ВАЗ-21063 "Полпятого"
#301
Відправлено 21 вересень 2019 - 02:28
На моей лет десять как задуто. В пару мест начало отваливаться я содрал зачистил и просто закрасил. Думаю на любом авто через 10 лет после покраски хоть с гравитексом хоть нет а ржа полезет.
Я собсно на цинкование смотрю ...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#302
Відправлено 21 вересень 2019 - 15:16
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#303
Відправлено 21 вересень 2019 - 15:29
nightwolff, посмотрим, сейчас мне оно не горит. А будет перекрас авто тогда сделаю.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#304
Відправлено 22 вересень 2019 - 17:22
А как лучше?
На моей лет десять как задуто. В пару мест начало отваливаться я содрал зачистил и просто закрасил. Думаю на любом авто через 10 лет после покраски хоть с гравитексом хоть нет а ржа полезет.
Я собсно на цинкование смотрю ...
Я уже не первый жигуль перекрашиваю и перевариваю. Днище пескоструем, потом если есть дары зваврить, потом покрываем эпоксидным грунтом в два слоя, потом краской так же как и авто в два слоя. Гравитексом типа боди или ещё чего подобного, подмазываю только в вероятных местах бомбардировки камнями. И все, дно я им не мажу.
Почему используют гравитекс, причин тут много:
1. Не секрет что нормальных сварщиков у нас в соотношении 10 к 1, то есть 9 человек называют себя халтурщиками, поднасрать сваркой, сделать меньше точек чем положено, или варить машину без усилителей порогов, а че, их же там не видно.
Проще говоря халтура начинается ещё при сварке/рихтовке.
2. Подготовщики они же терщики, поидее должны зачистить метал абразивом нужной зернистости, покрыть грунтом, если нужно пошпаклевать места где нужно. Но в 90% метал голый абразивом не трется, и даже не обезжиривается, а сразу задувается грунтом, кило шпакла ложится потому что сварщик/рихтовщик нахалтурили, потом надо шпакло или грунт перетереть ещё раз нужным абразивом, для базовой краски, а трут тем что есть или что под руку попало, причем технологией мокрое по мокрому, потому что трется быстрее.
3. Теперь уже маляр берет дует краску в два-три слоя, ложит лак, все высыхает и появляются артефакты, шагрень на одной детали разная, подтеки, мусор и т.д. А как спросишь маляра, а как так? Ответ меня просто поразил, "краска не так лягла" (а кто её ложил епта, сама покрасилась), я конечно ему обьяснил что нужно переделать иначе что то другое на его голову. Главно реально хотели с меня за говнопокраску денег взять.
А на днище и полости лучше вообще несмотреть скорее всего будет замазано мовилем прямо по голому металлу.
Вот и получается что иногда в своем гараже люди которые и красят и варят и шкурят в итоге делают это в три раза лучше, даже официальных станций.
- nightwolff подобається це
#306
Відправлено 22 вересень 2019 - 21:25
Vinni86, істина. Хоч зробити добре-зроби сам!
Так сам и делаю.
Я Рено трафик продал свой, там боковинка за водительской дверью подряпана была.
Так я подглядел как кузовщики на работе у нас делают, а они тонкие царапины/впямитины заваривают. Ну я конечно помудохался но заварил, потом задрал все деталь до метала, покрыл грунтом, потом краской, потом лаком, подбор краски конечно в магазе делал.
Сохло все просто в гараже летом, никаких сушилен. И в итоге, продал людем которые пистолетом покраску проверяли, очень они рады были что машина не бита. Но я и не схалтурил, я делал как для себя. Думаю людям машина послужит ещё.
#307
Відправлено 22 вересень 2019 - 21:29
Я як Логана на продажу готував, то перекупи теж підмальовок не бачилиТак сам и делаю.Vinni86, істина. Хоч зробити добре-зроби сам!
Я Рено трафик продал свой, там боковинка за водительской дверью подряпана была.
Так я подглядел как кузовщики на работе у нас делают, а они тонкие царапины/впямитины заваривают. Ну я конечно помудохался но заварил, потом задрал все деталь до метала, покрыл грунтом, потом краской, потом лаком, подбор краски конечно в магазе делал.
Сохло все просто в гараже летом, никаких сушилен. И в итоге, продал людем которые пистолетом покраску проверяли, очень они рады были что машина не бита. Но я и не схалтурил, я делал как для себя. Думаю людям машина послужит ещё.
Робив звісно, як для себе і невідомо було коли продам. Врешті решт нічого за 9 місяців не вилізло .
#309
Відправлено 23 вересень 2019 - 08:03
Друзья, гравитекс был нанесен еще в прошлый раз, при покраске. У меня спросили "задувать или нет". Ответил: 2 см от низа по периметру, чисто как защита от камней. В результате хернули шириной в порог...
Гравитекс наносится не будет. Он лишь останется на передней, задней панелях и возможно на задних крыльях. Ржавчины нет, вздутий тоже. Гравитекс был от фирмы BODY. Вся машина была покрашена этой же краской. Не скажу, что огонь, но и плохой назвать нельзя. Бюджетная.
В этот раз будем брать краску Mobihel Адриатик 425. В реале этот номер краски у BODY и Mobihel нефигово отличается. У Mobihel он более яркий, мне нравится больше.
Машина поварена, приступили к выготовке. Фоток увы пока нет...(
По-поводу филенок: да, кузовной герметик под усилители положили. Вибра была поклеена до этого (StP), будет и в этот раз. Полностью покрою днище, моторный щит. Просто при замене филенок вибра ушла вместе со старыми филенками - ее ж не содрать...))
А вот потолок так сделан был в прошлый раз. Вибра+сплэн.
Очень жду возврата машины домой!! Ее собирать еще месяц-два... Поэтому пока я без автомобиля, так как на Бежевой ездит папа Да, кому интересно, переходим во второй бортовик... там я вам расскажу, как закончился мотор...
#310
Відправлено 23 вересень 2019 - 09:07
будет весело)
Ее собирать еще месяц-два...
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#311
Відправлено 23 вересень 2019 - 09:08
Класная вещь для перекупов (ни в чей огород не камень)--задул дыры монтажной пеной, срезал, задул гравитэксом. Красиво. Пойдет. Чушь полная, по меньшей мере НЕКРАСИВО. Точно такая же картина была с порогами при покупке машины с порогами. Прям точь в точь. Загрунтуй перед поваркой (можно кисточкой прям поверх заводского грунта), замазюкай антикором (можно самый дешовый, практически твердая смола или битум, перевари с отработкой и замажь всю внутреннюю поверхность) Отверстия под сварку лучше просверлить после грунтовки. Сварщик будет плеваться, но то его проблемы. Понятно шо на *точках* какая то часть выгорит, но не так много и это намного качественнее чем *дуть потом*. Потом разживаешся *масляный нагнетатель* (шел в комлекте с СССР-овскими тракторами) (могу сфоткать на досуге если кто не знает шо это такое) и при каждой замене масла залепляешь вентиляционные отверстия порогов (те шо снизу, если ты это сейчас делаешь, должен видеть эту выштамповку) автопластилином на несколько дней за которые ты должен покататься желательно по неровным дорогам. А, отклонился от темы. Ставишь автомобиль мордой *слегка вниз* и через багажник поверх арки заднего крыла прокачиваешь примерно литр--полтора отработки. В чем эффект. Сам смотри--если есть малейшая течь масла из двигателя это такая херня шо расползается по ВСЕМУ двигателю. Так же точно и внутри порога. Важно не забыть выковырять пластилин через недельку когда отработка *расползется* , шоб водичка вытекала, герметичность это вредно в данном случае будет. Покрытие недолговечное но эффективное---повторюсь---меняешь масло в двигателе---недолго сделать и это. Убедился на личном опыте.
Гравитекс наверное))
спасибо за совет! Но пороги залью по традиции смесью пушсало+нигрол+воск. Работает!!! Все это на горячую задувается в полости. Можно и просто на днище, но оно потом все марается((
Кстати, один человечек посоветовал использовать аниктор Tektyl от Valvoline. Говорит дорого, но защита отличнейшая!
#313
Відправлено 23 вересень 2019 - 14:24
Ее собирать еще месяц-два..
а что там собирать два месяца?
Для начала машину пригнать и желательно ее на трогать какое-то время, так как краска еще свежая. Дальше поехали: замена передней балки, покрасить днище, проклеить шумкой и т.д. А учитывая, что день короткий и после работы час работать не варик, то только по выходным...
#315
Відправлено 27 вересень 2019 - 07:57
Однако быстро!
- HDRinge подобається це
#319
Відправлено 27 вересень 2019 - 11:13
Но пороги залью Все это на горячую задувается в полости.
Если не секрет,через какие отворы обработаешь полости самих порогов ?
в задних арках есть заглушки. Они открываются. Поеду на СТО, там трубка к пистолету метровая или больше, они горячим нигролом+воск+пушсало проливают под давлением.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів