завода давно уже нет =\
Ну или ТРТ поршня,
Сайт работает да и на ОЛХ такие поршни проскакивают.
Відправлено 24 травень 2018 - 21:56
Интервент,сайт да, кто то недавно пытался звонить, трубку не берут, на сайте тоже тишина...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 25 травень 2018 - 09:24
olegva11, ну типа высокие блоки крутящие, а на 129-х шатунах типа моментный двигатель
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 25 травень 2018 - 09:38
на 129-х шатунах типа моментный двигатель
А если вкинуть еще моментный РВал тогда вообще огонь
Відправлено 25 травень 2018 - 12:45
У меня лично 2 машины, 2102 на 01 блоке и коротких шатунах (поршня 76,8) облегченный маховик, карбюратор Солекс 21053, врезки на газ - обороты набирает мнгновенно , на обгон выходить даже на газе можно спокойно, максималка 140 и предел, как быстро набирает обороты так их под горку их быстро теряет, думаю из-за того, что вал 03 и маховик облегченный (4,5 кг).
Вторая машина 2107 2006 года карбюратор, луцкая сборка, пробег 100 тысяч, обороты набираем намного медленее, но зато как наберет - под горку на 5-й прет как танк, Двигатель 03, карбюратор Солекс 21053, врезки на газ, какой вал внутри - не знаю, его еще с завода никто не открывал, но маховик точно не облегченный.
Для себе сейчас бы не парился с короткими шатунами (учитывая их конскую цену) а брал бы 03 (06) блок с нормальными шатунами, снимал с блока 1,5-1,8 мм если авто на газу, и спокойно бы себе катался.
Відправлено 25 травень 2018 - 20:47
Если взять 1.45 против 1.5 от тройки, какой будет интереснее ехать?
1,5 от тройки это тоже на самом деле 1452 куб. см.
Ехать на практике будут одинаково.
Ну я не о объеме, как понимаю на низком блоке мотор с большей степенью сжатия получается, но могу и ошибаться.
Відправлено 25 травень 2018 - 22:53
как понимаю на низком блоке мотор с большей степенью сжатия получается
Если поставить плоские поршни и при условии что ГБЦ не фрезерована то да, степень подпрыгнет до 10.5
Відправлено 15 листопад 2018 - 23:16
И зажигание трудней ставить, поэтому можно 08 поршни поставить.Ну я не о объеме, как понимаю на низком блоке мотор с большей степенью сжатия получается, но могу и ошибаться.1,5 от тройки это тоже на самом деле 1452 куб. см.Если взять 1.45 против 1.5 от тройки, какой будет интереснее ехать?
Ехать на практике будут одинаково.
Відправлено 16 листопад 2018 - 08:58
отлично ставиться, и не надо 08 поршня.И зажигание трудней ставить, поэтому можно 08 поршни поставить.
на низах да, но он нифига не крутильный. Палка двух концов.76х80 на низком блоке на коротких шатунах едет интересней чем штатный троишный мотор
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 16 листопад 2018 - 09:54
С учетом того, что большинство тут присутствующих ездит на гбо2 да и просто городская езда не способствует крутить. Если понимаешь зачем нужно, то да, 1,5 блок лучше. Но тогда 1,6 блок еще лучше))на низах да, но он нифига не крутильный. Палка двух концов.
Відправлено 16 листопад 2018 - 11:44
совершенству нет предела1,5 блок лучше. Но тогда 1,6 блок еще лучше))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 17 листопад 2018 - 12:45
я тоже не могу найти кто бы передние поддомкратники заменил, нормальные мастера заняты и не особо хотят братся за таз,а к шароёбщикам идти не хочетсяесли найду кто поварит,
Відправлено 17 листопад 2018 - 20:49
Ну если 76*80 поршень с плоским дном и ГБЦ фрезерована была хорошо, то СЖ высоковато. И на некоторых моих экземплярах была проблема с зажиганием.отлично ставиться, и не надо 08 поршня.
для газа двигатель самое оно.
Відправлено 20 липень 2019 - 18:21
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів