Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ОТОРВАЛАСЬ балка(поперечина передней подвески )


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#21 vavanchik-h

vavanchik-h

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 07

Відправлено 29 грудень 2008 - 18:40

lihach: меня сильно напугал чтоя могу потерять мотор. Я в понедельник заехал на СТО мне туда вкрутили болт с большой шайбой и шайбу приварили к БАЛКЕ.
nenavigy_vrynov:
Напишы ты балку поставил или нет? Какие затруднения возникли во время установки очень интерестно.

#22 nenavigy_vrynov

nenavigy_vrynov

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 05:55

Слава Богу поставил ,по времени вышло примерно 5 может 6 часов ,конечно первый раз ставил так что трудности возникли ,поставил так как советовали за что большое спасибо вам ребята .....Трудности возникли в каком плане первое это выкрутить болты ( вообще все это делать то нужно снимать аморт пружины так все намного, намного удобнее делать) ,так как сьемника не было то откручивал так (скажу что если есть огромное желание то можно открутить все что угодно ) вторая возникла проблема просверлить отверстия ,перед этим естественно нужно загнуть в лонжерон метал в котором были старые болты они там фиксировались , сверлить удобно с низу так как видно собственно где сверлить ,но так как пружины я не снимал то пришлось делать все старым проверенным методом а именно взять рулетку замерять расстояние между отверстиями ( благо навыки слесарные остались ,они и помогли (учился я на слесаря),вообще скажу что даже для себя нужно взять книжку для слесарного дела ,хотя бы основы и надосуге почитать очень полезно ,но об этом в другой раз ) перенести все сверху на лонжерон и понеслась ,единственное что сразу не рассчитал так это расстояния отверстия от края лонжерона ,поэтому совет внимательно переносить размеры и десять раз проверить потом что б не переделывать ..... когда отверстия были готовы, я на глаз ( опять же неверно ,вырезал трубки (ну во внутрь лонжерона ) хотя все делается элементарно просто ,обычным замером , за что потом немного поплатился ,трубки били немного коротковаты и лонжерон ,когда затягивал болты немного вмяло .....Еще одно когда все нужно собирать то нужно снять нижнюю шаровую ,не знаю как будет у вас ,а я не мог хотя бы захватить гайкой первый болт ( который ближе к передку ) так как лонжерон немного перекосило ,второй захватывался отлично но первый никак не хотел ,для этого нужно было снять шаровую ,что я не смог сделать ,но каким то чудом удалось захватить и дело пошло очень даже хорошо ( кстати это была основная моя проблема ,с ней наверное 2 часа промучился ) ....Еще одно если будете делать то не нужно затягивать болты так вроде в последний раз ,лонжерон этого не любит .....вот вроде и усе ели что то еще вспомню то допишу ...делать все желательно вдвоем ,так ка одному ,скажу как сказал один человек: ,,Можно но СТРАШНО не УДОБНО ,,.... :D :D :D
Ничто так не улучшает аэродинамику как увеличение мощности двигателся. Енцо Ферари! :)

#23 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 24 травень 2011 - 09:31

Здравствуйте, вот и мне случилось ремонтироваться. Вот репортаж.

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2745

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2743

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2742

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2741

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2740

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2738

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2737

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2736

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2735

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2734

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2733

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2732

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2731

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2752

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2749

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2750

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2751

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2746

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2747

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2748
  • Николай-01 подобається це
сделанный в СССР

#24 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 травень 2011 - 19:36

качественно сделано!

#25 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 25 травень 2011 - 07:25

качественно сделано!


Спасибо, я старался. Внутри ложероны жирно забрызгал консервантом для полостей.
сделанный в СССР

#26 игорь1282

игорь1282

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 22 червень 2011 - 13:57

serega_isaev, нужно снимать балку или можно без снятия и варить смогу сваркой или нужен полуавтомат

Повідомлення відредагував игорь1282: 22 червень 2011 - 14:00


#27 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 22 червень 2011 - 16:43

Не вижу фото :( А посмотреть хотелось бы. Может кто зальет на какой-то другой хостинг фотки?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#28 Martine

Martine

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 11

Відправлено 22 червень 2011 - 17:13

тока варить!!!

+1. К сожалению, это место очень сильно подвержено корозии и на всех авто старше 15-ти лет, в этом месте - труха. Самый оптимальный вариант- вырезается кусочек сгнившего ланжерона и врезается новый вместе с болтами. Когда-то и мне эту процедуру делали на СТО. Все остальные варианты решения проблемы- кулибинские примочки с вытикающими последствиями.
Сделать этот ремонт можно как с подъемника, так и с ямы. Двигатель крепится на опорную штангу и снимается балка. На СТО по времени сделали за 2 часа (на подъемнике).

#29 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 22 червень 2011 - 17:44

serega_isaev, Молодец, очень полезный и содержательный отчет..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#30 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 22 червень 2011 - 20:31

Капец, всем видно, а я не вижу :( Ну дайте кто-то фоток...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#31 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 23 червень 2011 - 08:50

Капец, всем видно, а я не вижу :( Ну дайте кто-то фоток...


Извини за мою невнимательность, давно не смотрел тему, сейчас будут.

Добавлено через 10 минут

serega_isaev, нужно снимать балку или можно без снятия и варить смогу сваркой или нужен полуавтомат


Балку нужно таки снимать. я варил электродами 2мм (на ложероне толщина металла позволяет варить не прожигая), полуавтоматом тоже можно, только я не приловчусь им - получается у меня хреновато (а тут провар должен быть хороший), но буду стараться, всё время восхищаюсь качеством заводксих полуавтоматных швов.


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Теперь фотографии видно?

Повідомлення відредагував serega_isaev: 23 червень 2011 - 09:16

сделанный в СССР

#32 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 24 червень 2011 - 09:48

Теперь вижу - большое спасибо!
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#33 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 24 червень 2011 - 10:20

Месяц ездил с оторванной балкой. Заметил случайно и токо потому что штаны начали к лонжерону прикасаться. Звук ужасный. Дядя мастер на СТО долго и пристально смотрел на меня тихо ох...вая. Прищлось вырезать и переваривать лонжероны.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#34 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 05 липень 2011 - 14:58

а как обойтись без сарки??? но так чтоб по уму!! у человека не можем выкрутить гайки!!надо резать!!а света и сварки в гараже нету!!тем более надо чтоб он выехал моя машинка мокнит без середечка на улице))) подскажите!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#35 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 05 липень 2011 - 15:29

а как обойтись без сварки???


Когда не было сварки стальные конструкции склёпывались, но чтобы так склепать, чтобы не развалилось - проще найти сварку.
сделанный в СССР

#36 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 05 липень 2011 - 15:30

блин а если сквозные болты и планку сверху??я думаю не согнёт ланжерон!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#37 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 05 липень 2011 - 18:02

будем ставить на болты просто!!!всё равно там писец!!! надо варить ланжероны!!так что некоторе время так поездит!!!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#38 _TOM_

_TOM_

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 25 липень 2011 - 15:52

Мужики, подскажите, как открутить гайку вертикальную , болт в лонжероне проварачивается, а то балка начала кряхтеть? Я вот думаю может болт этот высверлить сверху и можно ли его рассверлить вообще? Либо я думаю так, пускай этот болт с гайкой там и останется(это вертикльный болт - тот что ближе к передку), а чуть правее старого болта высверлить отверстие под новый болт и все это дело затянуть? Как лучше сделать?

Повідомлення відредагував _TOM_: 25 липень 2011 - 16:19


#39 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 26 липень 2011 - 09:13

_TOM_, есть два варианта. 1) Греешь и остужаешь несколько раз строй феном гайку и болт. Должно получиться. + вдешка. При откручивании болт стараться тянуть вниз. 2) болгаркой распиливаешь конец болта(немного), мощная отвертка. Естесственно снимать пружины и тд.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#40 _TOM_

_TOM_

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 26 липень 2011 - 12:01

Вообщем я сделал так: просверлил справа от этого болта отверстие насквозь через лонжерон, затем в лонжерон вставил втулку, в нее болт и все это закрутил, теперь пропали эти стремные звуки с правой стороны. А на счет болта, который не хотел не откручиваться-не закручиваться, еще прошлым летом наварили на конец болта гайку, а а родная гайка болта с места так и не сдвинулась, так мы лонжерон к балке приварили и вот около года я так отъездил. Спасибо за советы!

Повідомлення відредагував _TOM_: 26 липень 2011 - 12:04





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика