Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Укороченые шатуны на 01


  • Please log in to reply
199 replies to this topic

#181 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 травень 2018 - 21:47

 


Ну или ТРТ поршня,
завода давно уже нет =\

 

Сайт работает да и на ОЛХ такие поршни проскакивают.


Красота никогда не давалась легко.

#182 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 травень 2018 - 21:56

Интервент,сайт да, кто то недавно пытался звонить, трубку не берут, на сайте тоже тишина... 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#183 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:21051

Відправлено 25 травень 2018 - 00:03

Если взять 1.45 против 1.5 от тройки, какой будет интереснее ехать?


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#184 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 травень 2018 - 09:24

olegva11, ну типа высокие блоки крутящие, а на 129-х шатунах типа моментный двигатель


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#185 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 25 травень 2018 - 09:38


на 129-х шатунах типа моментный двигатель

А если вкинуть еще моментный РВал тогда вообще огонь



#186 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 травень 2018 - 12:45

У меня лично 2 машины, 2102 на 01 блоке и коротких шатунах (поршня 76,8) облегченный маховик, карбюратор Солекс 21053, врезки на газ - обороты набирает мнгновенно , на обгон выходить даже на газе можно спокойно, максималка 140 и предел, как быстро набирает обороты так их под горку их быстро теряет, думаю из-за того, что вал 03 и маховик облегченный (4,5 кг).

 

Вторая машина 2107 2006 года карбюратор, луцкая сборка, пробег 100 тысяч, обороты набираем намного медленее, но зато как наберет - под горку на 5-й прет как танк,  Двигатель 03, карбюратор Солекс 21053, врезки на газ, какой вал внутри - не знаю, его еще с завода никто не открывал, но маховик точно не облегченный.

 

Для себе сейчас бы не парился с короткими шатунами (учитывая их конскую цену)  а брал бы 03 (06) блок с нормальными шатунами, снимал с блока 1,5-1,8 мм если авто на газу, и спокойно бы себе катался. 



#187 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 травень 2018 - 13:53

Если взять 1.45 против 1.5 от тройки, какой будет интереснее ехать?

1,5 от тройки это тоже на самом деле 1452 куб. см.

Ехать на практике будут одинаково.


Красота никогда не давалась легко.

#188 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:21051

Відправлено 25 травень 2018 - 20:47

 

Если взять 1.45 против 1.5 от тройки, какой будет интереснее ехать?

1,5 от тройки это тоже на самом деле 1452 куб. см.

Ехать на практике будут одинаково.

 

Ну я не о объеме, как понимаю на низком блоке мотор с большей степенью сжатия получается, но могу и ошибаться. 


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#189 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 25 травень 2018 - 22:53


как понимаю на низком блоке мотор с большей степенью сжатия получается

Если поставить плоские поршни и при условии что ГБЦ не фрезерована то да, степень подпрыгнет до 10.5



#190 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 15 листопад 2018 - 23:16

Если взять 1.45 против 1.5 от тройки, какой будет интереснее ехать?

1,5 от тройки это тоже на самом деле 1452 куб. см.
Ехать на практике будут одинаково.
Ну я не о объеме, как понимаю на низком блоке мотор с большей степенью сжатия получается, но могу и ошибаться.
И зажигание трудней ставить, поэтому можно 08 поршни поставить.
76х80 на низком блоке на коротких шатунах едет интересней чем штатный троишный мотор. И если чесно не видел я рваных коротких шатунов. Ну если до 7 тыш крутить то порвет что угодно :)

#191 Djely

Djely

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 17
  • Откуда:-
  • Авто:-

Відправлено 16 листопад 2018 - 08:55

Потому что момента не хватает а 76*80 более тракторный. Я когда 213 мотор поставил тоже удивился как копейка ехать может.

#192 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 листопад 2018 - 08:58

И зажигание трудней ставить, поэтому можно 08 поршни поставить.

отлично ставиться, и не надо 08 поршня.
для газа двигатель самое оно.

76х80 на низком блоке на коротких шатунах едет интересней чем штатный троишный мотор

на низах да, но он нифига не крутильный. Палка двух концов.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#193 Djely

Djely

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 371 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 17
  • Откуда:-
  • Авто:-

Відправлено 16 листопад 2018 - 09:54

на низах да, но он нифига не крутильный. Палка двух концов.

С учетом того, что большинство тут присутствующих ездит на гбо2 да и просто городская езда не способствует крутить. Если понимаешь зачем нужно, то да, 1,5 блок лучше. Но тогда 1,6 блок еще лучше))

#194 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 листопад 2018 - 11:44

1,5 блок лучше. Но тогда 1,6 блок еще лучше))

совершенству нет предела :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#195 valich

valich

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2106

Відправлено 17 листопад 2018 - 08:41

я вот когда с 011 мотора пересел на 03, узнал, что жигуль в подъем скорость может набирать)))

и не надо постоянно тапку давить в подьем 

так мою сейчас если найду кто поварит, то буду пробовать делать 03 колено в 11 блоке



#196 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 17 листопад 2018 - 12:45

если найду кто поварит,

я тоже не могу найти кто бы передние поддомкратники заменил, нормальные мастера заняты и не особо хотят братся за таз,а к шароёбщикам идти не хочется
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#197 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 листопад 2018 - 20:49

отлично ставиться, и не надо 08 поршня.
для газа двигатель самое оно.

Ну если 76*80 поршень с плоским дном и ГБЦ фрезерована была хорошо, то СЖ высоковато. И на некоторых моих экземплярах была проблема с зажиганием.
Если ГБЦ не фрезеровать, то впринцыпе все нормально.

На верхах конечно не крутится так как обычный, но мне само по себе больше нравится как на коротких шатунах работает.
Если сравнивать с обычным 03 блоком, то помоему до 4500 оборотов, 76*80 в 01 блоке потяговитей. А если авто не для гонок, то более не надо.
А если нужны высокие обороты, то нужен высокий блок и компрессор. Собирали летом такой аппарат, прикольно получилось, толко очень долго жиклеры в карбе подбирать, а вот на ГБО регулировать легко и просто.

#198 nirfas

nirfas

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-грудень 18
  • Откуда:DP
  • Авто:2101

Відправлено 20 липень 2019 - 15:20

Привет Всем. Подскажите пожалуйста, где продаются хорошие шатуны 129мм?

Или может человека, который может усадить их хорошо и без косяков?



#199 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 20 липень 2019 - 16:23

В Харкові добре то роблять


584401190dc27548403e14be4aa69eb4.jpg
Головне не машина, а водій!

#200 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 20 липень 2019 - 18:21

В днепре усаживал шатуны. Пару лет назад,скину координаты. Позвони может работает.+380676358668 Владимир. Цсаживал с учетом какие поршня(05,08) газ/бензин. Набери узнай.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика