Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ремонт классики на стапель-кондукторе


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 DjonyBoy

DjonyBoy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 31 травень 2013 - 20:16

chigik64, молодчик!!! респект за проделонные работы:ay:
Зображення

#22 chigik64

chigik64

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 11

Відправлено 31 травень 2013 - 22:53

Применять ДТ-16 теоретически можно,но наверное найти ее листовой сложнее.Эти пластины должны быть "толстыми",они не должны деформироваться при затяжке.Наружная пластина будет деформироваться горизонтально по линии отверстий,то есть верх и низ пластины будут "отходить" от кронштейна и туда возможно попадение воды,а внутреняя пластина будет ломаться вертикально по линии отверстий.Поэтому оптимальная толщина для этих пластин из черного металла 4-5мм.Чтобы обеспечить плотное прилягание резины на большей площади требуется сильная затяжка, а отсюда и деформация.И необходимо предотвратить попадение воды через отверстия для болтов. Найти кусок гарячекатанного уголка 50*50 длиной 90мм можно.Машина развалится раньше,чем сгниет эта приспособа.Я применил нержавейку и латунные винты-они у меня были,другим я делал из уголка.Применить саморезы наверное возможно,загнав их прямо в тело стойки(без малой пластины),главное обеспечить герметичность по периметру и по самим саморезам,Сдесь главное идея герметизации ,а кто и как ее реализует... В 1990 году я нашел для себя такой путь.

#23 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 31 травень 2013 - 22:56

chigik64 за проделанные работы не респект а респектище!!! Все очень основательно. Очень. Без опасения отдал бы такому человеку свой автомобиль. Непонятно пару ньюансов (так, прото интересно). От Вы пишете *я ставлю такую защиту на все автомобили прошедшие через мои руки*. А сколько их было? Так Вы все таки занимаетесь *на шабашку*? Какова стоимость Ваших услуг? Понятно что она отличается от услуг *безымянных сварщиков* (после ремонта которых далеко не все разваливаются на следующий день...но...тут каждому делать выбор...) и еще интересно для примера сколько по времени занимает у вас тот или иной ремонт? Ну к примеру замена солдатика? Понятно что у Вас качество максимально идеально, но вот интересно это выгодно только *для себя* или есть иная ценовая политика для истинных любителей?
....

#24 chigik64

chigik64

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 11

Відправлено 02 липень 2013 - 23:59

Совет начинающим заниматься кузовным ремонтом.При различных измерениях кузова зачастую нужно просто сравнить две величины(без измерения точного размера в миллиметрах),а поэтому удобно для этого использовать телескопические антенны от радиоприемников,телевизоров.

#25 doctor

doctor

    Новичок


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 10

Відправлено 30 грудень 2013 - 23:49

Від себе можу додати,що можна легко знайти альтернативу пластинам,а саме,вирізати з мішковини латку трохи більшого діаметру,ніж отвір кронштейна буфера. Попередньо змастити його поверхню та просочити саму латку автомастикою,а потім цією латкою закрити отвір і зверху кілька разів промастити автомастикою.Коли остання загусне-поверхня латки затверідіє.Після цього отвір буде надійно захищений.От і все...

#26 андрейzhuk

андрейzhuk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 14

Відправлено 16 березень 2014 - 12:22

[quote name='chigik64']Еще одно приспособление для проверки геометрии кузова (для ВАЗа,но по этому принципу можно сделать и для других)-принцип штангенциркуля.Сделан из квадратной трубы 25*28,на одной стороне сделан неподвижный кронштейн,который "одеаается"на любой болт крепления кронштейна длинной тяги.А на второй конец надето подвижное приспособление(фиксируется на трубе двумя болтами) в виде цилиндра с проточкой ,которая "садится" в отверстия снизу балки передней подвески.Второй подвижный кронштейн может "одеваться"на болты "домиков" стабилизатора поперечной отстойчивости.Размеры кронштейнов выбраны так,что позволяют "обойти"все "неровности" днища.Измерив диагонали можно вынести приговор для авто за пару минут.http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9007http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9006http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9005http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9004http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9003[/Здраствуите у меня вопрос вот зделаю я такую конструкцию , а потом как мне солдатик на этоже место приварить обьясните поподробнее пожалуйста

Добавлено через 1 минуту
[/Здраствуите у меня вопрос вот зделаю я такую конструкцию , а потом как мне солдатик на этоже место приварить обьясните поподробнее пожалуйста

#27 chigik64

chigik64

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 11

Відправлено 17 березень 2014 - 19:26

Для проверки и установки солдатика другое приспособление,фото и пример использования есть в моих сообщениях.

#28 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 21 вересень 2014 - 14:15

Конечно такие приспособления максимально облечают работу в плане сохранения зазоров и геометрии, а если машина уже с кривой геоетрией, она станет на этот станок?

За проделанные работы респект!

Повідомлення відредагував ricer: 21 вересень 2014 - 18:28

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#29 chigik64

chigik64

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 11

Відправлено 21 вересень 2014 - 18:12

Все зависит от изменений.Стенд не расчитан на вытяжку на нем и требует предврительной подготовки кузова перед установкой.Проще где-то,что-то "расшить"отдефектовать, установить и сварить заново,а вообще он расчитан на установку новых заводских деталей.

#30 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 01 вересень 2015 - 14:34

скажите, реально ли на данном стапеле сложить авто, с нуля...
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#31 chigik64

chigik64

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 11

Відправлено 12 вересень 2015 - 09:16

Сложить с нуля при некоторых доработках для сборки крыши возможно,это касается "классики".А вот стенд для ТАВТРИИ я думаю позволил бы это сделать,он получился гораздо сложнее.Я как раз сейчас и занимаюсь востановлением той ТАВРИИ,что на стенде,из заводских деталей.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика