Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Масло в охаждающей жидкости!!!


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#21 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 15 вересень 2016 - 19:43

dimon_21061, В этот раз поставили самую обычную без герметика, дешёвую за 40г, (решил наездить около 1тыс. и протянуть заново.
Ищу бежевые карты дверей!

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 вересень 2016 - 20:55

dimon_21061, В этот раз поставили самую обычную без герметика, дешёвую за 40г, (решил наездить около 1тыс. и протянуть заново.


прокладка затягивается ОДИН раз!

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#23 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 15 вересень 2016 - 22:30

popownuk, С такой бедой машина немного проездит.
У самого была такая беда. Можешь глянуть в моем бортовике.
Мой совет - долго так не езди а постарайся решить проблему.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#24 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 15 вересень 2016 - 23:00

Виталя, не надо ля-ля, после некоторого пробега 1-2 тык - голова немного отпускается, поэтому производят обтяжку и регулировку клапанов. Также для этого существует специальный ключ для обтяжки головы без снятия постели распредвала.

#25 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 вересень 2016 - 23:03

Виталя, не надо ля-ля, после некоторого пробега 1-2 тык - голова немного отпускается, поэтому производят обтяжку и регулировку клапанов. Также для этого существует специальный ключ для обтяжки головы без снятия постели распредвала.


кто обтягивает? нормальные мотористы на классике затянули в 2 прихода голову и все, и не надо ее трогать, это тебе не говняный змз где надо через 1к еще дотягивать. Не выдумывайте чепуху, и самое главное, не мешайте машине работать

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#26 may7505

may7505

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 16 вересень 2016 - 06:57

Может вы не дотягивает головку?Слышал что болты головки со временем как бы растягивается и не дают нормально сделать затяжку.можно подточить эти или купить новые если они хорошего качества

Повідомлення відредагував may7505: 16 вересень 2016 - 07:00


#27 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 16 вересень 2016 - 10:41

Emissions, 5 лет эксплуатации ВАЗ и все 5 лет все говорили повторно протягевать, даже нормальные мотористы, а тут оказывается не надо...

Круче черной бехи можно только ладу


#28 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 вересень 2016 - 12:09

Emissions, 5 лет эксплуатации ВАЗ и все 5 лет все говорили повторно протягевать, даже нормальные мотористы, а тут оказывается не надо...


откуда взялась инфа что надо через время протягивать головку? ну млять откуда вы ее взяли?

откройте новую книгу по жигулям, и почитайте. откройте совковую книгу, и еще раз почитайте, нигде не говорится что надо еще дополнительно ее обжимать! у нас такой конструктив что одного раза достаточно. Вот точно знаю что на ЗМЗ 402? через 1000км вроде, или меньше, надо еще дотянуть головку, потому что там ссылаются на такой конструктив.

К слову, наша прокладка при затяжке принимает свою форму, если ее через время еще пытаться обтягивать, то в ней могут образоваться микротрещены, а это явно ни к чему хорошего не приведет. Да и знаем ваших мотористов, когда рассказываешь об 011 блоке на 82-х 2112 поршнях у них налазят глаза на лоб и они резко ничего не понимают.


Вот из новой книжки
Зображення


И да, у меня затянута в 2 прихода один раз, больше никто не дотягивал, с учетом того что у меня мотор в любой момент может крутится до 7к:)


А вообще, давайте призовем Интервента

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#29 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 16 вересень 2016 - 13:01

Я на шахе когда капиталку делал в 2009 году
протягивал,
на калине когда прокладку менял не протягивал....

результат в обоих случаях положительный.

#30 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 16 вересень 2016 - 13:05

Emissions, :bu: Тебя если первым аргументом не убиваеш, проще потом просто согласится.
Сейчас новые прокладки есть, которые можно и один раз обжимать только, а старые надо повторно дожимать. А когда дожимаешь, за одно проверяешь себя на то, ка ты до этого голову протянул.

Круче черной бехи можно только ладу


#31 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 вересень 2016 - 13:07

Emissions, :bu: Тебя если первым аргументом не убиваеш, проще потом просто согласится.
Сейчас новые прокладки есть, которые можно и один раз обжимать только, а старые надо повторно дожимать. А когда дожимаешь, за одно проверяешь себя на то, ка ты до этого голову протянул.


ты мне покажи, где АвтоВАЗ рекомендует протягивать дополнительно голову, даже в советские времена

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#32 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 вересень 2016 - 16:40

Если масло в системе охлаждения, то оно попадает туда из цилиндров. Либо неровности головки или блока, либо где-то есть микротрещины. Вытянутые болты также могут недожимать головку, лучше купить болты нового образца под ключ на 17. Их можно протягивать не снимая постель.
А вообще увидеть бы фото прокладки с предполагаемым местом протечки, можно было бы больше сказать.

#33 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 вересень 2016 - 19:41

Насколько помню болты гбц нового образца под звездочку

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#34 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 вересень 2016 - 20:07

Насколько помню болты гбц нового образца под звездочку



Та не, точно обычной шестигранной головкой закручивал.
Что-то другое было бы нетехнологично для ВАЗа.

#35 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2016 - 21:41

У меня через прокладку коллектора уходила охлождйка в выхлоп. А может?

#36 Андрей 1988

Андрей 1988

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 16
  • Откуда:Луганская ОБЛ
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 15 жовтень 2016 - 14:18

Подыму 3-годичную тему вверх.Предыстория такова. Установил я ГБО и через 1 тыс. пробега собрался менять масло и регулировать клапана. До установки ГБО с переодичностью раз в неделю доливал в радиатор около 1-1,5 литра воды, выкручивал свечи смотрел на нагар. Во втором цилиндре юбка свечи была поорблена коррозией, свечу фонариком в отверстие свечи второго цилиндра вижу капли воды. Ладно снимаю голову вижу трещину почти до седла выпускного клапана (2 цилиндра) - головка сразу пошла в металл. В запасе была ещё одна. Фрезеруют ее мне, делают капремонт головки, заглушки все в норме шилом не протыкиваются, регулировка клапанов,зажигания, притирка клапанов. Ставим ее на машину, заводим. Все хорошо, двигатель шепчет (в системе досихпор залита вода). Спустя 10-14 дней, выкручиваю крышку радиатора, а на ней белая эмульсия, и вода жирная. Думаю немного масла попало в канал охлаждения при демонтаже ГБЦ, протер крышку, ездю дальше. Ещё через неделю весь расширительный бачек был забит жирной белой эмульсией в перемешку с жирной водой вердикт - масло в воде, систему не промывал. Еду к мастеру, не можем понять в чем причина. Бульбы в расширительный не идут. Выворачиваем свечи и поочередно дуем компрессором в каждый цилиндр в котором поршень в ВМТ, предварительно сняв крышку радиатора. Когда дули во второй, а потом в третий цилиндры уровень воды в радиаторе подымался. Далее, снимаем голову, головка ровная, но замечаем на окантовке прокладки второго цилиндра жёлтый налет и такой же отпечаток на ГБЦ. Больше криминала на прокладке не нашли. ещё раз плоскость ГБЦ проверили - ровная. Решили проверить плоскость блока в месте где было обнаружено жёлтый налет, итог в том месте блок не ровный. Т.к. денег на полную капиталку нет, поставили другую прокладку. Завели, мотор шепчет, прогрели, и теперь пошли бульбы в расширительный бак. Решаем что нужно наездить около 1тыс, и снова протянуть ГБЦ. Приехал домой и решил снова погазовать и посмотреть идут ли бульбы, вроде не идут. К чему это все. Что в данный момент может быть? (с другой головкой после фрезировки и капремонта)? До, замены все работало вроде норм, кроме того что воду доливал, но тогда небыло ни эмульсии, вода была норм, не жирная. Уровень масла не уменьшался, не увеличивался. Даже сейчас, уровень в масла в норме и воды тоже. Но вода жирная, и бульбы при запуске (после замены прокладки и установке ГБЦ) шли в расширительный бачек. У кого-то было подобное? Где собака зарыта? Прошу подсказок и советов.

снимай головку и фрезеруй блок циллиндров.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика