Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Не регулируются холостые обороты.


  • Please log in to reply
63 replies to this topic

#41 Gans_tor

Gans_tor

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 13

Відправлено 04 липень 2013 - 18:03

А.С. 2101, ок. поменяю тогда отпишусь.

#42 Rom-n93

Rom-n93

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 11

Відправлено 06 липень 2013 - 20:54

Смотри уровень в карбюраторе, может игла не держит и переливает, а может низкий уровень поэтому на горячую не заводится.

#43 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 09 липень 2013 - 11:36

Так же появилась проблема с ХХ. Затягиваю винт до конца, ни каких изменений, не глохнет и держит больше 1000 оборотов. Когда отжимаю, то обороты добавляются еще больше. Проблема в жиклере ХХ или с качеством смеси?
Р.С. Свечи практически без нагара.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#44 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 липень 2013 - 18:33

Какой именно винт? Видимо качества,- тогда нужно продувать канал хх,ну и ,,карбклинером,,(для очистки совести,свечей и внешнего вида)

#45 Rom-n93

Rom-n93

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 11

Відправлено 09 липень 2013 - 18:58

А может дроссельная заслонка много открыта смотри и первичку и вторичную камеру.

#46 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 09 липень 2013 - 20:15

Спасибо, завтра после работы попробую. Отпишусь.
Тут еще писали, что помогало замена стандартного жиклера на поменьше. Может тоже стоит попробовать?

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#47 Rom-n93

Rom-n93

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 11

Відправлено 09 липень 2013 - 20:51

А какой жиклер стоит? еще проверь сними провод с электромагнитного клапана на холостом ходу, должен заглохнуть сразу если нет попробуй подтянуть клапан до того когда движок заглохнет, но без фанатизма чтобы резьбу не сорвать и жиклер не деформировать.

#48 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 09 липень 2013 - 21:25

По ходу жиклер родной стоит... а вот электромагнитного клапана у меня нет. У меня вроде бы ОЗОН стоит... хотя может и ДААЗ... честно, забыл...

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#49 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 12 липень 2013 - 12:55

Смотрел и заслонку - закрывается нормально. Повыкручивал все винты и повытерал их - качества (не смог вытащить, но регулируются), холостого и еще пару других..., а так же свечи. ХХ держит теперь на 1000 оборотов, но работает как трактор (громко). Хотелось бы меньше, но глохнит двиг. Что еще можно сделать?
Карб ДААЗ 2105...

Повідомлення відредагував Дмитрий08: 12 липень 2013 - 13:00

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#50 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 12 липень 2013 - 13:23

Проверь зажигание и фазы ГРМ, хотя бы по меткам. "Трактроподобие" обычно из-за зажигания. Попробуй по методу, что Травников советовал: обороты 2000 (держит напарник), а ты крутишь трамблер в поисках максимальных. Мне помогло ,т.к. по меткам мотор "тракторил" немного, выставил как описал Травников, работать ДВС стал мягче.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#51 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 12 липень 2013 - 15:22

Dizeli$t, спасибо, точно, смотрел же видео!!! Теория двс.... Как я мог забыть.... Сегодня попробуем...

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#52 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 12 липень 2013 - 18:37

Дмитрий08, а трубка дренажная (деталь 2101-1008016-01 ) не обломана
Зображення
http://www.konsulavt...llektor#fPic_ac

Усилитель тормозов (ВУТ) стоит?
У карбюратора плоскости кривые или все идеально ровное?

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#53 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 12 липень 2013 - 18:53

Трубка не обломана, вута нету, плоскости идеальны. Только что проверил все шланги - целые.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#54 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 12 липень 2013 - 19:09

Еще можно проверить состояние прокладки между карбюратором и впускным коллектором, бывает что прокладка деформируется и прикрывает канал холостого хода
Зображення
http://automn.ru/vaz...m_id2-4275.html
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#55 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 12 липень 2013 - 19:39

может быть виной винт качества? я вот сегодня крутил его, но до фени НОЛЬ реакции...

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#56 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 липень 2013 - 20:00

Определитесь какой карб стоит- если это вебер,то вполне вероятно что винт качества стоит неродной(родной с пружинкой а неродной с уплотнительным кольцом),если неродной- возможен прямой подсос воздуха через него. Р.С- Закройте его пальцем и послушайте двигатель..

#57 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 12 липень 2013 - 20:57

02universal, читай сообщение #50 http://vaz2101.org/s...87&postcount=50
Дмитрий08, а если выкрутить втулку с винтом количества там много нагара?
Зображення
http://automn.ru/vaz...m_id2-4275.html

Если карбюратор сделан после 1998 г. то там вместо кольцевого распылителя стоит "полудиффузор" и бывает с этим проблемы http://www.zr.ru/arc...1c105ee::74#196

1155 Вопрос 08/12/10)
Настраиваю карбюратор ДААЗ-2107, выпущенный в 2004 году. Обнаружил изменение конструкции АСХХ, о чём Вы уже отвечали несколько лет назад. Можно ли купить у Вас чертежи кольцевого распылителя АСХХ, или сам кольцевой распылитель АСХХ карбюратора ДААЗ-2107, каким он был до доработки?
Ответ:
Распространять или тем более продавать рабочие чертежи не имеем права. Кольцевой распылитель с отверстиями с производства снят.

1122 Вопрос 11/12/10)
Прочитал ответ №1115, очень огорчён. Восстановить первоначальную конструкцию АСХХ карбюратора "ОЗОН" ДААЗ-2107 необходимо. Можете ли сообщить хотя бы размеры полости (глубину и диаметр, с допусками), в которой кольцевой распылитель АСХХ карбюратора ДААЗ-2107 должен располагаться? Буду пытаться изготовить распылитель самостоятельно.
Ответ:
Диаметр отверстия в корпусе дроссельных заслонок под запрессовку распылителя 13+0,035. Размер от донышка этого отверстия до наружной плоскости запрессованного распылителя 9±0,05. Хотелось бы отметить, что результаты испытаний карбюраторов с двумя разными по конструкции распылителями одинаковы. Но у распылителя упрощенной конструкции преимущество в том, что он не засоряется и нет отверстий, в которых бы образовывался нагар и откладывались смолистые вещества, изменяющие характеристику распылителя.

1405 Вопрос 04/05/11) Спасибо за помощь в восстановлении конструкции АСХХ карбюратора "Озон" ДААЗ-2107. Оправкой, согласно ответу на вопрос №1344 от 05.04.2011, запрессовал кольцевой распылитель АСХХ. Чудес, конечно, не произошло, но изменения есть:
1) при "полудиффузоре" карбюратор острее реагировал на положение винта качества, максимум оборотов на мощностной регулировке ХХ был шириной в пол-оборота винта качества, с кольцевым распылителем максимум растянулся на оборот~полтора.
2) теперь переход с ПХХ на ХХ (открывание клапана ЭПХХ при замедлении накатом) стал ровнее, без кратковременного провала оборотов ниже 600~700об/мин. Думаю, порог срабатывания ЭПХХ можно опустить теперь ещё ниже - до 1050~1100об/мин (раньше был 1140об/мин при оборотах ХХ равных 880об/мин).
Думаю, пора с помощью ШДК максимально обеднять смесь АСХХ и ПС первой камеры (винтом "330").
Ответ:
Вы все правильно сделали. Переход на полукольцо было вызвано закоксовыванием отверстий полного кольца в процессе эксплуатации.

1302 Вопрос 11/03/11)
Всё ещё пытаюсь восстановить первоначальную конструкцию АСХХ карбюратора "Озон" ДААЗ-2107, вместо "полудиффузора" установить кольцевой распылитель. Нашёл корпус дросселей от ДААЗ-2105 с таким распылителем. В своё время журнал "ЗР" (1981 №3, стр.25) опубликовал чертёж съёмника 67.7801.9520 для извлечения кольцевого распылителя. Чертёж (http://zar.potwater....age/kaskad2.gif) явно содержит ошибки в размерах и сечениях. Вопросы:
1) можно ли получить правильный чертёж съёмника 67.7801.9520?
2) если нет, каков внутренний диаметр кольцевого распылителя в полости, расположенной после диффузорной части, ближе к выходу? В неё должны расположиться захваты съёмника.
Ответ: Чертеж съемника в ОАО "ДААЗ" отсутствует. Внутренний диаметр распылителя 11 мм.

http://www.daaz.ru/faq74.htm

Еще может быть у тебя стояла система ЭПХХ и винт колличества стоит с мембраной, а она лопнула
Вот без ЭПХХ
Зображення

Вот пневмоклапан системы ЭПХХ
Зображення
http://automn.ru/izh...358.m_id2-.html
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#58 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 12 липень 2013 - 21:07

[U]
Еще может быть у тебя стояла система ЭПХХ и винт колличества стоит с мембраной, а она лопнула
Вот без ЭПХХ
Зображення


вот так.
Но смог выкрутить только винт, а снять эту штуку, не вышло. По ходу присмольцевало туда. Буду пробывать...

Добавлено через 1 минуту
И на винте не было резинового кольца.... Его реально купить отдельно? или только рем. комплект?

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#59 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 липень 2013 - 01:01

Новый винт отдельно продается.

#60 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 13 липень 2013 - 01:10

Я спросил не про винт, а про резиновые кольца.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика