ВАЗ-21063 "Полпятого"
#281
Відправлено 16 березень 2015 - 12:43
Колесо може скакати з багатьох причин, наприклад купленi мною новi диски 2110 росiйського виробництва Mefro усi кривi i мають суттєве биття, звiдти ноги й ростуть, наврят чи це ступиця чи поворотний кулак.
#284
Відправлено 03 травень 2015 - 10:56
Состояние передней подвески оставляло желать лучшего. Резину подхавывает, что-то стучит. Да еще и падла машина как-то боком стоит: слева высота от пола до арки колеса 63см, справа - 61см. Ну думаю, нужно положить этому конец. Так больше не может продолжаться.
Было куплено:
1. Сайлентблоки полиуретановые
2. Новые советские рычаги
3. Рулевые наконечники (спасибо Баксу, купил еще при курсе 8)
Заменил: сайлентблоки, резинки стабилизатора, нижние рычаги, правый верхний, гайки крепления и болты шаровых на нержавейку, гайки крепления амморта, стаба - тоже нержавейка, левый короткий наконченик и средний. Справа под пружину наверх поставил усиленную проставку.
Итог: машина стоит ровно, 63 см до колесной арки по кругу. Завтра поеду на развал-схождение. УРА!!
Пару фоток
Есть вопрос: тормозные колодки Intelli (Днепропетровск). Диски посинели... тоесть по всему диски полоса шириной 2 см и 4 см. У меня на ATEшных таких никогда не было, а тут...
- alexart and _ВаряГ_ like this
#285
Відправлено 04 травень 2015 - 12:36
#286
Відправлено 04 травень 2015 - 12:47
Цвет побежалости, если конечно не переехал бабушку, синий чулок...01.05 + 02.05Есть вопрос: тормозные колодки Intelli (Днепропетровск). Диски посинели... тоесть по всему диски полоса шириной 2 см и 4 см. У меня на ATEшных таких никогда не было, а тут...
- Zir подобається це
#287
Відправлено 02 січень 2017 - 08:04
Больше года ничего не писал... Да и писать собственно нечего. Машина ездит, заливаю топливо да масло меняю. Тот редкий случай, когда все работает
Из приятных и новых моментов:
1. Покрасил диски MELBER. Краска порошковая
2. Покрасил диски EURODISK. Порошковая краска
3. Завершился очередной этап Кубка лиманов 2016. Приз зрительских симпатий получает наш единомышленник, позывной ДЕД.
Да и все... сегодня если удастся поеду на чистку карбюратора. Заодно клапана нужно отрегулировать и зажигание проверить, бо шось пальцы тарабанить начали...
Всех с Новым годом!
- _ВаряГ_ подобається це
#288
Відправлено 31 липень 2019 - 15:06
Давненько не обновлял бортовик.
Вкратце - машина готовится к покраске. Пришло снова время ее красить. На сей раз цвет будет из палитры Mobihel, более насыщенный.
А так... были неприятности...ДТП... потом вьехали фару разбили... Хорошо, что машины две. Бежевая послужила донором решетки для Полпятого
Сегодня Полпятого вот такая... видно, что просится покрасить...(
#289
Відправлено 20 вересень 2019 - 15:53
19.08.2019 автомобиль был отправлен в покраску. Пришлось также менять кузовные элементы: филенки дверей, пороги, усилители порогов, соединители порогов, правое днище, ремвставки задних и передних крыльев, лодочка запаски, рамка лобового стекла, правый лонжерон с поддомкратником. На данный момент автомобиль поварен и выготавливается. Кузовщина 90% СССР, из нового только один усилитель и один поддомкратник, а также рамка лобового.
Ну и несколько фоток ужаса
- alexart and nightwolff like this
#290
Відправлено 20 вересень 2019 - 16:32
От попал студент
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ по низу кузова барашком не обрабатывай, как было принято "у дедов".
Будут менять филенки дверей, под ребра жесткости пусть накидают кузовного герметика.
Ну и по феншую завибрить бы все это дело. Будет самольот. На пару зим хватит.
#292
Відправлено 20 вересень 2019 - 17:14
аргументы?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ по низу кузова барашком не обрабатывай, как было принято "у дедов".
https://www.drive2.r...58684027734013/
#295
Відправлено 20 вересень 2019 - 17:59
коварная вещь,не видно когда под ним гниёт металл, замечаешь только когда отваливается кусок а там уже дыра, начинаешь зачищать и оказывается порог состоит из барашка-металла там давно уже нетаргументы?
- alexart, Июль and denis13 like this
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#296
Відправлено 20 вересень 2019 - 18:12
аргументы?
"коварная вещь,не видно когда под ним гниёт металл, замечаешь только когда отваливается кусок а там уже дыра, начинаешь зачищать и оказывается порог состоит из барашка-металла там давно уже нет."
+ ГОВОРЯТ что он гигроскопичен, т.е. старается натянуть влагу. Где то пошла трещина по краске и пошел паравоз водяной.
+ маляра его любят что он скрывает покуестичекую подготовку выготовку.
- Июль подобається це
#298
Відправлено 20 вересень 2019 - 18:24
200%+ маляра его любят что он скрывает покуестичекую подготовку выготовку.
я свои пороги даже трогать боюсь до следующего года,на следующий год планируется замена вместе с поваркой днища
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#299
Відправлено 20 вересень 2019 - 18:24
Класная вещь для перекупов (ни в чей огород не камень)--задул дыры монтажной пеной, срезал, задул гравитэксом. Красиво. Пойдет. Чушь полная, по меньшей мере НЕКРАСИВО. Точно такая же картина была с порогами при покупке машины с порогами. Прям точь в точь. Загрунтуй перед поваркой (можно кисточкой прям поверх заводского грунта), замазюкай антикором (можно самый дешовый, практически твердая смола или битум, перевари с отработкой и замажь всю внутреннюю поверхность) Отверстия под сварку лучше просверлить после грунтовки. Сварщик будет плеваться, но то его проблемы. Понятно шо на *точках* какая то часть выгорит, но не так много и это намного качественнее чем *дуть потом*. Потом разживаешся *масляный нагнетатель* (шел в комлекте с СССР-овскими тракторами) (могу сфоткать на досуге если кто не знает шо это такое) и при каждой замене масла залепляешь вентиляционные отверстия порогов (те шо снизу, если ты это сейчас делаешь, должен видеть эту выштамповку) автопластилином на несколько дней за которые ты должен покататься желательно по неровным дорогам. А, отклонился от темы. Ставишь автомобиль мордой *слегка вниз* и через багажник поверх арки заднего крыла прокачиваешь примерно литр--полтора отработки. В чем эффект. Сам смотри--если есть малейшая течь масла из двигателя это такая херня шо расползается по ВСЕМУ двигателю. Так же точно и внутри порога. Важно не забыть выковырять пластилин через недельку когда отработка *расползется* , шоб водичка вытекала, герметичность это вредно в данном случае будет. Покрытие недолговечное но эффективное---повторюсь---меняешь масло в двигателе---недолго сделать и это. Убедился на личном опыте.
Гравитекс наверное))
- nightwolff подобається це
#300
Відправлено 20 вересень 2019 - 22:47
Так и не получил ответа , что такое "барашек"
Если это гравитекс (как было высказано ранее ) , так и говорите - гравитекс. Нанайцы Вы или что?
Но , если это действительно речь о "барашек" , то да. У меня за четыре с небольшим года , из под гравитекса пошла ржавчина , как говно из канализации.
Гравитекс пористый , и очень гигроскопичен , а потому натягивает влагу и ржавеет металл на ровном месте.
Тоесть - вскрывать надо его особой технологии.
И вообще - как выше бьло правильно сказано , эта технология для нечестных людей ( я не о перекупах - сам немного такой)
Засрать марлей порог и вскрыть гравитексом , это их технлогия.
А потому - отдал машину на частичную покраску и гравитекс снял полностью , как и холодильные евро ручки дверей.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів