Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * * - 1 Голосів

Выбор высоковольтных проводов на свечи.


  • Please log in to reply
282 replies to this topic

#41 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 15 лютий 2009 - 17:42

SCalypso

значит провода были синий силикон MasterSport...

какие у него провода были не успел спросить, зелёный свет загорелся :D
the classics don't die

#42 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 03 березень 2009 - 14:23

Кароче, все кто с БСЗ и особенно с Контактной системой, кто из Вас мерил сопротивление на своих ВВ проводах?

А я свои с тестером покупал и перепробовал много разного. И того могу сказать - по поводу сгоревших проводов, - дружище Вам к сожалению досталась самая дешевая подделка - не спорьте, не о чем.

Что касается любителей тЭслы и прочих силиконовых сисек. У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!
Классические вазовские провода - сопротивление 1-2 Ома !!!

Провода "восьмерочные", не силиконовые, купленные гривень за 20. - сопротивление 200 Ом.

Кто не верит - пусть проверит сам.
Недавно обнаружил ссылку на некое ультра модно переделанное зажигание в которм катушка и комутатор "в одном флаконе". Помимо этого в комплект предлагалось ряд приблуд с одной характерной особенностью: все что можно идёт без сопротивления и тем более встроенных резисторов. Позвонил, поговорил, сказал приеду и проверю. Был приятно удивлён показиниями в 0,5 Ома!. Да ещё одна особенность на главном проводе находится фильтр ВЧ (не совсем знаю зачем). Маркировка на проводах указывает на "stuttgart olflex".

И я Вам хочу сказать что даже в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть. И приятная. Но цена может показаться великоватой около 120 грн. за комлект.

А дальше пусть каждый решает сам. - Тестер Вам в руки :pri:

#43 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 березень 2009 - 15:06

Что касается любителей тЭслы и прочих силиконовых сисек. У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!
Классические вазовские провода - сопротивление 1-2 Ома !!!

не надо путать грешное в праведным,
потому как провода с распределенным сопротивлением исчисляемым кОмами предназначены для работы в БСЗ и применении при этом свечей зажигания без помехоподавляющего резистора

в то же время "восьмерочная" система зажигания изначально ориентирована на применение свечей с этим самым резистором - поэтому обычные 2108-е провода по характеристикам практически не отличаются от "классических"

посему ничего плохого в повседневном применении проводов Тесла с сопротивлением в 10 кОм - не вижу (при исправной БСЗ)

ну а если применить обычные провода и свечи без резистора на БСЗ, то в некоторых случаях могут быть щелчки при прослушивании радиоприемника (хотя тут примерно 50 на 50 и зависит также от гамнитолки и распололжения и типа антенны)...

#44 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 03 березень 2009 - 16:46

посему ничего плохого в повседневном применении проводов Тесла с сопротивлением в 10 кОм - не вижу (при исправной БСЗ)


Окей, у меня к моей БСЗ претензий никогда не было (тф.тф.тф), сразу всё сделал как мне предписал мастер - тесловые силиконки и свечи с маркировкой "R". Машинка ездит, заводится, всё как положено. Где-то в разговоре со знакомым копьеводом промелькнула фраза по поводу сопротивления в ВВ (до того момента я про Омы и КилоОмы вообще был без понятия). Замерив сопротивление на Тесле, замерив на старых проводах, купив в магазе ВВ от восьмерки, я вдруг обнаружил, что машина может ехать гораздо резвее, а после того как отказался от резисторных свечей (сейчас юзаю Бошш W7DC) так вообще :multi:

Убедите меня в том, что 10кОм - это пустяк на который можно не обращать внимания :crazy:

#45 nenavigy_vrynov

nenavigy_vrynov

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 08

Відправлено 16 березень 2009 - 16:23

http://www.janmor.ua/
Вот еще неплохая фирма ...кто юзал отзовитесь как они ...?
Ничто так не улучшает аэродинамику как увеличение мощности двигателся. Енцо Ферари! :)

#46 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 17 березень 2009 - 14:17

http://www.janmor.ua/
Вот еще неплохая фирма ...кто юзал отзовитесь как они ...?


А почему она "неплохая"?
На сайте никакой конкретики, да и та информация которая там есть слабенькая

#47 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 17 березень 2009 - 16:48

http://www.janmor.ua/
Вот еще неплохая фирма ...кто юзал отзовитесь как они ...?


А почему она "неплохая"?
На сайте никакой конкретики, да и та информация которая там есть слабенькая

+1
Особенно понравилось:

ANMOR – фирма, известна не только в Польше, но и в более двадцати странах мира, в которые мы экспортируем половину нашей продукции. Во многих странах логотип JANMOR – это символ и синоним качества. Свидетельством этого являются дипломы, украшающие стены в офисе предприятия.

А почему сканы этих дипломов не вывесить на сайте ??? Это-же наилучшая реклама !!! Да и размеры их производственных помещений не внушают трепета. Но с другой стороны - братья-славяне.
SergeyRomanov
Так-что можно попробовать и поделиться впечатлениями с коллегами.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#48 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 18 березень 2009 - 14:04

SergeyRomanov
Так-что можно попробовать и поделиться впечатлениями с коллегами.


что пробовать и чем делиться?

#49 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 18:10

У всех проводов такого типа сопротивление не меньше 7 килооом!

Классические вазовские провода - сопротивление 1-2 Ома !!!

Неправда! В ВАЗовской книге пишут: провода свечные с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ сопротивлением 2000+-200 Ом/м (т.е. штатные провода на 1 м длины имеют сопротивление 2 кОм, в машине метровых проводов нет, они максимум 0,7 м, сопротивление меньше), в БСЗ могут быть провода с 2550+-270 Ом/м синие или 2000+-200 Ом/м красные. Все сопротивления распределенные, и в кОм/м.
Спасибо.

#50 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 18:15

в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть

Какая разница? Для чего это сопротивление???? Хоть думал об этом? Все эти распределенные сопротивления и резистор на бегунке 5-6 кОм для уменьшения наводок системы зажигания на радиоприемник (совдеповский). К работе системы никакого отношения не имеет. Кстати, старые бегунки были с резистором 5,5-6 кОм, а сейчас стоят по 1кОм, на приемнике толковом никак не сказывается, провода мерял, 1800-1750 кОм, также помех не наблюдается, все поет отлично.
Спасибо.

#51 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 23:00

Янмор у меня щас стоят, работают отлично, брал в прошлом году в АТЛе... сам провод написано что в США сделан а собирают их вроде как в Польше)) Вощем пофигу работаю нормально - остальное по барабану...

ЗЫ: По длине четко встают, нигде не провисают и не в натяг, все ровненько :)
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#52 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 07 квітень 2009 - 15:28

в сравнении с 200 Ом (2108) разница ессть

Какая разница? Для чего это сопротивление???? Хоть думал об этом? Все эти распределенные сопротивления и резистор на бегунке 5-6 кОм для уменьшения наводок системы зажигания на радиоприемник (совдеповский). К работе системы никакого отношения не имеет. Кстати, старые бегунки были с резистором 5,5-6 кОм, а сейчас стоят по 1кОм, на приемнике толковом никак не сказывается, провода мерял, 1800-1750 кОм, также помех не наблюдается, все поет отлично.


Чтобы не опускаться до уровня Балаганова и Паниковского просто дам ссылку на источник.

http://www.ri.od.ua/p2.htm

#53 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 08 квітень 2009 - 18:55

Чтобы не опускаться до уровня Балаганова и Паниковского просто дам ссылку на источник.

Вообщето я так понимал, что речь шла о подборе ВВ проводов на классику с контактным или бесконтактным зажиганием, а не об установке непонятно какого-то блока зажигания, заменяющего все насвете и лучше придуманного разработчиками. Если вы внимательно читали предыдущее сообщение, я ссылался на ВАЗовское руководство, а не на аматорский сайт. Источник ваш к теме отношения не имеет.
Спасибо.

#54 wsx

wsx

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 09 квітень 2009 - 08:49

так нифика я и непонял какие провода лучше?? у мну контактное зажигание стоят какие то силиконовые провода но блин скока им лет я даж незнаю. у мну машинко два года багов то особых нет но хотелось бы поменять :)

#55 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Lanos

Відправлено 09 квітень 2009 - 10:49

wsx
Сними провода,осмотри на предмет повреждений и "дубовости".Если все ок помой-смажь силиконом и поставь обратно. Если дубовые и/или повреждены-меняй. Советую ТЕСЛА.

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#56 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 09 квітень 2009 - 12:32

так нифика я и непонял какие провода лучше?? у мну контактное зажигание стоят какие то силиконовые провода но блин скока им лет я даж незнаю. у мну машинко два года багов то особых нет но хотелось бы поменять :)


Самый простой и обьективный способ поспрошать у знакомых жигулистов какие у них провода, поставить их себе и сравнить. На каких будет интереснее ездить такие себе и купить, или оставить старые.

#57 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 09 квітень 2009 - 12:39

Чтобы не опускаться до уровня Балаганова и Паниковского просто дам ссылку на источник.

Вообщето я так понимал, что речь шла о подборе ВВ проводов на классику с контактным или бесконтактным зажиганием, а не об установке непонятно какого-то блока зажигания, заменяющего все насвете и лучше придуманного разработчиками. Если вы внимательно читали предыдущее сообщение, я ссылался на ВАЗовское руководство, а не на аматорский сайт. Источник ваш к теме отношения не имеет.


Я хотел обратить внимание на то что система зажигания основывается на том, что всё что можно в высоковольтной цепи должно идти без резисторов. Сайт аматорский и читать его практически невозможно, но автор разработки работет в одесском политехе и не зеленый парнишка. Из всех ВВ которые довелось использовать, купленные у него вызывают найбольшее доверие.

#58 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 09 квітень 2009 - 16:56

у мну машинко два года багов то особых нет но хотелось бы поменять

А для чего ж тогда менять? Можно для верности проверить сопротивление, данные выше постом, если в норме - пусть себе катаются, а то эффекта никакого можно неувидеть.
Спасибо.

#59 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 09 квітень 2009 - 17:03

всё что можно в высоковольтной цепи должно идти без резисторов

Это понятно, что лишнее сопротивление на пути искры только уменшает ее. Но завод изготовитель ставит эти сопротивления только в помехоподавительном смысле. Пример, на грузовиках нет приемников, и нет никаких резисторов, но когда рядо проезжает грузовик то такой треск в магнитоле стоит, что мама негорюй. Чисто мое мнение - если применять штатную БСЗ то лучше и свечи и провода ставить рекомендованные заводом, самодеятельность иногда это плохо. А если заниматься усовершенствованием системы, то можно, например начать с уменьшения потребляемого тока (7-8А) самим коммутатором, потом и провода, а далее и свечи без резистора ставить. Только оценить качественно эффект получится только на слух, вы ж несможете провести испытания своего двигла на стенде и сравнить его ТТХ до и после доработки.
Спасибо.

#60 wsx

wsx

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 10 квітень 2009 - 07:34

Пойду мерять седни решил деньгу перевести в более нужном направлении(купил моторчик на щетки)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика