Ремонт классики на стапель-кондукторе
Автор
chigik64
, кві 13 2013 01:27
30 replies to this topic
#22
Відправлено 31 травень 2013 - 22:53
Применять ДТ-16 теоретически можно,но наверное найти ее листовой сложнее.Эти пластины должны быть "толстыми",они не должны деформироваться при затяжке.Наружная пластина будет деформироваться горизонтально по линии отверстий,то есть верх и низ пластины будут "отходить" от кронштейна и туда возможно попадение воды,а внутреняя пластина будет ломаться вертикально по линии отверстий.Поэтому оптимальная толщина для этих пластин из черного металла 4-5мм.Чтобы обеспечить плотное прилягание резины на большей площади требуется сильная затяжка, а отсюда и деформация.И необходимо предотвратить попадение воды через отверстия для болтов. Найти кусок гарячекатанного уголка 50*50 длиной 90мм можно.Машина развалится раньше,чем сгниет эта приспособа.Я применил нержавейку и латунные винты-они у меня были,другим я делал из уголка.Применить саморезы наверное возможно,загнав их прямо в тело стойки(без малой пластины),главное обеспечить герметичность по периметру и по самим саморезам,Сдесь главное идея герметизации ,а кто и как ее реализует... В 1990 году я нашел для себя такой путь.
#23
Відправлено 31 травень 2013 - 22:56
chigik64 за проделанные работы не респект а респектище!!! Все очень основательно. Очень. Без опасения отдал бы такому человеку свой автомобиль. Непонятно пару ньюансов (так, прото интересно). От Вы пишете *я ставлю такую защиту на все автомобили прошедшие через мои руки*. А сколько их было? Так Вы все таки занимаетесь *на шабашку*? Какова стоимость Ваших услуг? Понятно что она отличается от услуг *безымянных сварщиков* (после ремонта которых далеко не все разваливаются на следующий день...но...тут каждому делать выбор...) и еще интересно для примера сколько по времени занимает у вас тот или иной ремонт? Ну к примеру замена солдатика? Понятно что у Вас качество максимально идеально, но вот интересно это выгодно только *для себя* или есть иная ценовая политика для истинных любителей?
....
#24
Відправлено 02 липень 2013 - 23:59
Совет начинающим заниматься кузовным ремонтом.При различных измерениях кузова зачастую нужно просто сравнить две величины(без измерения точного размера в миллиметрах),а поэтому удобно для этого использовать телескопические антенны от радиоприемников,телевизоров.
#25
Відправлено 30 грудень 2013 - 23:49
Від себе можу додати,що можна легко знайти альтернативу пластинам,а саме,вирізати з мішковини латку трохи більшого діаметру,ніж отвір кронштейна буфера. Попередньо змастити його поверхню та просочити саму латку автомастикою,а потім цією латкою закрити отвір і зверху кілька разів промастити автомастикою.Коли остання загусне-поверхня латки затверідіє.Після цього отвір буде надійно захищений.От і все...
#26
Відправлено 16 березень 2014 - 12:22
[quote name='chigik64']Еще одно приспособление для проверки геометрии кузова (для ВАЗа,но по этому принципу можно сделать и для других)-принцип штангенциркуля.Сделан из квадратной трубы 25*28,на одной стороне сделан неподвижный кронштейн,который "одеаается"на любой болт крепления кронштейна длинной тяги.А на второй конец надето подвижное приспособление(фиксируется на трубе двумя болтами) в виде цилиндра с проточкой ,которая "садится" в отверстия снизу балки передней подвески.Второй подвижный кронштейн может "одеваться"на болты "домиков" стабилизатора поперечной отстойчивости.Размеры кронштейнов выбраны так,что позволяют "обойти"все "неровности" днища.Измерив диагонали можно вынести приговор для авто за пару минут.http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9007http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9006http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9005http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9004http://vaz2101.org/picture.php?albumid=1243&pictureid=9003[/Здраствуите у меня вопрос вот зделаю я такую конструкцию , а потом как мне солдатик на этоже место приварить обьясните поподробнее пожалуйста
Добавлено через 1 минуту
[/Здраствуите у меня вопрос вот зделаю я такую конструкцию , а потом как мне солдатик на этоже место приварить обьясните поподробнее пожалуйста
Добавлено через 1 минуту
[/Здраствуите у меня вопрос вот зделаю я такую конструкцию , а потом как мне солдатик на этоже место приварить обьясните поподробнее пожалуйста
#28
Відправлено 21 вересень 2014 - 14:15
Конечно такие приспособления максимально облечают работу в плане сохранения зазоров и геометрии, а если машина уже с кривой геоетрией, она станет на этот станок?
За проделанные работы респект!
За проделанные работы респект!
Повідомлення відредагував ricer: 21 вересень 2014 - 18:28
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#31
Відправлено 12 вересень 2015 - 09:16
Сложить с нуля при некоторых доработках для сборки крыши возможно,это касается "классики".А вот стенд для ТАВТРИИ я думаю позволил бы это сделать,он получился гораздо сложнее.Я как раз сейчас и занимаюсь востановлением той ТАВРИИ,что на стенде,из заводских деталей.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів