Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ОТОРВАЛАСЬ балка(поперечина передней подвески )


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#1 nenavigy_vrynov

nenavigy_vrynov

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 08

Відправлено 24 грудень 2008 - 19:09

Вот так случилось что балка( поперечина передней подвески ) оторвалась от лонжерона кузова ,не буду говорить после каких событий ,но оторвалась ,помогите пожалуйста ,может у кого была такая проблема кто как ремонтировал ?Уточню ,балка крепиться 2 болтами к лонжерону ,болты эти не сквозные а просто находятся в лонжероне и вроде ,, зашплинтованы ,, там ,то есть загнуты просто с обеих сторон металлом ,типа посадочные отверстия ,вот при ударе с них болты и вырвало ,у кого была такая проблема ,хелп ми плиззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничто так не улучшает аэродинамику как увеличение мощности двигателся. Енцо Ферари! :)

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 24 грудень 2008 - 20:49

тока варить!!!

#3 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 24 грудень 2008 - 23:50

nenavigy_vrynov
ставятся сквозные болты с шайбами, а внутрь лонжерона - цилиндрические втулки, чтоб болты не деформировали его и их можно было зажать; у меня так с одной строны сделано;
где-то была подобная тема - поиск рулит

#4 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 25 грудень 2008 - 11:39

вот-так, например:Зображення

#5 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 25 грудень 2008 - 14:44

верно,так и нужно делать

#6 nenavigy_vrynov

nenavigy_vrynov

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 08

Відправлено 25 грудень 2008 - 17:29

serega_isaev
ajm

Спасибол большое ,я наверное так и зделаю ,мне сказали что со втулками надежне нежели так как оно с завода ,я уже все купил ,2 болта 4 втулки и 2 гайки самозажимные , за все отдал 34 гривнов + набрал у дедов шайб потомучто у торгаша не было ...
Ничто так не улучшает аэродинамику как увеличение мощности двигателся. Енцо Ферари! :)

#7 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 грудень 2008 - 18:18

втулки можно нарезать из трубы подходящего диаметра, шайбы заменяет уголок с просверленными дырками

#8 vavanchik-h

vavanchik-h

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 07

Відправлено 27 грудень 2008 - 22:28

[quote]Уточню ,балка крепиться 2 болтами к лонжерону ,болты эти не сквозные а просто находятся в лонжероне и вроде ,, зашплинтованы[/quote]. Не двумя, а тримя. я хочузадать вопрос (извените может не по теме) вот у меня нету с правой стороны третего самого большого болта на сколько опасно так ездить и можно ли эксплуатировать эту машину????[/quote]

#9 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 грудень 2008 - 22:35

vavanchik-h
Нет! двумья с каждой стороны. на фото видно:

Зображення

#10 vavanchik-h

vavanchik-h

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 07

Відправлено 27 грудень 2008 - 22:59

тогда извените мне показалось что тримя два вертикально-это шпильки и один горизонтально сквозной через весь лонжерон крепит балку и есле открыть капот то его должно быть видно

#11 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 грудень 2008 - 23:09

vavanchik-h
Возможно, мы просто друг друга не поняли.

#12 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 27 грудень 2008 - 23:49

у меня нету с правой стороны третего самого большого болта на сколько опасно так ездить и можно ли эксплуатировать эту машину????[/

Если хочешь вовремя движения потерять двигатель- можешь ездить. Но в твоём случае машину експлуатировать нельзя :multi:

#13 nenavigy_vrynov

nenavigy_vrynov

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 08

Відправлено 28 грудень 2008 - 00:57

ajm
До того как прочитал єтот совет ,втулик уже купил ,и к тому же трубы не было ,шайбы тоже купил .... осталось только пластину вырезать ,вот на днях нашел некую рейку толщина нормальная из нее попробую ....
Ничто так не улучшает аэродинамику как увеличение мощности двигателся. Енцо Ферари! :)

#14 nenavigy_vrynov

nenavigy_vrynov

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 08

Відправлено 28 грудень 2008 - 01:04

ajm
Писком я пользовался и не нашел поэтому и тему создал ,правда я искал только по форуму ,может наверна нада было по нету поискать...
Ничто так не улучшает аэродинамику как увеличение мощности двигателся. Енцо Ферари! :)

#15 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 грудень 2008 - 01:32

я пользовался и не нашел

я и сам эту тему найти не могу :o
но 100% она на форуме была :wink:

#16 BABAH

BABAH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 261 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 28 грудень 2008 - 02:48

тоже оторвалас балка с ланжерона.
Взял приварилпокругу к ланжерону, теперь другая проблемма как балку оторвать от ланжерона :crazy:

#17 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 28 грудень 2008 - 10:28

тогда извените мне показалось что тримя два вертикально-это шпильки и один горизонтально сквозной через весь лонжерон крепит балку и есле открыть капот то его должно быть видно

тремя болтами.
www.long-hair.kiev.ua

#18 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 28 грудень 2008 - 10:47

показалось что тримя два вертикально-это шпильки и один горизонтально сквозной через весь лонжерон крепит балку

Практически всё правильно - две шпильки и один болт, через ланжерон (называется анкерный) без него можно, не сильно пользуясь тормозами, доехать до ремонта. Препятствует желанию балки провернуться при торможении. Иногда анкер на месте, а лопнуто ухо балки, следствие то же - обрыв шпилек... Когда работал ходовиком на СТО, мы практиковали подтягивать на всей классике шпильки и анкера, даже на новых. Удивительно, что в 90% приотпущены - со временем балка начинает шлёпать по ланжерону и обрывается. Не забываем, что на балке лежит двигатель, как итог - вентилятор в радиаторе, а его лопасти пробивают аккумулятор. Контролировать удобно визуально - если грязь, пыль в месте стыка балки с ланжероном без трещин - всё в порядке, но лучше, всё таки подтянуть - удобно использовать накидной 17-19 из штатного набора, достаточно снять колесо.
Удачи в ремонте!!!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#19 vavanchik-h

vavanchik-h

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 07

Відправлено 28 грудень 2008 - 13:33

у меня есчо один вопрос ответте есле не сложно. Ухо на балке оторвалось и нет средств на новую балку хотелосяб узнать что можно придумать чтоб не потерять двигатель. Зарание благодарен

#20 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 28 грудень 2008 - 17:30

у меня есчо один вопрос ответте есле не сложно. Ухо на балке оторвалось и нет средств на новую балку хотелосяб узнать что можно придумать чтоб не потерять двигатель. Зарание благодарен

мона приварить, но лучше поменять.
www.long-hair.kiev.ua




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика