

Мишаня

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-березень 13

Відправлено 03 березень 2013 - 15:41

посмотри шток бензонасоса.
У нас все бросили курить:и друзья, и соседи. Один я держусь, вот это я понимаю сила воли. "

#12 _KIT_

_KIT_

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 279 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 12

Відправлено 03 березень 2013 - 15:48

посмотри шток бензонасоса.


аргументуйте

#13 Мишаня

Мишаня

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-березень 13

Відправлено 03 березень 2013 - 15:53

шток слабо нажимает на бензонасос и происходит малая подача топлива.
У нас все бросили курить:и друзья, и соседи. Один я держусь, вот это я понимаю сила воли. "

#14 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 березень 2013 - 15:54

шток слабо нажимает на бензонасос и происходит малая подача топлива

это дело может быть в случае, если под насосом меняли прокладку. Если поставили толще, чем была, то очень даже вероятно. Но тогда это сказевается только в режиме "форсаж". А если на первой камере, то можно нормально ехать... относительно конечно.

Круче черной бехи можно только ладу


#15 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 03 березень 2013 - 17:24

Вероятнее всего бензонасос, но мембрана скорее всего ни причем, поскольку когда мембрана портится то через дренажное отверстие бензин попадает наружу весь бензонасос мокрый и запах слышно даже в салоне. Так что в первую очередь обратить внимание на клапана в бензонасосе. Второе. Если карб с электро клапаном то причина может быть в нем - клинит шток, пропадает напряжение из-за плохого контакта. Но он работает только на ХХ, при нажатой или на подсосе двигатель должен работать, а если подкачать педалью газа должен заводится или по крайней мере подхватывать. Однако если бензина в карбюраторе нет то и подхватывать нечему. Других поломок в карбюраторе, которые приводят к тому что двигатель то работает то не работает быть не может. И третья причина зажигание. Тут вариаций может быть очень много, так что прежде всего нужно исключить первые две или убедится что катушка действительно не дает искру при размыкании контактов или коммутатора.

#16 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 03 березень 2013 - 17:53

Вентель, с чего вы решили что проблема с подачей топлива (бенз в баке есть хоть)? Мой вопрос таковой: когда пробуете завести машину ( в то времмя когда она не заводится) не воняет ли бензином с выхлопной? Искру проверяли?
Причём ту тут сразу карьюратор?
Сними трубку после бензонасоса в раёне карбюраторатого подставь какуюто тару и попробуй руками качьнуть (потом попробуй также но крутни стартером пару раз) если пойдёт бенз значит не в нём дело!
Если не идёт не факт что бензонасос не качает! Снимаешь трубку до бензонасоса откручиваешь кришку бензобака и пробуешь дутнуть в ту трубку что ты отсоеденил в бак получается! (Только бензина не напейся)

Повідомлення відредагував ceruy1: 03 березень 2013 - 17:57


#17 Вентель

Вентель

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 558 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 13

Відправлено 03 березень 2013 - 18:20

с чего вы решили что проблема с подачей топлива (бенз в баке есть хоть)?)


Есть бензин в баке, сто процентов, запаха бензина не замечал, думаю обратил бы внимание. Проверю сегодня (если успею), бензонасос

#18 ceruy1

ceruy1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21013

Відправлено 03 березень 2013 - 18:32

Если бензонасос то купи сразу Плунжерный и небудешь знать горя! Только при его установке там нужно кажиться две поокладки ставить посмотришь на форуме!

#19 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 березень 2013 - 18:42

Не, не совсем так. Не надо там двух прокладок. Достаточно одной, которая идет в комплекте, но это при условии, что бензонасос качественный, а не китайский фейк. На старую не рекоменджую ставить, т.к. они с новой могут отличатся. Ставить все комплектное однозначно. А две, это если попалась плохая, не подходящая к этому насосу. Тогда уже занимаются нанизеванием нескольких если штоку мало места или подискивания тоньшей при недоходе штока.

Круче черной бехи можно только ладу


#20 Вентель

Вентель

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 558 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 13

Відправлено 03 березень 2013 - 18:43

ceruy1, а где ссылку найти? У меня несовсем получается пользоваться поисковиком форума




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика