Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Потёк топливный бак! Что делать?


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#21 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Откуда:Кривой Рог
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 21 квітень 2013 - 19:42

golden88, не смеши людей! Хлориды это соли соляной кислоты.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#22 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 квітень 2013 - 20:11

Kollega, блин, не буду доказывать. Химию никогда не воспринимал. Но вроди бы так было написано на баночке.

Пы.Сы. исправляюсь! Не правильно выразился! Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

Повідомлення відредагував golden88: 21 квітень 2013 - 20:41


#23 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 21 квітень 2013 - 21:57

Не парьтесь. Кислоту нейтрализуем водным раствором кальцинированной соды (на худой конец обычной столовой), потом хорошо промываем водой...
PS: аспирин (ацетилсалициловая кислота) тоже всегда нейтрализую...

#24 JustMan

JustMan

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 12

Відправлено 22 квітень 2013 - 08:23

Да сколько можно? Исправьте название темы.

#25 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 21 червень 2013 - 14:20

Как-то после заправки полного бака, приехал домой, смотрю лужа под машиной, слил быстро бензин в бутылки, которые на мусоке нашел, оказалось, пробил бак саморезом, которым прикручивал лючек замены ламп в задних фонарях 2106(((
На след. день зачистил место это наждачкой, потом поливал суперклеем и приложил два небольших листика бумаги, при этом обильно поливая место клеем, и пропитывая листик клеем. Т
Так работает уже пару месяцев, все норм.

#26 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 21 червень 2013 - 14:36

вставлю 5 копеек.
бак паяется "на ура", как описал SUP-2101, в #17
так же паяется медный радиатор.

Облегчат прогрев и улучшает качество газовая горелка типа http://www.google.co...tFMYVz_RFVubQUg, если паяльник слабенький.
но тут вымыть бак нужно обязательно.

либо можно не заморачиваться и купить аж за 18-20грн типа холодную сварку для бака.
с помощью шаждачки зашкурить, растворителем обезжирить, замазюкать тщательно -- и вуаля.

Было лень снимать-паять бак, так и сделал, причем по мокрому. Месяца три уже катаюсь -- заглянул -- там сухо.

Повідомлення відредагував 2-ешник: 21 червень 2013 - 14:41

<p>русня-хуйня

#27 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 21 червень 2013 - 15:18

Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

А не одна жопа? :multi:

По теме поделюсь своим опытом:
Потек, пагодяй... Залепил полиэфирной смолой со стекловолоконным (и не только) матом (в простонародье - стеклоткань с эпоксидкой). "До лампочки" сказал бак и продолжал сочиться до указанного выше уровня.
Ок, подумал я, фиг тебе, а не новый бак (который и так не самый старый), взял паяльную лампу, паяльный топорик ,припой, кислоту, канифольку, латунную сеточку и запаял все нафик - "уууу ,блин", подумал бак и перестал плакать уже второй или третий год ни капли.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#28 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 06 квітень 2014 - 23:22

Добавлю, что вместо паяльной лампы лучше использовать строительный фен. Прогревает отлично и нет открытого пламени. Для 100% результата лучше сделать заплатку из листовой меди 0,5 мм (не проблема купить на рынке). Сначала зашкуривается а потом тщательно залуживается пробоина по размеру чуть больше заплатки, потом вырезается обычными ножницами заплатка из листовой меди, облуживается с двух сторон, прикладывается, прогревается феном и запаивается. При наличии фена достаточно паяльника мощностью 40-65 Вт. По поводу кислоты - прекрасно подходит флюс F3 - продается на радиорынках, или в самых тяжелых случаях - ортофосфорная кислота.

#29 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 07 квітень 2014 - 09:41

Добавлю, что вместо паяльной лампы лучше использовать строительный фен. Прогревает отлично и нет открытого пламени. Для 100% результата лучше сделать заплатку из листовой меди 0,5 мм (не проблема купить на рынке). Сначала зашкуривается а потом тщательно залуживается пробоина по размеру чуть больше заплатки, потом вырезается обычными ножницами заплатка из листовой меди, облуживается с двух сторон, прикладывается, прогревается феном и запаивается. При наличии фена достаточно паяльника мощностью 40-65 Вт. По поводу кислоты - прекрасно подходит флюс F3 - продается на радиорынках, или в самых тяжелых случаях - ортофосфорная кислота.


Бензин сливали при этом? Бак "выпаривали"?

#30 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 07 квітень 2014 - 10:15

drvgt, бензин в любом случае сливать и бак выпаривать. Иначе моментально "потеют" края дырки и залатать ее становится проблемой.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#31 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 07 квітень 2014 - 10:57

Кислота соляная травленная. Только паять, не варить! Уже много людей ушли при сварке топливных баков...
Хорошая машина, та которая едет

#32 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 07 квітень 2014 - 11:30

У меня дядя варит бензобаки автогеном, правда до этого он их выпаривает, потом еще где=то месяц бак валяется на улице и "дышит".. Если же машина одна на каждый день то этот вариант не приемлем

#33 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 07 квітень 2014 - 12:13

Естественно бензин сливается полностью, бак снимается с автомобиля так как законы гравитации никто не отменял, а течь обычно снизу то на весу все это дело запаять качественно невозможно. Бак не выпаривал никогда.

Добавлено через 31 минуту
http://vaz2101.com/p...6864472&thumb=1

#34 alexandres

alexandres

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 12

Відправлено 27 липень 2014 - 23:02

Поделюсь своим опытом!
Ехал вечером домой с рыбалки и начало сильно попахивать бензином!Остановился,сразу под капот а там сухо и полез назад и увидел под машиной лужу!Быстро снял бак а в нем дырка с пол мизинца!-( !!!
Вообщем дело было в поле и вариантов не было!Железной щеткой хорошо зачистил место аж до блеска метала,дырка стала с мизинец!!!В багажнике валялась обычная холодная сварка за 20грн!Ну я пол тюбика размял и хорошенько залепил все это место абы доехать домой и потом запаять!Приехав,поставил машину и думал запаяю,но как то все замешкался и вот уже два года мешкаюсь а оно все нормально,не течет!!!-)))

#35 Visitor

Visitor

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 15

Відправлено 09 квітень 2015 - 18:45

потекло дно. расковырял отверткой отверстие до нормального металла (по краям он тонкий был), взял длинный болт, одел на него шайбу, после нее резиновую прокладку из патрубка старого бензинового. через верхнее отверстие (в которое насос вставляется) при помощи стержня с магнитом аккуратно попал в отверстие, снизу закрутил и замазал холодной сваркой. год так стоит уже. всё это не снимая бак.

#36 mazai57

mazai57

    Забанен


  • Заблокированные
  • 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 09 квітень 2015 - 19:04

снял слил зачистил дырочку до блеска вдавил туда холодной сварки прихватилась потом замазал вторично уже капитально зачистил погрунтовал покрасил и уже 2 ой год езжу хоть бы что то капнуло

#37 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 09 квітень 2015 - 20:40

Первый раз замазал эпоксидкой. Прям на мокрую. Дырочка совсем маленькая была.Через полтора года там де потекло - снял эпоксидкой,зачистил, обезжиревать не стал, на сухую уже замазал холодной сваркой и дал просохнуть. Пока норм. Плюс эпоксидки в том, что можно было через минут 15-20 уже ставить и ехать

Круче черной бехи можно только ладу


#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 квітень 2015 - 21:37

Плюс эпоксидки в том, что можно было через минут 15-20 уже ставить и ехать

Смотря какая эпоксидка. Есть и долгосохнущие (сутки).

Я бак заклеил стеклотканью в два слоя на эпоксидной смоле. Смола еще советская, прибалтийская.
Прошло 10 лет уже, полёт нормальный.
Красота никогда не давалась легко.

#39 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 09 квітень 2015 - 21:51

у меня все днище в старом баке было замазано хсваркой, жесть просто) если одна дюрочка, нужно заделывать. Но я хочу сказать, что целые баки по 100-200 грн продают. Мне добрая душа с форума за 100 отдал. Целехонький. Я купил балон грунта и балон краски - 70 грн. Итог - новая манета .

Еще многие недооценивают резинку под бак, а она там особая, и никакие втулочки, камеры, куски резины не катят. Бак сидит не на буфере, вибрация - трещинки. Про корозию молчу. Хотя перед установкой лечится просто - "мазутом мазутным намазутил" и все.

з,ы и все.

#40 Proton11

Proton11

    Забанен


  • Заблокированные
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 13

Відправлено 26 квітень 2015 - 18:40

сегодня думал посмотреть на свой прогоревший глушитель чтобы найти подходящего размера заплатку...заглянул под низ..а там под баком влага)))...снял его - так и есть..))..при том что он уж не раз паялся и припоем и холодной сваркой - было решено идти по новый)).....и там я ахренел!!!!....1500грн!!!!.....жесть!!!!))) больше чем минимальная зарплата))).......предлагали и бу - вдвое дешевле - но с оговоркой... - они то их привозят и продают...но они начинали у людей скоро текти.....так что тем кто считает пайку лучшим выходом - всетаки как ни крути - новый лучше. хоть и дороже (кстати я не купил а только заказал... - обещали что привезут не кооперативный а тольяттинский...и нормального качества.....я в том магазе давно затарююсь и продавцы мне всегда по людски говорят что лучше покупать а что говно)........и все таки бак - это ответственная часть автомобиля... - и бензин очень дорогой и горит он быстро........кстати..за ночь выкапало почти 3 литра..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика