Продолжаем эпопею. Работа движется, свет в конце туннеля уже виден
Значиць, заварил проблемное место справа под сиденьем
Ободрал старую вибру, где она не держалась. Удовольствие еще то конечно(((
Оклеил днище виброй. 4,8 мм. Едва наклеил, уж больно толстая. Хорошенько грел ее и прикатывал валиком. На внутреннем пороге и поперечном усилители - 2 мм. Моторный щит - 3 мм. Непокрытый металл вымазан Tectyl ML500.
Стелим на пол шумку. Покупал в эпицентре, в рулоне. Очень эластичная, толщина 8мм. Без клейкой основы. Все отлично прилипло к обработке.
Шумим моторный щит. Бимаст бомб.
Оклеиваем обшивку багажника
Стелим пол, устанавливаем сиденья
Обрабатываем капот. Славно пролил
Полез днище обрабатывать... а тут такая засада. Когда проливал пороги заметил, что при поднятии авто справа на домкрате, заклинило правую дверь. Жутко расстроился, думаю - усиливал, усиливал, а толку выходит нет. А не все так просто было. На фото виновник - не приваренный правый поддомкратник (он же часть внутреннего порога) к арке крыла....
Приварил и дверь даже на поднятом авто нормально открывается (ну да, немножечко закусывает)
Торпеда на месте, осталось совсем немного...
Далі буде....))