Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Пневматическая подвеска ВАЗ


  • Please log in to reply
140 replies to this topic

Опитування: Как вам иде с пневмо подвеской? (658 користувачів проголосувало)

Как вам иде с пневмо подвеской?

  1. Проголосував Хорошая идея. (87 голосів [13.04%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 13.04%

  2. Плохая идея. (6 голосів [0.90%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.90%

  3. Её невозможно воплотить в жизнь. (5 голосів [0.75%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.75%

  4. Зптрат больше чем конечного результата. (19 голосів [2.85%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 2.85%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#1 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 11:57

Собственно вот что я давно уже думаю... было бы не плохо сделать пневмо подвеску на своей машине как и на остальных ВАЗах в целом.
Собственно сабж:
Зображення
Зображення
Пневмо подушка подвески кабины грузового автомобиля. Имеется идея установки подушек вместо обычных пружин. Так же, с левой стороны рядом с трамблёром, установить компрессор. На выходе будем иметь, очень комфортабельную подвеску, и возможность изменения клиренса, вплоть до спуска машинки на брюхо, что нравится многим, но с нашими дорогами это не возможно постоянно. Как вам такая идея? Коментируем.

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 грудень 2008 - 13:08

готовая подушка для класики стоит 1000 за ед :)
А вот если делать самому - то подушка должна быть не вместо пружины а над нею - половина пружина половина подушка и они не должны от туда выпрыгнуть - тоесть внутри должен быть шток в общем флаг те в руки, тема оч дорогая

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 13:18

RusLi
пихота лёгких путей не ищет. Я предлагаю сделать иначе. Пружину вообще нафик, вместо них эт самую подушку. Никаких штоков нат не нужно, потому как пружина, так и подушка играет лишь роль амортизационную. Осевых смещений там нет так что не выскочит она оттуда, как бы ты не старался, главное только закрепить верхнюю часть подушки и нижний стакан. Никаких штоков в пневмо подушках нет, и не было, и не нужно. А готовые которые ты говоришь от 1000 я этого не имел виду, машина столько не стоит. Нужно быть глупцом...

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 грудень 2008 - 13:23

MORDA
пружина играет роль не амортизационную, а поддурживающие - она является элементом на котором фактичесски кузов лежит на колесах (грубо говоря)

А скольк овесит кабина грузовика и какая длина этих подушек?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 13:51

Ну то что на пружине сидит весь кузов я знаю.. но она то амортизирует все удары передаваемые от дороги на колёса. А те в следствии через пружини на кузов. А у пневматики таких траблов апсолютно нет.
Длинна подушек разная, от и до. Очень большой выбор. Так не скажу, нада заходить и смотреть характеристики. кабина весит не меньше чем тонна. у одного только супера она весит 800 кг, не говоря уже об дафе, актросе, или мане ТГА у которых вес достигает полуторы тонн... количество в основном 4 штуки, 2 спереди 2 сзади, или 8, но меньших по размерам.
Лично я представляю себе это так:
вваривается в верхнюю опору (передок, стакан брызговика) какаято стакано образная деталь(стопка, чашка, или кто как представляет это всё, в осевом разрезе получаем букву "П"), к которой можно было бы беспроблемно привинтить верхнюю часть подушки. Как закрепить стакан самой подушки на нижнем рычаге, думаю не составит труда. Сзади всё тоже самое, но чуть полегче.

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 грудень 2008 - 14:17

А компрессор??? Слабоват будет мотор для компрессора!!!!!

#7 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 14:49

neon4ik
:) Почему? Можно поставить самый слабый компрессор, который будет просто дольше качать и всё. Можно и помощнее. Да и после того как воздух накачан в систему, если система герметична, то воздух никуда деватся не будет, соответственно, компрессор можно отключить. есть компрессоры с муфтой включения.

#8 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 07 грудень 2008 - 14:50

MORDA
Идея не стоит того, чтоб её воплощать. ВАЗовская подвеска, (правильно настроеная) очень достойно работает и мудрить туда вот такое, ИМХО, нет смысла :poz:

NAA


#9 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 07 грудень 2008 - 16:43

А как быть с задним мостом? Незавмсимую подвеску варганить? С задней зависимой подвеской комфорта врятли можно добится...
Лучший автомобиль - свой! =)

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 грудень 2008 - 17:42

MORDA
если компресор нормальный он и мощи будет брать нормально!!!
А если брать самый слабый, он не будет накачивать большое давление!!!
задумка конечно бомба!!
ПыСы могу подогнать компрессор ЗиЛ 130!!!

#11 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 18:05

neon4ik
:D компессоров хватает, и МАЗовский есть, и КаМазовский)) По поводу не накачает, так я вот что скажу, там много килограмм не нужно максимум 3 гх, а с таким давление даже обычный компрессор автомобильный для подкачки колёс справится. Это так, для сравнения.
diman1053842
а что мост?:) Хуже чем с пружина ми не будет. Будет даже луче, фактически без них. а их роль выполняет воздушная прослойка облаченная резиновой стенкой. Нет металлического контакта, нет передачи механической энергии на кузов.

Большинство говорили мол шкурка вычинки не стоит. Ну а вот сами посудите. Вам нравится высокая как уазик машина? Чемто да, можно пролезть везде, не зацепившись днищем. Но смотрится ужасно. А заниженная машина вам нравится? Да, но по бордюрам нормально уже не попрыгаешь. Цепляет сабака. А вот сток, ни рыба ни мясо, и цепляет всё что можно и не высока и не низкая. Но всё равно цепляет. И так получаем регулируемую подвеску, при чём пневматическую, с возможность спуска машина как на брюхо, так и подьёма на высоту педжеро спорт. Мне говорили, луче уже гидравлика. А зачем? Это выйдет даже дороже, + багажник будет занят... а хочется сохранить функциональность авто.

#12 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 грудень 2008 - 19:29

2 MORDA
Коля! Идея - зачет, и я об регулируемой подвеске давно задумывался; только хз как её конструктивно сделать

готовая подушка для класики стоит 1000 за ед

эт где она так стоит? ссылко есть?

#13 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 20:56

ajm
наконецто хоть один человек солидарен с моей мыслью. :)
Собсно щас нарисую как я это представляю
Собсно вот.
Зображення единственное с чем прийдётся поупражнятся, так это с амортизатором. Его нужно будет просто вынести на пед приварив кронштейн на нижнем рычаге, и кронштейн на кузове.
Сзади ещё проще.
А- Одна сторона
Б- Вторая сторона(повёрнуто на 90 градусов по оси)
В- Схема установки на балке

#14 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 22:49

можно попробывать сначало только сзади,а там уже видно будет(,делаем ситроен?) :)

#15 Pim

Pim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 07 грудень 2008 - 23:15

а что там за схема с пневмо подвеской на Ситроенах. на гражданских машина. Рассматри её устройство. возможно запчасти с разборок, у нас конечно такие Ситроены наврено редкость. Воообщем уже поздно, а то б нашел в сети картинок, материала, кинул. завтра. :). И если уж не строиить, то побоянить эту тему интересно.

#16 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 грудень 2008 - 23:52

MORDA
эти ребята пневмоподвесками занимаются, кой-какая документация на сайте есть http://www.airride.r...id=149&Itemid=9
даже калину пропатчили :mat:

#17 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 грудень 2008 - 23:57

MORDA
Какая длинна пневмоподушек?
может они длинее пружин.

для такой задумки действительно нужен хороший компресор, зиловский или камазовский. Ну и ресивер (Резервуар) литров на 10.
И ето все нада разместить под капотом. :)

А задумка не плохая впринципе.

#18 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 00:49

WAZ
места под капотом - хоть гопки прыгай, с левой стороны)) ресивер модно над задним мостом поставить, а мощность компрессора не важна, на ходу заниматься изменой клиренса будет тяжело, луче стать, а на месте мощность двигателя не важна. Есть один компрессор, одно цилиндровый, от газона нового, который квадратный. тот который дизельный в воздушным охлаждением. Вот с него можно взять.
Длинна подушек говорю же разная. Выбирать есть из чего. Главное придумать как управлять пневматикой, желательно сделать это с электро приводом а не в тупую кран повернул - она грох и упала к земле :D
Компрессор с этого газона аналогичен компрессору с трактора :D который включается и отключается от мех привода. Тоесть, накачал, и его можно отключить дабы он не потреблял мощность.

#19 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 08 грудень 2008 - 00:57

ajm
да на каком то форуме проскакивала инфа - чел делал волгу для выставки - она у него прыгала на пневматике :) Он же и на классику устанавливал такое же. Помойму это было на 2103, но там чет форум почистили

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#20 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 00:59

RusLi
имеется ввиду пневматика подвеска, а не лоурадинг... наши хлипкие кузова только пострадают от этих прыжков. завтра сяду на парах буду думать схему подключения подушек и прочих молочей. да и нужно обчисли тех. характеристики подушек.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика