Присоединяюсь :nzd: :nzd: :nzd: :nzd:Спасиб всем,всё же сниму её нафиг(мухобойку)
ВАЗ 21063 "alex12"
Автор
alex12
, гру 02 2008 15:51
165 replies to this topic
#30
Відправлено 07 грудень 2008 - 15:22
alex12
у тебя давление не очень высокое по всей видимости. Когда ты даешь мотору люлей, соответственно температура масла поднимается, так как масло охладителя (радиатора маслянного) в конструкции нет. Когда температура поднимется, масло разжижается, становится более жидким, отсюда и вывод.
у тебя давление не очень высокое по всей видимости. Когда ты даешь мотору люлей, соответственно температура масла поднимается, так как масло охладителя (радиатора маслянного) в конструкции нет. Когда температура поднимется, масло разжижается, становится более жидким, отсюда и вывод.
#32
Відправлено 07 грудень 2008 - 15:38
alex12
сколько прошел двигатель?
сколько прошел двигатель?
#33
Відправлено 07 грудень 2008 - 17:17
Ну х.з,на одометре 51000,похоже после капиталки,а может и нет.Компрессия 11,во всех котлах.Год назад свободно 155(по спидаку)набирала,счас 140 больше не хочет.Может вторая камера не до конца откр,пока мех.привод не ставил.Вообще в двиг пока не лазил,только карб чистил.
#34
Відправлено 07 грудень 2008 - 18:08
не в компресси одно только дело. Могли поставить говняные вкладыши. Жаль коробка у тебя не снята. Луче всего монтировкой за маховик в верх вниз подергать все будет ясно. У меня тоже моргает потом тухнет когда сбрасываю газ, но уже ездит больше 3 лет так :D Так что забей на эту проблему)
#37
Відправлено 07 грудень 2008 - 18:59
alex12
да, имею ввиду, таки макаром можно проверить вкладиши не снимая поддон и не откручивая коренных сподков.
По поводу карба я незнаю. я дуб дубом
да, имею ввиду, таки макаром можно проверить вкладиши не снимая поддон и не откручивая коренных сподков.
По поводу карба я незнаю. я дуб дубом
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів