Мягкая подвеска
Автор
apache
, сер 20 2006 14:39
55 replies to this topic
#44
Відправлено 03 лютий 2008 - 10:37
Тут сложно сказать. Мнения о мягкости/жесткости - читсо субъективные. Нет двух одинаковых пружин или амортов. Может и шестерка быть мягче шестерки, а семерка более жесткой, чем семерка. Думаю, что от модели не зависит даже сразу после конвейера, а только от фазы луны и сейсмической активности в районе Антананариву.
#46
Відправлено 12 травень 2008 - 20:23
пружины менять.
А про мягкость у меня как-то было предположение.
"А может быть так называемая стойка (аморт+пружина) под другим углом стоят у 2101 и 2106 и изменяется так называемый угол атаки, что приводит к мягкости"
Но это только мои теоретические догадки. Хотя . . .
А про мягкость у меня как-то было предположение.
"А может быть так называемая стойка (аморт+пружина) под другим углом стоят у 2101 и 2106 и изменяется так называемый угол атаки, что приводит к мягкости"
Но это только мои теоретические догадки. Хотя . . .
Машина как женщина - любит ласку и смазку
#52
Відправлено 27 липень 2016 - 21:50
preodol, как ты эту тему нашел???
#54
Відправлено 28 липень 2016 - 09:34
В плане мягкости подвески они нечего не дадут.мягкие силиконовые СБ?
Тут нужно играться пружинами, амортизаторами, размерностью шин,
давлением в шинах, весом самой подвески и весом автомобиля.
Найти, как говорится, баланс всей этой беды!
Да про клиренс забыл!!!
Повідомлення відредагував dimon_21061: 28 липень 2016 - 09:38
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.
#56
Відправлено 28 липень 2016 - 15:10
Вот, начали про мягкость, а закончили стуком подвески
Я бы начал с проверки шаровых опор,
- амортизатор и его крепления,
- резинка под пружинами и сверху,
- задевание пружины об рычаг или что нибудь,
- рычаги на предмет трещин и повреждений,
- салентблоки,
- рулевая трапеция,
- стабилизатор поперечной устойчивости его резинки и его крепление к кузову,
- балка ее повреждения и крепление к кузову,
- ну и как вариант подушки двигателя или что-то плохо прикручено искать по месту.
Ну как-то так.
Я бы начал с проверки шаровых опор,
- амортизатор и его крепления,
- резинка под пружинами и сверху,
- задевание пружины об рычаг или что нибудь,
- рычаги на предмет трещин и повреждений,
- салентблоки,
- рулевая трапеция,
- стабилизатор поперечной устойчивости его резинки и его крепление к кузову,
- балка ее повреждения и крепление к кузову,
- ну и как вариант подушки двигателя или что-то плохо прикручено искать по месту.
Ну как-то так.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів