Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 1 Голосів

ВАЗ 21063 "Kafa"


  • Please log in to reply
529 replies to this topic

#61 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 14 грудень 2008 - 17:54

van Ветровики пока оставлю, удобная штука... И ниже опускать не буду...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#62 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 17 грудень 2008 - 21:10

Сегодня дошла очередь до задней подвески...
Были куплены реактивные тяги(только продольные,потому как поперечная была недавно поменяна), болт рулевой тяги 2110, контргайки рулевой тяги 2108. Продольные тяги поменял без проблем...
Настала очередь поперечной(Панара).Снял тягу, разрезал...

Зображення

Зображення

Зображення

Токарь выточил гайки М18х1.5 по внутреннему диаметру тяги с правой и левой резьбой соответственно...

Зображення

Зображення

Запрессовал гайки в тягу

Зображення

По ходу вырезав из тяги небольшой фрагмент

Зображення

Зображення

Зображення

Затем обварил, обработал, покрасил, собрал...

Зображення

Зображення

Поставил тягу на место, предварительно выставив длинну штатной (1055мм)...

Зображення

Зображення

Промерял расстояние от дисков до лонжеронов, слева 185мм, справа 215мм.

Угол увода задней оси
Зображення


Удлинял тягу на 15мм
Зображення

Сделал замеры, расстояние от дисков до лонжеронов стало одинаковым, по 200мм.


Угол увода задней оси

Зображення

После всего поправил схождение передних колес...

Результат не заставил себя ждать... Руль в движении стоит прямо, машину не уводит в сторону при наборе и сбросе скорости...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#63 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 17 грудень 2008 - 21:29

Хорошо когда всё под рукой :)

зы: без пластика намного лучше
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#64 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 17 грудень 2008 - 21:36

Согласен... Кстати, ветровики то-же снял... Один задний потерялся где-то по дороге или сп...ли, пришлось остальные снять...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#65 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 18 грудень 2008 - 01:15

работаешь, или содержишь СТО?

#66 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 18 грудень 2008 - 08:34

И дея и воплощение с круизконтролем - БОМБА! Интересно а сколько он стоит?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#67 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 09:51

2103
Работаю на СТО
Gmek
Надо поспрашивать на разборках... Я думаю, это не ходовой товар... Длларов за 10-20 можно договориться, наверное...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#68 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 18 грудень 2008 - 12:48

Хм...я так понимаю лучше стало после модернизации задней поперечной тяги...
А вобще заднюю подвеску както регулируют? Стандарто тяга нерегулируемая стоит...
Или это ты делал чтобы исправить последствия допродажного удара в заднюю часть?

#69 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 18 грудень 2008 - 12:49

alex_zp

С завода тяга нерегулируемая, поскольку подвеска рассчитана на стоковые пружины, при сильном завышении или занижении задний мост уходит в сторону.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#70 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 13:20

alex_zp
Да, для исправления последствий удара в первую очередь...
Плюс в планах небольшое занижение подвески...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#71 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 19:19

Можно я по престаю з глупыми вопросами? Загорелось мне поменять тягу панара на что то другое. нашел такую схему Зображення но стремно. посмотри с точки зрения своей конструкторской мысли осуществимо это или нет? Я бы спросил у автора этой схемы но нигде не могу найти его контактов.
Читаем НОВЫЕ правила

#72 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 19:42

Неплохая схема, это развитие идеи с А-образным рычагом, но много переделок:
1. нестандартные тяги (желательно регулируемые)
2. изготовление и приварка четырех кронштейнов( два на мост, два на кузов)
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#73 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 20:30

На схеие не показан есче стаб. тут он от волги использовалса(просто основа жигульо а трансмишн газ). я думаю что обыкновенный техномастеровский подойдет. смущает два вопроса: при варка крепежа на мост мост не поведт или что то в этом роде, и не повырывает ли крепежи новых рычагов. а то что должны быть регулируемые, то я думаю это не есть проблем, панара ведь делают регулирумую:) Увас там часом на сто нет никакого зламка на котором можно поексперементировать?
Читаем НОВЫЕ правила

#74 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 20:43

GIMLI
По мосту проблем нет... Варить можно смело... А вот по кузову...
Можно попробовать поставить зубильные крабы и "бумеранги"
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#75 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 20:51

Я дико извеняюсь но шо это: зубильные крабы и "бумеранги"??? соррри
Читаем НОВЫЕ правила

#76 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 21:17

В передней подвеске восьмерки есть изогнутые продольные тяги-"бумеранги". Они крепяться к поперечине кузова кронштейнами-это
"крабы".
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#77 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 21:50

пасиб! пошол гуглить.
Читаем НОВЫЕ правила

#78 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 21:53

GIMLI
Да, забыл одну деталь... В твоей схеме штатные верхние тяги лишние... ИМХО.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#79 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 21:56

tatarin
Думаеш? а не вилика нагрузка тогда бует? эх! на чем бы проверить?!
Читаем НОВЫЕ правила

#80 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 18 грудень 2008 - 22:04

Нагрузка будет больше если три пары тяг оставить... Длинна верхних разная, соответственно перемещение моста не будет линейным, появиться продольное перемещение нижней части, а нижние тяги ему воспротивяться! :)
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика