Потёк топливный бак! Что делать?
#25
Відправлено 21 червень 2013 - 14:20
На след. день зачистил место это наждачкой, потом поливал суперклеем и приложил два небольших листика бумаги, при этом обильно поливая место клеем, и пропитывая листик клеем. Т
Так работает уже пару месяцев, все норм.
#26
Відправлено 21 червень 2013 - 14:36
бак паяется "на ура", как описал SUP-2101, в #17
так же паяется медный радиатор.
Облегчат прогрев и улучшает качество газовая горелка типа http://www.google.co...tFMYVz_RFVubQUg, если паяльник слабенький.
но тут вымыть бак нужно обязательно.
либо можно не заморачиваться и купить аж за 18-20грн типа холодную сварку для бака.
с помощью шаждачки зашкурить, растворителем обезжирить, замазюкать тщательно -- и вуаля.
Было лень снимать-паять бак, так и сделал, причем по мокрому. Месяца три уже катаюсь -- заглянул -- там сухо.
Повідомлення відредагував 2-ешник: 21 червень 2013 - 14:41
#27
Відправлено 21 червень 2013 - 15:18
А не одна жопа?Не хлорид цинка, а хлористый цинк!
По теме поделюсь своим опытом:
Потек, пагодяй... Залепил полиэфирной смолой со стекловолоконным (и не только) матом (в простонародье - стеклоткань с эпоксидкой). "До лампочки" сказал бак и продолжал сочиться до указанного выше уровня.
Ок, подумал я, фиг тебе, а не новый бак (который и так не самый старый), взял паяльную лампу, паяльный топорик ,припой, кислоту, канифольку, латунную сеточку и запаял все нафик - "уууу ,блин", подумал бак и перестал плакать уже второй или третий год ни капли.
#28
Відправлено 06 квітень 2014 - 23:22
#29
Відправлено 07 квітень 2014 - 09:41
Добавлю, что вместо паяльной лампы лучше использовать строительный фен. Прогревает отлично и нет открытого пламени. Для 100% результата лучше сделать заплатку из листовой меди 0,5 мм (не проблема купить на рынке). Сначала зашкуривается а потом тщательно залуживается пробоина по размеру чуть больше заплатки, потом вырезается обычными ножницами заплатка из листовой меди, облуживается с двух сторон, прикладывается, прогревается феном и запаивается. При наличии фена достаточно паяльника мощностью 40-65 Вт. По поводу кислоты - прекрасно подходит флюс F3 - продается на радиорынках, или в самых тяжелых случаях - ортофосфорная кислота.
Бензин сливали при этом? Бак "выпаривали"?
#33
Відправлено 07 квітень 2014 - 12:13
Добавлено через 31 минуту
http://vaz2101.com/p...6864472&thumb=1
#34
Відправлено 27 липень 2014 - 23:02
Ехал вечером домой с рыбалки и начало сильно попахивать бензином!Остановился,сразу под капот а там сухо и полез назад и увидел под машиной лужу!Быстро снял бак а в нем дырка с пол мизинца!-( !!!
Вообщем дело было в поле и вариантов не было!Железной щеткой хорошо зачистил место аж до блеска метала,дырка стала с мизинец!!!В багажнике валялась обычная холодная сварка за 20грн!Ну я пол тюбика размял и хорошенько залепил все это место абы доехать домой и потом запаять!Приехав,поставил машину и думал запаяю,но как то все замешкался и вот уже два года мешкаюсь а оно все нормально,не течет!!!-)))
#35
Відправлено 09 квітень 2015 - 18:45
#37
Відправлено 09 квітень 2015 - 20:40
Круче черной бехи можно только ладу
#38
Відправлено 09 квітень 2015 - 21:37
Смотря какая эпоксидка. Есть и долгосохнущие (сутки).Плюс эпоксидки в том, что можно было через минут 15-20 уже ставить и ехать
Я бак заклеил стеклотканью в два слоя на эпоксидной смоле. Смола еще советская, прибалтийская.
Прошло 10 лет уже, полёт нормальный.
#39
Відправлено 09 квітень 2015 - 21:51
Еще многие недооценивают резинку под бак, а она там особая, и никакие втулочки, камеры, куски резины не катят. Бак сидит не на буфере, вибрация - трещинки. Про корозию молчу. Хотя перед установкой лечится просто - "мазутом мазутным намазутил" и все.
з,ы и все.
#40
Відправлено 26 квітень 2015 - 18:40
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів