Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Мягкая подвеска


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#1 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 20 серпень 2006 - 14:39

Хочу переделать свою подвеску. Она должна быть как можно мягче и тише. Мой стиль едзы - пассивный, по городу не больше 60кмч. Кароче не гонщик и со светофоров не рву с места. Какие амортики и пружинки посоветуете?

#2 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 20 серпень 2006 - 18:08

все стоковое должно быть
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#3 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 20 серпень 2006 - 18:14

Угу, типа масляные аморты, стоковые пружины. Кстати пружины и аморты на звук мало влияют, "подвеска любого типа не гремит и не стучит в исправном состоянии".
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#4 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 серпень 2006 - 09:05

обтягивать все резиновые втулки сайлент блоки и прочее следует только на полностью загруженной машине + немного ещё, вот тогда машина будет супер мягкая.

Для тех кто не понял : рослабляем затяжку всего : втулки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора, реактивных тяг (удобней на яме), потом грузим машину по весу(2 пассажира вперёд, 3 назад, порлный бак, небольшой груз в багажник и + ещё чутьчуть) теперь залазим в яму и начинаем всё активно закручивать, разгружаем машину , садимся, едем - офигиваем от мягкости!
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#5 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 21 серпень 2006 - 09:15

еще проше на бампер передний ложим доску потолще и наезжаем на доску не многа другой машиной и затягиваем :wink:
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#6 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 серпень 2006 - 09:19

и на задний тоже
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#7 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 21 серпень 2006 - 10:50

ух. нифига сибе. Пасиб за советы. А что у нас по фирмам? Или пофигу?

#8 Jk

Jk

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 06

Відправлено 21 серпень 2006 - 10:57

Apache, приєднуюсь до твого питання :D

Тоже жочу м'якеньку машинку...

morze 8)
Поясни для мене, неграмотного :p , яким макаром затяжка впливає на м'якість?

#9 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 серпень 2006 - 11:09

положение сжатых резиновых втулок уже в загруженном состоянии - не скрученные.
а так как делают сейчас на сто : вывешивают машину , обтягивают всё, потом ставят машину на землю - результат: машина выше и жесче, потому что резинки уже напряжены
а если делать как я говорю, то при загруженной машине все резинки будут в своём расправленном не нагруженном положении.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#10 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 31 липень 2007 - 17:44

Ну, наконец-то я нашел, как сделать мягкую машину! Только вот возникает вопрос о изменении управляемости. Никак такое расслабленное затягивание на управляемость. А то хочется и мягкости, но чтобы и в поворотах не теряться.

#11 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 31 липень 2007 - 18:00

Это правильная затяжка, потому негативно влиять она не может))))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#12 rfalcon

rfalcon

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 07

Відправлено 15 серпень 2007 - 18:49

+1
На крайняк, просто на яме, а не вывешенную на подъемнике. :)
Зображення

#13 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 15 серпень 2007 - 18:53

Да, подтверждаю что стоковая подвеска самая мягкая. Некоторые люди которые привыкли ездить на всяких дешовых б/у европейских машинах после проезда в моей на заднем сиденье говорили типа "о то у тебя тут как в мерсе 123-м по ощущениям".
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#14 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 15 серпень 2007 - 22:01

Сделал как говорили: накачал пацанов (два штуки) пивом и загрузил в багажник, потом еще двоих загнал под машину. Открутили, прикрутили. Стало так, как было раньше, а хочу мягче. Можно еще добавить пива и пацанов в багажник при следующей затяжке? Как затянуть так, чтобы это было предельно мягко, но не переборщить?

#15 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 19 січень 2008 - 01:20

Мягкая подвеска Жигулей на бездорожье - это просто жах - надо ехать с минимальной скоростью, та как её прекособочивает с одного бока на другой (если ямы или колею преезжать), такое ощущение что весь кузов закручивается по спирали. И в поворотах крены такие как в самолёте :)
Мне вот неправильно поставили пружины, жёскости прибавилось, так я теперь чуствую как машина стала более увренно проходить повороты и неровности на дороге. Но здранная морда смотрится не очень. Надо несного таки её помягчить и опустить :)

#16 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 19 січень 2008 - 18:00

C кренами можно справиться различного рода стабилизаторами, паралл-ом Уатта и пр. А вот со "стиральной доской" по дорожному полотну - пусть справляется подвеска. Знать бы, как сделать....

PS 2 Nemo А по бездорожью ты что, ездишь не с минимальнй скоростью? :shock:

#17 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 19 січень 2008 - 18:36

обтягивать все резиновые втулки сайлент блоки и прочее следует только на полностью загруженной машине + немного ещё, вот тогда машина будет супер мягкая....


Бред сивой кобылы!!! Какое отношение резиновые втулки и сайлент блоки имеют к мягкости??? :shock: К мягкости имеют отношение только пружины и амортизаторы.... Точнее, их правильное соотношение... На моей машинке родные пружины. Родные аморты были югославские.... Машинка была мягкая, приятная, но на "стиралке" на большой скорости её кидало в разные стороны не по-децки.... Аморты через какое-то время умерли, папик пытался их восстановить, т.к. они были разборными, но безуспешно... Поставили новые.... Тогда запчасти ещё были качественными.... Когда, уже при эксплуатации машинки мною, пришло время менять аморты, я испробовал пару отечественных комплектов.... :( Сдыхали через неделю, две....Просто, тупо начинали течь... :evil:
Купил комплект самых простых масляных Monro по 17$ за штуку... (это было лет 6-7 назад. Про течи сразу забыл :) ). На "втяг" и "вытяг" работали, практически, одинаково... Хотя, по идее, втяг должен быть в 4 раза легче, чем вытяг....Причём, усилие, было совсем небольшое.... Но на ходу машина стала немного жёстче... Даже небольшие трещины на асфальте, как мне показалось поначалу, отдавались по всему кузову... (щас уже, видимо, привык, принимаю как должное...)
Но машина стала намного устойчивее.... О стиралках я вообще забыл, в повороты, где раньше притормаживал, теперь влетаю, не сбрасывая скорости.... "Лежачих полицейских" просто игнорирую... Аморты их отрабатывают просто супер!
По работе приходится много ездить на крутых ино (в качестве пассажира)... Сказать, что они много мягче моей Мальвинки, не скажу, многие даже жёстче... А в основном, примерно такие же....
Я - внук врага народа...

#18 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 19 січень 2008 - 21:07

C кренами можно справиться различного рода стабилизаторами, паралл-ом Уатта и пр. А вот со "стиральной доской" по дорожному полотну - пусть справляется подвеска. Знать бы, как сделать....

PS 2 Nemo А по бездорожью ты что, ездишь не с минимальнй скоростью? :shock:


С минимальной конечно, но в два раза быстрее сейчас - гораздо уверенней себя чуствуешь на глубокой колее и ухабах, почти как на Москвиче :)

#19 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 19 січень 2008 - 21:29

Panablack
Не груби тем более ты не прав (это я про бред сивой кобылы). А насчет сайлет блоков есть доля правды если их затянуть на вывешеной машине то при опускании они работают на скручивание машина становится жещче.
www.long-hair.kiev.ua

#20 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 20 січень 2008 - 08:14

Не знаю как кому, но затянутые сайленты на вывешенной машине - создают эффект телеги при езде. Думаю, что лучше затягивать загруженную, а жесткости добиваться амортами и пружинами. А кому хочется и мягкости и жесткости взависимости от ситуации на дороге - берите аморты Koni FSD (кажись они так зовутся). Там жесткость от часоты воздейсвия зависит. Частые воздействия (стиральная доска) - они мягкие, редкие воздействия (глубокий поворот) - жесткие. Только денег стоят...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика