Пневматическая подвеска ВАЗ
#42
Відправлено 08 грудень 2008 - 20:36
это не те. Это забегаловки :D а в нормальном магазине можно пойти на склад и увидеть что есть в наличии, или же заказать по прайсу и привезут
#43
Відправлено 11 лютий 2009 - 21:41
#44
Відправлено 13 березень 2009 - 11:29
вот кое что по пневмоподвеске
а здесь можно сориентироватся по ценам
http://www.airride.ru/
#45
Відправлено 14 квітень 2009 - 12:16
#51
Відправлено 22 квітень 2012 - 00:07
#52
Відправлено 22 квітень 2012 - 00:32
Leovin,
Оно так и получится: чем выше, тем мягче, и наоборот
мне кажется систему нужно будет усложнить:
рассмотрим два варианта работы HI (выский) и LOW (низкий)
HI: давление в подушках высокое и они становятся жёсткими (эффект мяча, чем накаченее, тем резвее отскакивает), когда машина высоко хотелось бы наоборот, что бы она была "мягче" с медленной амплитудой хода подвески.
LOW: давление в подушках низкое и они становятся мягкими, настолько, что пробивают защитой поддона до асфальта, а хотелось бы в таком режиме жёсткости...
ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ:
HI: подушки должны быть специальной конструкции, например с внутренним вертикальным штоком, то есть накачиваются до определённой высоты (до высоты штока) и при этом на сжатие остаются мягкими, дальнейшее увеличение давления ужесточает подвеску,что тоже иногда надо.
LOW: пружины должны всё таки быть, но обрезанные, например, подушка находится внутри обрезаной пружины и при снижении давления машина садится на пружины, тогда мы имеем жёсткость и решение аварийного варианта. При увеличении давления, пружина повисает или "отстаёт" от кузова и начинает работать пневмоподвеска.
#53
Відправлено 22 квітень 2012 - 00:41
можно попробовать использовать 2 подушки - мягкую и жесткуюВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ:
мягкая садится на отбойник и работает жесткая
но это так, бредовая идея
хотелось услышать "гуру", которые не прогуливали уроки
Добавлено через 2 минуты
а можно попробовать при помощи электронники
например независимо от клиренса, электроника может убирать клевки и крены (увеличением/уменьшением давления)
так вот регулируя "агрессивность" электроники, можно менять жесткость
#54
Відправлено 22 квітень 2012 - 00:50
электроника может убирать клевки и крены (увеличением/уменьшением давления)
тогда будет нужен компрессор от ТУ-154, чтобы он мгновенно давал давление за милисекунды...
Дополнительные опции пневмоподвесок
- Пневмосигнал. Имея сжатый воздух на борту, глупо не поставить себе хороший дудок и уподобиться большому грузовику, весело гоняя бодрых пешеходов по проезжей части! Стоимость опции колеблется от 4 до 8 тыс.рублей. Необходим только блок подготовки с ресивером. Эту опцию можно заказать и без пневмоподвески (10-12тыс.рублей)
- Подкачка колес. Выглядит в виде стандартного быстроразъема и витого шланга с пистолетом . Можно качать колеса, матрасы, раздувать мангал и сдувать снег с автомобиля. Все, что Вы захотите, ведь у Вас есть сжатый воздух!
Повідомлення відредагував Shostak: 22 квітень 2012 - 00:54
#56
Відправлено 22 квітень 2012 - 01:01
согласен.ресивер и клапаны
#59
Відправлено 22 квітень 2012 - 11:56
вот это нагородили. машина выше не когда воздуха больше, а когда давление выше, как следствие - машина жеще. Для мягкости нужно ставить дополнительные рессивера. которые спрятать в копейке некуда.
например сделать низко и жестко, или высоко и мягко?
т.е. нельзя?
#60
Відправлено 22 квітень 2012 - 12:13
т.е. нельзя?
нет.
Емкость с воздухом - упругий элемент как и пружина, так вот чем больше давление в баллоне (соответственно и объем) тем жестче, что аналогично более жесткой пружине. Мягкость добивается увеличением объема самого баллона - т.е. он дополняется ресиверами.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів