Пневматическая подвеска ВАЗ
#23
Відправлено 08 грудень 2008 - 01:18
а вот как ты эти подушки в пере подвеску всунешь ?
uuu
разве что как вариант вместо отбойника
#25
Відправлено 08 грудень 2008 - 01:33
В чем ты видеш выгоду делать лишнюю работу?думаю при установки такой системы, такая мелоч как протянуть трубки труда не составит!!!
еще как важна! нужно чтоб у него хватало силы создать нужное давление в резервуаре, а не надувать детские шарики.а мощность компрессора не важна
Главное придумать как управлять пневматикой, желательно сделать это с электро приводом а не в тупую кран повернул - она грох и упала к земле
Електропневматический вентиль в помощ. дам маленькую подсказку-в троллейбусах стоит етот самый електропневматический вентиль на открытие и закрытие дверей он регулировочный тоесть пропускает нужное тебе давление и машина будет мягко опускатся и подниматся, размеры минимальны, ставится в разрез шланга.
#28
Відправлено 08 грудень 2008 - 11:10
#29
Відправлено 08 грудень 2008 - 14:53
150 долларов подушка.
Ради такого грандиозного плана стоит помучаться и заплатить за это. WAZ
Откуда ты 6 килограмм взял? в шины ты сколько накачиваешь? 2 кг в среднем. При этом диск висит в воздухе а не стоит на земле, так само и в подушке будет где примерно 2 - 2,5 кг/см3 давление, потому что если больше - подушка будет надуваться, 3-4 килограмма - с головою.
Ресивер ставить под капот нет смыла, ибо нах он там? Его можно установить над балкой заднего моста, там места пятой точкой жуй. По поводу осушителя, это решается установкой камазовского влаго отделителя, по размерам в ширину влаго отделитель(кто не знает) примерно как 19 дюймовый монитор в ширину, и высотой до 10 сантиметров. Можно его поставить там же где и ресивер. Ресивер нужно не большой, литра 2-3 не больше, ибо пневмо система сама по себе не обширная.шланг от компрессора провести не сложно, использовать можно, и нужно ТОЛЬКО пластиковый шланг. система получается полностью герметична, не требует ухода в отличии от резиновых шлангов и металлических трубок.
Петя собсно я так и не понял, а зачем трубку от компрессора тянуть обратно под капот к компрессору? Трубка идиёт от компрессора, на влаго отделитель, а далее на клапан, который открывает или закрывает доступ воздуха или жидкости (электрический) Это нужно для того, чтобы при спуске воздуха из подушек, воздух не уходил из ресивера. Так же нужно врезать в систему клапан с тягой и пружиной, которая бы при черезмерном поднятии авто тянула клапан и открывала его, предотвращая тем самым разрыв подушек от излишнего давления ( для того, чтобы не ставить разгрузку)
А по поводу тролейбусного электро клапана незнаю, в тролейбусе кажется 24 вольта а не 12...
На словах и на бумаге всё очень просто и заманчиво. нужно пробовать. Даст бог сдам сессию эту, устроюсь на роботу по возможности, и тогда буду пытатся воплотить эту идею в жизнь.
З.Ы. 2 олл. Тема создана для обсасывания. Мне важно мнение других и оценка правильности и целесообразности этого проекта в целом, от людей которые не только отверткой в ухе колупать умеют. Короче говоря мне важно ваше мнение как теоретическое, так и с точки зрения простого человека который от таких веще далек.
2Руслан:
Чертеж/рисунок который я привел выше - примерная схема установки подушки в переднюю подвеску которая сидит в моей голове.
#33
Відправлено 08 грудень 2008 - 18:02
на сайте, который уже постил http://www.airride.r...&id=7&Itemid=25 , схема управления тож есть, на 4 или 2 контура, там же часто задаваемые вопросы, полезная информация и примеры компоновкиГлавное придумать как управлять пневматикой,
#34
Відправлено 08 грудень 2008 - 18:52
#35
Відправлено 08 грудень 2008 - 19:25
передний задний контур. Тоесть отдельно перед, отдельно зад. Обратный клапан не получится, который бы работал автоматически не удается приспособить. Нужно его врезать тогда значит перед жлектро клапаном спуска воздуха. А больше соединений - хуже герметичность. ИМХО, не столь критично. Если и выйдет из строя подушка, машина может ехать как на спущенном ходу, в верхней части внутри, есть резиновый буфер. По этому если и накроется, то можно ехать и на спущенных, доехать всегда можно. а если и поставить обратные клапана, то вот пробилась одна подушка, а 3 надутых - во первых высота подвески разная, во вторых машина раком, в стретих, когда спущены обе, то машина будет или на взлёт, или раком :crazy:
#38
Відправлено 08 грудень 2008 - 20:03
1. компрессор для подкачки шин
2. ресивер (кусок трубы 120-150мм заваренный с двух сторон или маленький баллон из под фреона V~5литров)
3. реле давления (20-30$ новое)
4. электроклапаны (5-8$ за штуку)
5. Провода, шланги...
7. И конечно подушки :D
#39
Відправлено 08 грудень 2008 - 20:20
РОеле давления ставить я не буду, меганика ИМХО надежнее.
на фото мех ограничитель высоты подьёма.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів