Skoda Octavia A5
#22
Відправлено 15 січень 2009 - 19:08
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#23
Відправлено 15 січень 2009 - 23:35
Я тебе скажу так, как не крути, если я езжу 85% в городе то тут хватило бы и 1,4 двига, но я тебе скажу все же как приятно на трассе прижать 150-160 и чувствовать что авто полностью тебя послушно.
А у 2х литрового дизеля немного другой плюс - крутящий момент, машинка с низов отлично тянет, в городе это дает возможность ехдить очень экономично и динамично!
#24
Відправлено 15 січень 2009 - 23:37
Я больше 110 стремаюсь теперь разогнать на трассе и больше 75 по городу, штрафы такие, что ну его нах. Даже аутлендер еще больше 110 не ездил
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#27
Відправлено 18 січень 2009 - 13:27
Если все эти сверхскоростные испытания проводились не на дорогах общего пользования, а на спец треках? Тогда приношу извинения.
#29
Відправлено 20 січень 2009 - 13:44
Придите и покажите мне где на платформе 5 го гольфа впереди 4 ре рычага?Неплохой автомобиль, только ходовая слабовата... Впереди многорычажка, на наших дорогах быстро умирает... Четыре рычага с каждой стороны... Один стоит примерно 2200-2500 грн
Вы что там курите?
Насчёт автомобиля, то кому как повезёт, не стоит связыватся с моторами FSI если льёте гамнотопливо, что бы не морочить себе голову можно катать старый проверенный 8 клапанный 1.6 на 102 лысы, насчёт дизелей насос форсунчатых, то крайне не рекомендуется их гонять на оборотах выше 2400 (головке это не нравится).
Подвеска вполне можно жить, к КПП претензий нет, к електронике, практически всё профиксено, протянуто.
Если впереди подвеска практически такая же как у Тура, то сзади моногоплатвофрменный мультилинк (гольф, октава, леон, Альтеа, толедо, Пассат, суперб, А3, ТТ вот краткий список юзания данных подвесок) в передней подвеске рычаг отдельно от опоры и сайлентов, что дешевле в разы.
сзади сайленты тоже менять можно.
А боятся нашей сборки не стоит, если страшно тратит большите деньги тогда можно взять тур, там подвеска сзади попроще но и салон потеснее, и коль не разбираетесь в группе ВАГ прошу не писать ахинеи и дурни, проще спросить!
#31
Відправлено 02 жовтень 2009 - 07:24
Сидения впереди узкие и длинные. Места для ног МАЛО , иногда бывает прихордиться я..ца поправлять. КПП, в связи с маломощным мотором (1.6 прямой впрыск) ссделана длинной.
При 100 км/ч на пятой - 3000 об.мин.
Опель Омега караван 2.0 (1990) при тех же условиях - 2500 об.мин.
Бьюик - вааще 1700-1800 (особенно когда блокируется гидротрансформатор , то может быть и 1500) ...
Расход у бати по городу с кондеем летом - не более 7 литров.
Из багов , которые вылезли
1. Пергорел один и БОЛЬШИХ предохранителей в подкапотной коробке . Машина не заводилась. х.е.з. чего перегорел , заменили - все ОК.
2. Порвалась одна подушка крепления толи двигла , то ли КПП, не знаю , помню точно , что батя подушку за свой счет покупал и сам менял.
3. Почему то изнутри, в багажнике , где лежит запаска - полезла РЖА
Отаке.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів