Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Peugeot 405 GL - ka


  • Закрита тема Тема закрита
351 replies to this topic

#1 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 11 березень 2013 - 08:56

Всем привет! Решил завести бортовик.
И так, после долгих годов (4) эксплуатации жигулька решил сменить авто. Жиг, в прынцыпе устраивал, но последнее время он начал ломаться все больше и больше, не знаю почему , но душа уже к нему не лежала, под шаманил его, поставил двухстороннюю сигналку с ЦЗ так и продал. Новый хозяин звонит и радуется, говорит-"Безотказный!!" Ну и хорошо.

Сие чудо я увидил 4 марта утречком интэрнэте, созвонился, договорился с продавцом и поехал смотреть. Машина находилась в каком-то селе за 140 км от Хмельницкого.
Приехал посмотрел, померял компрессию, посмотрел кузов-отличный, не гнилой, проехался, поторговался и все, она моя.
Первые впечатления:

Из плюсов - просторная, печка работает тихо, но греет очень хорошо, двиг работает тихо, салон не гремит вообще, ходовая не гремит вообще, просторный багажник, удобные сидушки.

Из минусов-врет датчик бензина, тугая педаль сцепления, есть иногда легкий свист, толи писк в моторном отсеке, подозреваю ролик, нада подкрашивать, скрип в ходовой.

Машина 1987 г.в. до рестайл.
Комплектация GL
Двигатель 1.6
Карб Солекс с черепашкой.
Подвеска
Впереди Макферсон на стойках, зад балка и амортизаторы.
Рейка
Тормоза спереди дисковые, зад барабанные.
Есть гидрокоректор фар

ну и фото
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував Rassel: 11 березень 2013 - 08:58


#2 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 11 березень 2013 - 09:49

О, внешне мне всегда нравился 405 пыжик :) Давай пиши, буду читать что оно такое.

#3 Leusenok

Leusenok

    Забанен


  • Заблокированные
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 10

Відправлено 11 березень 2013 - 13:08

Отличная техника-безотказная! У моего соседа такой был по всей Украине мотался пока кузов не сгнил на прочь, а так бы и до сих пор катался:ay:

#4 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 11 березень 2013 - 13:16

За сколько взял?

#5 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 11 березень 2013 - 13:58

За сколько взял?

поддержу

#6 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 11 березень 2013 - 19:51

DENIS_BER,Внешне нужно косяки поубирать, а так все ок!
Leusenok, Не знаю, у меня он 7 дней-довольный как слон! :)

Makar372,
Gmek, 2.3 убитых енотов.

Недавно перестала работать подсветка приборов и всей консоли, предохранитель горел, вчера обнаружил очередную "проводку" на скрутках габаритных огней, все отрезал, спаял, запитал в кембрик и все феншуй!

Далее хочу разобраться с приборкой, а именно не горит контрольная лампочка включения габаритов и давления масла. Может кто чего подскажет, не могу найти электросхемы никак.


Кто подскажет от чего спойлер ?

Повідомлення відредагував Rassel: 11 березень 2013 - 19:56


#7 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 11 березень 2013 - 21:58

За такие деньги отличная машина. Желаю что б везло!

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 березень 2013 - 23:20

Тоже на такие машины смотрел при выборе своей послежигулевской) Но чёто французов вообще не расматривал.

По поводу литературы - регистирруйся на пежо-форумах. Там быстро носом ткнут куда надо.

не горит контрольная лампочка включения габаритов и давления масла

на габаритах скорее всего сгорела или отошла. А давления масла - я бы попробовал при включеном зажигании ткнуть провод с датчика давления на массу. Если и тогда не загорится - смотерть лампочку в приборке и саму проводку.

#9 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 11 березень 2013 - 23:26

Makar372, Спасибо! Реально авто радует.
golden88, Да я особо тоже не смотрел на него, реально хотел Сиеру за 2600, смотрел мазду 626, но после тех траблов которые были у брата не очень хотел, и опель.
Опель как-то сразу отпал, мазда по баблу не вписывалась, а сиера -девушка и парни отговорили! Чесно, взял машину неожиданно сам для себя, о чем ни капли не желею.

По поводу давления масла, у меня при вкл. зажигании горит контролька акум, СТОП, температура, стояночный тормоз и должно гореть давление масла. При съеме клемы, перестает гореть СТОП и температура, когда корочу на массу, снова все горит кроме давления масла.
Да, с проводкой там немного печалька...

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 березень 2013 - 23:52

Да, с проводкой там немного печалька...

предидущие хазяева в основном редиски. Колхозят ппц. Правда мне с проводкой повезло)

При съеме клемы, перестает гореть СТОП и температура

так ты может снимаешь с датчика температуры? Ищи датчик давления масла.

#11 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 12 березень 2013 - 00:51

не, снимаю с датчика давления масла, хотя проверю, может чего напутано!

#12 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 12 березень 2013 - 07:47

на скрутках габаритных огней, все отрезал, спаял, запитал в кембрик и все феншуй


Ну, говорят, что пайка в некоторых случаях хуже чем скрутка, так что фиг его знает. В идеале конечно через клеммы да через зажимы, но я в некоторых случаях и скруткой не брезгую (если в середине провода, а если на концах, то стараюсь переделывать на клеммы конечно же), главное не забыть о термоизоляции.

#13 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 12 березень 2013 - 10:41

А чего она 3х цветная на третьем фото, бампер то понятно мог перекрашиватся, а двери как будто не родные.

#14 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 12 березень 2013 - 10:46

Rassel, вот тебе руководство по твоей ласточке:
http://rutracker.org...ic.php?t=643256
Может поможет, посмотришь какой предохранитель за что отвечает и т.д.

#15 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 12 березень 2013 - 12:30

Пайка надежнее скрутки, но пайка со временем окисляется, а в авто очень быстро. Поэтому паяные соединения должны быть хорошо изолированы. В промышленности для этого применяют специальный лак. В авто нужно применять термоусадку, строго подбирать по размеру, следить что бы трубка плотно охватывала изоляцию на проводах и не давала доступа воздуха к соединению.

#16 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 12 березень 2013 - 13:18

DENIS_BER,Я обрезал от колодки, с колодки вытащил старые мамки, на провода одел новые мамки, все зажал и пропаял для надежности, потом в кембрик и назад в колодку.
PJR, Да вот сам начял приглядываться, крыло перед и зад действительно другого цвета, двери одного цвета с крышей, багажником и всем остальным, кроме бамперов
Ну это явные косяки, летом буду устранять, главное что все зазоры вроде ок, не больше не меньше.
Gmek, Спасибо Жень! Буду начитываться.:)
Makar372, Вот на счет термоусадки так стараюсь делать, ато изолента как-то не то, бывает отклеевается. Хотя если бегом спешу то проводку делаю на скрутки и изоленту, а потом уже в порядок.:)

#17 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 13 березень 2013 - 19:07

тот же мотор только с инжектором и посильнее стоял у меня когда то на 205 GTI - машина была просто ураган, пока я не плюхнул какого то тосола дешевого, по пути из Крыма, сьело голову напрочь.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#18 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 13 березень 2013 - 23:04

Jemen, Да я вот честно говоря не знаю что с двигом. Седня еду, что-то она не так по динамике как мой 1.2 Жыг. Реально слабее.
Карб солекс, компрессия 12 везде, детонацыя на 1.5 оборотах, плавал холостой, вчера прочистил и отстроил, сейчас стабильный 700 оборотов. в чем же причина плохой динамики??
Будто прицеп сзади. Если включить 2 передачу и ехать 2000 оборотов, то присутствует дерганье, машина едет рывками.


Да, вчера сделал диагностику ходовой, под замену :

1. Подшипники ступицы -2 шт.
2. Левая шаровая -1 шт.
3. Подушка двигателя нижняя правая-1 шт.
4. Осевой шаровый шарнир левый-1 шт.
5. Само собой ролики и ремень ГРМ.
Кто что посоветует брать, какие марки запчастей?

Повідомлення відредагував Rassel: 13 березень 2013 - 23:08


#19 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 13 березень 2013 - 23:09

Не, то что то не то, едет 1.6 даже на карбе очень хорошо, стоковая жига не попадает. 180 по спидометру ездили на таком драконе.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#20 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 13 березень 2013 - 23:29

а у меня не то что-то, реально как буд-то с прицепом. Газует но не едет, можит сцепление?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика