Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Масло в охаждающей жидкости!!!


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 ТОЛИК

ТОЛИК

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 09

Відправлено 23 квітень 2013 - 20:51

Всем привет, подскажите пожалуйста что может быть - масло в охаждающей жидкости!!!
SAMARkO 21144 1.6 8V 2008

#2 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 23 квітень 2013 - 21:44

Прродавлена\прогорела прокладка под головой.
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#3 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 23 квітень 2013 - 21:44

Если до определенного момента такого не было, то пробой прокладки ГБЦ (между головой и блоком). А если купил машину итам такое то либо прокладка, либо систему охлаждения мыли промывочным маслом (бывает что так чистят радиатор).
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#4 ТОЛИК

ТОЛИК

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 09

Відправлено 23 квітень 2013 - 21:50

двигатель собирал сам осенью, сегодня снял голову прокладка на мой взгляд нормальная ,думаю завтра поставить новую прокладку. трещин не может быть ?
SAMARkO 21144 1.6 8V 2008

#5 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 23 квітень 2013 - 21:56

А много там масла то.
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#6 ТОЛИК

ТОЛИК

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 09

Відправлено 23 квітень 2013 - 22:01

сколько сказать не могу, но судя по щупу не много, уровень масла на месте, проехал после замены масла почти 5000 км как заливал между мин и макс так и осталось
SAMARkO 21144 1.6 8V 2008

#7 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 23 квітень 2013 - 23:27

ТОЛИК, тогда может тосол в масле? Смотри прокладку ГБЦ.

Круче черной бехи можно только ладу


#8 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 23 квітень 2013 - 23:46

сними клапанную крышку, посмотри на голове технологические заглушки, если в системе была вода они могли проржаветь, потыкай в них отвёрткой.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#9 ТОЛИК

ТОЛИК

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 09

Відправлено 24 квітень 2013 - 21:57

Масло чистое, заглушки новые двигатель после капиталки заглушки менялись все, сегодня поменял прокладку на новую без герметика, взял обычную прокладку смазал графиткой, завтра буду заводить, результат напишу позже.
SAMARkO 21144 1.6 8V 2008

#10 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 24 квітень 2013 - 22:05

двигатель собирал сам осенью, сегодня снял голову прокладка на мой взгляд нормальная ,думаю завтра поставить новую прокладку. трещин не может быть ?



Я когда капиталку сделал ох намучался с этими прокладками
типа стоковая нефига не обжималась если затягивать рекомендуемым
усилием спасли меня прокладки АТ, хоть и кричали, что они гавно

Зображення


и этого же китаёса на коллектора поставил.

#11 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 25 квітень 2013 - 06:23

ТОЛИК, ты смотри заглушки на ГБЦ, а не на двигателе. Я сомнеаюсь что ты заглушки на ГБЦ менял))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#12 Alex_D

Alex_D

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 25 квітень 2013 - 15:13

У меня было такое - масляный канал в блоке лопнул. Тоже делал капиталку - разобрал двигатель, повёз блок на гильзовку, через пару дней мастер отзвонился, мол приезжай, отдаёт блок загильзованный уже и говорит:"Когда я зачистил блок, увидел что тут раньше лопнул масляный канал,там делали ремонт этого канала, но я посмотрел вроде всё нормально и загильзовал". Блииин, ты не мог позвонить до гильзовки, вообщем поставил я этот блок, проездил два месяца и масло пошло в тосол, искал потом новый блок))) Вот такая зараза была, видно пока не было гильзовки тот предыдущий ремонт канала держался, а загильзовали, послабили стенки цилиндров - вот масло и пошло(((

#13 ТОЛИК

ТОЛИК

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 09

Відправлено 25 квітень 2013 - 20:19

Заглушки менялись все в блоке и в голове, в голове поменялось полностью все на новое не считая самой головы, сегодня уже завел пока все нормально чуток покатаюсь посмотрим, я пока грешу на прокладку.В движке менялись: все заглушки как в блоке так и в коленвале, все звездочки, цепок, шатуны, пальцы, поршня, кольца, масляный насос, натяжитель, успокоитель.
SAMARkO 21144 1.6 8V 2008

#14 Сергей южанин

Сергей южанин

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 13

Відправлено 19 травень 2013 - 20:56

добрый вечер всем!! ребята подскажите пожалуйста. взял машину которая простояла 2 года, сказали нужно поменять прокладку под головкой, поменял, завел все вроде норм, но когда нагрелась оказалось масло в радиаторе, подумал старые остатки, проехал пару километров температура полезла, открыл крышку радиатора оказалось нет охлаждающей жидкости достал щуп три уровня эмульсии))) что может быть???

#15 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 19 травень 2013 - 21:29

Сергей южанин, 1) пробой прокладки ( особенно если перед тем как ставить не смотрел голову, а она поведенная или голову закрутил к блоку не по схеме затяжек и без динамометра)
2) трещина в блоке
3) пробки головы прогнили
Разборка и осмотр. так сразу и не сказать что именно
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#16 Сергей южанин

Сергей южанин

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 13

Відправлено 19 травень 2013 - 22:33

дело в том что головку варили ну и как понимаешь сразу и торцевали, просто удивило что вода попадает в масло ну и наоборот одновременно, было разное, но с таким сталкиваюсь впервые))) заглушки на голове целые 100%, ковырял и отверткой и стучал по ней, наверное скорей всего 2-е, завтра буду разбирать 3-й раз, теперь уже до полного, но сомневаюсь что ту трещину можно найти((((, так как все происходит во время открытия термостата, то есть при рабочей температуре(((,

Повідомлення відредагував Сергей южанин: 19 травень 2013 - 22:38


#17 Бодька92

Бодька92

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-серпень 12

Відправлено 19 травень 2013 - 23:27

отдай головку на шлифовку,поменяй прокладку и если нужно шланги!

Добавлено через 43 секунды
и пробило водяную рубашку

#18 Мастер Рыба

Мастер Рыба

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 13

Відправлено 20 травень 2013 - 15:28

Трещина может быть...У меня на ниве такое было. Поставил прокладку, обтянул, поехал потом бац и ДВС в красной зоне. Я кинулся а в бачке масло бурлит. Сняли гбц и увидили что на вокруг резбе в блоке под болты гбц трещины в двух местах . А оказалось масло попало в резбу немного когда я собирал мотор, оно та не сжимаетса вот и треснул блок... Я поездил еще какое то время но он все равно умер

#19 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 15 вересень 2016 - 16:06

Подыму 3-годичную тему вверх.Предыстория такова. Установил я ГБО и через 1 тыс. пробега собрался менять масло и регулировать клапана. До установки ГБО с переодичностью раз в неделю доливал в радиатор около 1-1,5 литра воды, выкручивал свечи смотрел на нагар. Во втором цилиндре юбка свечи была поорблена коррозией, свечу фонариком в отверстие свечи второго цилиндра вижу капли воды. Ладно снимаю голову вижу трещину почти до седла выпускного клапана (2 цилиндра) - головка сразу пошла в металл. В запасе была ещё одна. Фрезеруют ее мне, делают капремонт головки, заглушки все в норме шилом не протыкиваются, регулировка клапанов,зажигания, притирка клапанов. Ставим ее на машину, заводим. Все хорошо, двигатель шепчет (в системе досихпор залита вода). Спустя 10-14 дней, выкручиваю крышку радиатора, а на ней белая эмульсия, и вода жирная. Думаю немного масла попало в канал охлаждения при демонтаже ГБЦ, протер крышку, ездю дальше. Ещё через неделю весь расширительный бачек был забит жирной белой эмульсией в перемешку с жирной водой вердикт - масло в воде, систему не промывал. Еду к мастеру, не можем понять в чем причина. Бульбы в расширительный не идут. Выворачиваем свечи и поочередно дуем компрессором в каждый цилиндр в котором поршень в ВМТ, предварительно сняв крышку радиатора. Когда дули во второй, а потом в третий цилиндры уровень воды в радиаторе подымался. Далее, снимаем голову, головка ровная, но замечаем на окантовке прокладки второго цилиндра жёлтый налет и такой же отпечаток на ГБЦ. Больше криминала на прокладке не нашли. ещё раз плоскость ГБЦ проверили - ровная. Решили проверить плоскость блока в месте где было обнаружено жёлтый налет, итог в том месте блок не ровный. Т.к. денег на полную капиталку нет, поставили другую прокладку. Завели, мотор шепчет, прогрели, и теперь пошли бульбы в расширительный бак. Решаем что нужно наездить около 1тыс, и снова протянуть ГБЦ. Приехал домой и решил снова погазовать и посмотреть идут ли бульбы, вроде не идут. К чему это все. Что в данный момент может быть? (с другой головкой после фрезировки и капремонта)? До, замены все работало вроде норм, кроме того что воду доливал, но тогда небыло ни эмульсии, вода была норм, не жирная. Уровень масла не уменьшался, не увеличивался. Даже сейчас, уровень в масла в норме и воды тоже. Но вода жирная, и бульбы при запуске (после замены прокладки и установке ГБЦ) шли в расширительный бачек. У кого-то было подобное? Где собака зарыта? Прошу подсказок и советов.
Ищу бежевые карты дверей!

#20 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 15 вересень 2016 - 19:05

Может попробовать поставить прокладку старого образца, она более толстая и позволяет исправить маленькие неровности.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика