Мягкая подвеска
#4
Відправлено 21 серпень 2006 - 09:05
Для тех кто не понял : рослабляем затяжку всего : втулки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора, реактивных тяг (удобней на яме), потом грузим машину по весу(2 пассажира вперёд, 3 назад, порлный бак, небольшой груз в багажник и + ещё чутьчуть) теперь залазим в яму и начинаем всё активно закручивать, разгружаем машину , садимся, едем - офигиваем от мягкости!
#9
Відправлено 21 серпень 2006 - 11:09
а так как делают сейчас на сто : вывешивают машину , обтягивают всё, потом ставят машину на землю - результат: машина выше и жесче, потому что резинки уже напряжены
а если делать как я говорю, то при загруженной машине все резинки будут в своём расправленном не нагруженном положении.
#13
Відправлено 15 серпень 2007 - 18:53
#14
Відправлено 15 серпень 2007 - 22:01
#15
Відправлено 19 січень 2008 - 01:20
Мне вот неправильно поставили пружины, жёскости прибавилось, так я теперь чуствую как машина стала более увренно проходить повороты и неровности на дороге. Но здранная морда смотрится не очень. Надо несного таки её помягчить и опустить
#16
Відправлено 19 січень 2008 - 18:00
PS 2 Nemo А по бездорожью ты что, ездишь не с минимальнй скоростью? :shock:
#17
Відправлено 19 січень 2008 - 18:36
обтягивать все резиновые втулки сайлент блоки и прочее следует только на полностью загруженной машине + немного ещё, вот тогда машина будет супер мягкая....
Бред сивой кобылы!!! Какое отношение резиновые втулки и сайлент блоки имеют к мягкости??? :shock: К мягкости имеют отношение только пружины и амортизаторы.... Точнее, их правильное соотношение... На моей машинке родные пружины. Родные аморты были югославские.... Машинка была мягкая, приятная, но на "стиралке" на большой скорости её кидало в разные стороны не по-децки.... Аморты через какое-то время умерли, папик пытался их восстановить, т.к. они были разборными, но безуспешно... Поставили новые.... Тогда запчасти ещё были качественными.... Когда, уже при эксплуатации машинки мною, пришло время менять аморты, я испробовал пару отечественных комплектов.... Сдыхали через неделю, две....Просто, тупо начинали течь...
Купил комплект самых простых масляных Monro по 17$ за штуку... (это было лет 6-7 назад. Про течи сразу забыл ). На "втяг" и "вытяг" работали, практически, одинаково... Хотя, по идее, втяг должен быть в 4 раза легче, чем вытяг....Причём, усилие, было совсем небольшое.... Но на ходу машина стала немного жёстче... Даже небольшие трещины на асфальте, как мне показалось поначалу, отдавались по всему кузову... (щас уже, видимо, привык, принимаю как должное...)
Но машина стала намного устойчивее.... О стиралках я вообще забыл, в повороты, где раньше притормаживал, теперь влетаю, не сбрасывая скорости.... "Лежачих полицейских" просто игнорирую... Аморты их отрабатывают просто супер!
По работе приходится много ездить на крутых ино (в качестве пассажира)... Сказать, что они много мягче моей Мальвинки, не скажу, многие даже жёстче... А в основном, примерно такие же....
#18
Відправлено 19 січень 2008 - 21:07
C кренами можно справиться различного рода стабилизаторами, паралл-ом Уатта и пр. А вот со "стиральной доской" по дорожному полотну - пусть справляется подвеска. Знать бы, как сделать....
PS 2 Nemo А по бездорожью ты что, ездишь не с минимальнй скоростью? :shock:
С минимальной конечно, но в два раза быстрее сейчас - гораздо уверенней себя чуствуешь на глубокой колее и ухабах, почти как на Москвиче
#20
Відправлено 20 січень 2008 - 08:14
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів