Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Пневматическая подвеска ВАЗ


  • Please log in to reply
140 replies to this topic

Опитування: Как вам иде с пневмо подвеской? (658 користувачів проголосувало)

Как вам иде с пневмо подвеской?

  1. Проголосував Хорошая идея. (87 голосів [13.04%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 13.04%

  2. Плохая идея. (6 голосів [0.90%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.90%

  3. Её невозможно воплотить в жизнь. (5 голосів [0.75%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 0.75%

  4. Зптрат больше чем конечного результата. (19 голосів [2.85%] - Перегляд)

    Відсоток голосів: 2.85%

Голосувати Гості не можуть голосувати

#41 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 20:28

MORDA
На окружной напротив обойного много магазинов ТIRовских.

#42 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 грудень 2008 - 20:36

WAZ
:) это не те. Это забегаловки :D а в нормальном магазине можно пойти на склад и увидеть что есть в наличии, или же заказать по прайсу и привезут:)

#43 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 11 лютий 2009 - 21:41

вот что нашел. Это америкосы над космичем сзголяются.
Зображення

#44 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 13 березень 2009 - 11:29

http://volkswagen.ms...php/t91128.html
вот кое что по пневмоподвеске
а здесь можно сориентироватся по ценам
http://www.airride.ru/
Сантехника вызывали?

#45 Bione

Bione

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 14 квітень 2009 - 12:16

Как по мне самый оптимальный вариант это адаптировать подвеску от Ситроена, но там гидропневматика - как по мне этот вариант наиболее комфортабелен, и проще всего осуществим. Пока я не ездил на машине у которой подвеска была бы комфортнее чем у ситрика.

#46 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 20 квітень 2012 - 22:27

Ребят ну как? Кто нить такое делал? Можно ли в Киеве купить это? Сколько стоит?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#47 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 20 квітень 2012 - 22:43

Menor, Руслича спроси - он занимается. Если не ошибаюсь - в раёне 1000 $

#48 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 21 квітень 2012 - 00:18

возможность регулировки клиренса это замечательно
а как насчёт жесткости подвески, её можно регулировать?
например сделать низко и жестко, или высоко и мягко?

#49 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 21 квітень 2012 - 22:24

Leovin,
Оно так и получится: чем выше, тем мягче, и наоборот
Зображення

#50 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 21 квітень 2012 - 23:46

Leovin,
Оно так и получится: чем выше, тем мягче, и наоборот


если думать о пневмоподушке как о колесе то не лепится
каким образом достигается эффект "наоборот"?

#51 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 22 квітень 2012 - 00:07

Leovin,еще со школы все, кто не прогуливал уроки, знают, что воздух имеет свойство сжиматся. Больше воздуха, больше диапазон сжатия, во время которого гасятся неровности. Чем меньше воздуха или же вообще грухнуть машину вниз - будет жестко, т.к. если опустить машину в самый низ, она ляжет на резиновые отбойники, которые установлены в подушке. Не во всех, но они есть.

#52 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 22 квітень 2012 - 00:32

опа, я такую тему прогулял...

Leovin,
Оно так и получится: чем выше, тем мягче, и наоборот


мне кажется систему нужно будет усложнить:

рассмотрим два варианта работы HI (выский) и LOW (низкий)

HI: давление в подушках высокое и они становятся жёсткими (эффект мяча, чем накаченее, тем резвее отскакивает), когда машина высоко хотелось бы наоборот, что бы она была "мягче" с медленной амплитудой хода подвески.

LOW: давление в подушках низкое и они становятся мягкими, настолько, что пробивают защитой поддона до асфальта, а хотелось бы в таком режиме жёсткости...

ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ:
HI: подушки должны быть специальной конструкции, например с внутренним вертикальным штоком, то есть накачиваются до определённой высоты (до высоты штока) и при этом на сжатие остаются мягкими, дальнейшее увеличение давления ужесточает подвеску,что тоже иногда надо.

LOW: пружины должны всё таки быть, но обрезанные, например, подушка находится внутри обрезаной пружины и при снижении давления машина садится на пружины, тогда мы имеем жёсткость и решение аварийного варианта. При увеличении давления, пружина повисает или "отстаёт" от кузова и начинает работать пневмоподвеска.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#53 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 22 квітень 2012 - 00:41

ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ:

можно попробовать использовать 2 подушки - мягкую и жесткую
мягкая садится на отбойник и работает жесткая
но это так, бредовая идея
хотелось услышать "гуру", которые не прогуливали уроки :multi:

Добавлено через 2 минуты
а можно попробовать при помощи электронники
например независимо от клиренса, электроника может убирать клевки и крены (увеличением/уменьшением давления)
так вот регулируя "агрессивность" электроники, можно менять жесткость

#54 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 22 квітень 2012 - 00:50

электроника может убирать клевки и крены (увеличением/уменьшением давления)


тогда будет нужен компрессор от ТУ-154, чтобы он мгновенно давал давление за милисекунды... :multi:

Дополнительные опции пневмоподвесок

- Пневмосигнал. Имея сжатый воздух на борту, глупо не поставить себе хороший дудок и уподобиться большому грузовику, весело гоняя бодрых пешеходов по проезжей части! Стоимость опции колеблется от 4 до 8 тыс.рублей. Необходим только блок подготовки с ресивером. Эту опцию можно заказать и без пневмоподвески (10-12тыс.рублей)

- Подкачка колес. Выглядит в виде стандартного быстроразъема и витого шланга с пистолетом . Можно качать колеса, матрасы, раздувать мангал и сдувать снег с автомобиля. Все, что Вы захотите, ведь у Вас есть сжатый воздух!

:multi::lol:

Повідомлення відредагував Shostak: 22 квітень 2012 - 00:54

караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#55 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 22 квітень 2012 - 00:58

тогда будет нужен компрессор от ТУ-154, чтобы он мгновенно давал давление за милисекунды... :multi:


ресивер и клапаны?

#56 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 22 квітень 2012 - 01:01

ресивер и клапаны

согласен.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#57 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 22 квітень 2012 - 01:02

:) :az:

#58 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 22 квітень 2012 - 11:24

вот это нагородили. машина выше не когда воздуха больше, а когда давление выше, как следствие - машина жеще. Для мягкости нужно ставить дополнительные рессивера. которые спрятать в копейке некуда.

#59 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 22 квітень 2012 - 11:56

вот это нагородили. машина выше не когда воздуха больше, а когда давление выше, как следствие - машина жеще. Для мягкости нужно ставить дополнительные рессивера. которые спрятать в копейке некуда.


например сделать низко и жестко, или высоко и мягко?


т.е. нельзя?

#60 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 22 квітень 2012 - 12:13

т.е. нельзя?


нет.
Емкость с воздухом - упругий элемент как и пружина, так вот чем больше давление в баллоне (соответственно и объем) тем жестче, что аналогично более жесткой пружине. Мягкость добивается увеличением объема самого баллона - т.е. он дополняется ресиверами.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика