ВАЗ 21063 "Kafa"
Автор
KAFA
, лис 25 2008 20:25
529 replies to this topic
#62
Відправлено 17 грудень 2008 - 21:10
Сегодня дошла очередь до задней подвески...
Были куплены реактивные тяги(только продольные,потому как поперечная была недавно поменяна), болт рулевой тяги 2110, контргайки рулевой тяги 2108. Продольные тяги поменял без проблем...
Настала очередь поперечной(Панара).Снял тягу, разрезал...
Токарь выточил гайки М18х1.5 по внутреннему диаметру тяги с правой и левой резьбой соответственно...
Запрессовал гайки в тягу
По ходу вырезав из тяги небольшой фрагмент
Затем обварил, обработал, покрасил, собрал...
Поставил тягу на место, предварительно выставив длинну штатной (1055мм)...
Промерял расстояние от дисков до лонжеронов, слева 185мм, справа 215мм.
Угол увода задней оси
Удлинял тягу на 15мм
Сделал замеры, расстояние от дисков до лонжеронов стало одинаковым, по 200мм.
Угол увода задней оси
После всего поправил схождение передних колес...
Результат не заставил себя ждать... Руль в движении стоит прямо, машину не уводит в сторону при наборе и сбросе скорости...
Были куплены реактивные тяги(только продольные,потому как поперечная была недавно поменяна), болт рулевой тяги 2110, контргайки рулевой тяги 2108. Продольные тяги поменял без проблем...
Настала очередь поперечной(Панара).Снял тягу, разрезал...
Токарь выточил гайки М18х1.5 по внутреннему диаметру тяги с правой и левой резьбой соответственно...
Запрессовал гайки в тягу
По ходу вырезав из тяги небольшой фрагмент
Затем обварил, обработал, покрасил, собрал...
Поставил тягу на место, предварительно выставив длинну штатной (1055мм)...
Промерял расстояние от дисков до лонжеронов, слева 185мм, справа 215мм.
Угол увода задней оси
Удлинял тягу на 15мм
Сделал замеры, расстояние от дисков до лонжеронов стало одинаковым, по 200мм.
Угол увода задней оси
После всего поправил схождение передних колес...
Результат не заставил себя ждать... Руль в движении стоит прямо, машину не уводит в сторону при наборе и сбросе скорости...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O
#65
Відправлено 18 грудень 2008 - 01:15
работаешь, или содержишь СТО?
#69
Відправлено 18 грудень 2008 - 12:49
alex_zp
С завода тяга нерегулируемая, поскольку подвеска рассчитана на стоковые пружины, при сильном завышении или занижении задний мост уходит в сторону.
С завода тяга нерегулируемая, поскольку подвеска рассчитана на стоковые пружины, при сильном завышении или занижении задний мост уходит в сторону.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#71
Відправлено 18 грудень 2008 - 19:19
Можно я по престаю з глупыми вопросами? Загорелось мне поменять тягу панара на что то другое. нашел такую схему но стремно. посмотри с точки зрения своей конструкторской мысли осуществимо это или нет? Я бы спросил у автора этой схемы но нигде не могу найти его контактов.
Читаем НОВЫЕ правила
#73
Відправлено 18 грудень 2008 - 20:30
На схеие не показан есче стаб. тут он от волги использовалса(просто основа жигульо а трансмишн газ). я думаю что обыкновенный техномастеровский подойдет. смущает два вопроса: при варка крепежа на мост мост не поведт или что то в этом роде, и не повырывает ли крепежи новых рычагов. а то что должны быть регулируемые, то я думаю это не есть проблем, панара ведь делают регулирумую Увас там часом на сто нет никакого зламка на котором можно поексперементировать?
Читаем НОВЫЕ правила
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів