Audi R8 V10 5.2 FSI
#1
Відправлено 11 грудень 2008 - 13:46
Воскликнули немцы и представили фото самой страшной дорожной Audi R8 V10 5.2 FSI
И несомтря на возгорания прототипов, наконец т оудалось решить проблему вентиляции подкапотного пространсват полностью перелопатив заднюю часть, от воздухозаборников на боках до бампера сзади (только не накрывайте ! гласит иснтрукция по эксплуатации).
#5
Відправлено 11 грудень 2008 - 16:30
525 лысых и 530 ньютонов момента, в стоке даный мотор без переделок может выдавать 560 лысых.Видно нормально фотки.
Зверь машинка, 525 лошадей в ней как я понял?
Интересный дизайн ручки водительской двери, изнутри которая.
При том же моменте.
Насчёт дизайна то в даном случе это опция Monoposto (общая карбоновая стилизация единого пространства - кокпита для водителя).
#7
Відправлено 11 грудень 2008 - 18:25
Подожду пока поедут 5.2 к нам...
#12
Відправлено 07 травень 2009 - 15:27
Ламба и ферарри да классные машины, которые могут выехать раз в неделю на Трассу киев - борисполь прожечь и стать обратно в гараж, ио тамболит там гремит там неудобно и тесно. А этот монстрёнок легко переносит все тяготы и лищения ежедневной езды, и при этом дарит неповторимое чувство оторвы мира сего. Подобные ощущения дарит ещё одни авто и тодже немецкий 911 каррера С,Астон мартин прикольно но он ближе всё таки к гламуру а не к техноспорту...
#13
Відправлено 07 травень 2009 - 15:44
В етом то и отличае, от к примеру ламордгини. Ведь кокон кузова взят именно с ламбо да еще и двиг V10 по сути то итальянский :D (в смысле от ламбо). Немце жи предали автомобилю новый стиль да действительную немецкую практичность(если можна так сказать). Но в автомобилях такой ценовой категории мне больше нравятся крайности. Астом Мартин(как вами было замечено) гламурный. Ламбо (хотя он мне категорически не нравится) тоже имеет свои особености.Ламба и ферарри да классные машины, которые могут выехать раз в неделю на Трассу киев - борисполь прожечь и стать обратно в гараж, ио тамболит там гремит там неудобно и тесно
Круче всего( по моему) это Ферарри! И не банальный Ф430, а Фьорано.
Например (по моему) Мерс, ауди, и прочие это тоже народный автомобиль. Толька для богатого народа. :D Они пытаются удавлитворить нравы всех людей способных их купить. С этой точки зрения Итальянские Французские, Английские авта мне нравятся больше. Да в них больше недостатков, но это автмобили на ценителя.
Чесно говоря ниездил не на R8 Lambo Ferarri но чисто идеологически 8) считаю что авто за такие деньги должно быть неповторимым
#14
Відправлено 08 травень 2009 - 10:51
Могу авторитетно заявить что у Гаярди 560 и 540 с Р 8 в кузове одинаковых деталей ровно 4 ре - цапфы крепления рычагов. Это раз (Был и в Некарсульме и в Санта агате).
Что касается двигателя то ламбовский двигатель как раз не V10 5.2
а V 12 6.2 (6.5 на LP) производится именно в Италии. V 10 разработан в 2001 году в Ингольшатдте и доработатн в 2003 для установки в Кузов Гаярды, сейчас его полностью пересыпали инженегры от Ауди...
ВОт что одинаковое у них так это рчаги подвески и траснмиссия с редукторами.
Ну и гаярда никогад не будет иметь мотор 4.2
Что касается ферарри, то для меня Феррари ассоциируется только с F серией, не более не менее, всё остальное пулумеры. Тем более тчо эксклюзивности которую даёт Ламба, Ферарри уже не даст никогда.
Кто то будет орать что ламба ломается что она никакая, и т.д.
Сорри но в том то и её прелесть что она не такая, не для этого мира, немного впереди немного быстрее сильнее мощнее.
Чего чтоит ревентон, от корого у меня не то что ноги болели руки тряслись и пропотел сваим потом весь руль замшевый.... А их то очень мало.
Зы и такой маленький поинт не заню почему но Р8 звучит лучше, ниже забористей и приглушоней, эт не визг итальянцев это картавый немецкий говор....
Тем более что Р8 приснана Неоклассикой в этом году..
Ну иразницы занчительные.
У гаяарыд анпример есть фича поднятия носа (гидроопоры передних стоек)
У Р8 активная подвеска Magnetic Ride с магниторезистивной жидкостью.
Система охлаждения гаярды (притча во язицах, упаси бог чт то приркыть тонким листиком клёна - то фара поплавилась то бампре повело.
Р 8 в этом плане поспокойней, радиаторы больше площадь менее нагруженная.
Ну и отделка салона ЛАмба есть такая какая она есь (ну цвет мона выбрать)
С Р8 можно игшратся столько сколько угодно...
Интересующимся болеедетально технике моторов, КПП подвесок и электросистем - плиз в личку... Не хочу что бы все читали тонкости такого рода пепелацев...
#16
Відправлено 09 травень 2009 - 19:03
#17
Відправлено 12 травень 2009 - 21:08
Науккус и цует т оварищей ниде несыщеш
AnSansey
НУ да... Полный облом.
Но почему это Ферарри это только ф серия. Для вас, я имею увиду. так дальше Даже ламбо благородней чем Р8 тем что она предлагает меньше опций. с одной стороны это плохо а с другой она сделана ровно так как задумал аутор "шедевра" и авто ни под каго неподстраивается а имеет своего ценителя. Ауди же пытается удовлитворить нравы большего числа персон(мне так кааэтся).
А Звук у Мерседес S63 AMG мне нравится больше всего, хотя он и не такой как у спорт каров.
ЗЫ Недавно рассматривал Гран Туризмо, чувак меня непокатал (практически незнакомы мы) а так просто супер
#18
Відправлено 22 травень 2009 - 16:35
Другое дело Ф сериия которая была только для избранных, когда не вы хвонили на завод заказывать а вам звонили и предлагали тем самым давая понять что вы НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ.
Это феррари, это дух, это стиль.
Так же с РЕвентоном, тираж которого от ламбы разобрали ещё не выпустив ни одного серийного образца.
Ауди не рвётся отграсти у них кусок пирога, не воюет с Поршше Каррера ГТ, а просто лишь вытягивает рамки суперспорткаров на каждый день в понятие того что это может быть максиально индивидуально! Безумно дико и главнео КОМФОРТНО нгастольсо насколько позволяей ей платформа. Другое дело что купив Ламбу, Ферари ты уже врят ли с них пересядешь ан что то дургое, а тут как бы билетик в мир иной.. После которого... Хотя я не думаю что Ауди долго будет оставатся в тени и сделает что то более интересное для избранных из серии Р8..
Кстати рекламко понравилось
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів