Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Выбор двигателя


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#1 Сергей7098

Сергей7098

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 29 травень 2013 - 21:01

Подскажите пожалуйста какой выбрать двигатель...
Во первых хотелось бы увеличить мощность
все остальное по мере свобдных сил и денег. при свапе или ремонте предпологается полная замена по деталям.
Выбор:

1.Нынешний блок 21011 (неприятности: 1.износ инфа что было 1 расточка цилиндров 2 расточки колена,+ он забитый летом в жару при скорости 130+ по спидометру;) перегрев в течении 1 минуты после набора скорости (машина простояла 10лет перед постановкой в гараж вода не была слита через ето время жидкости не было уже в двигле вместо етого осадком забито все (белого цвета подозрение что окисленный алюминий) очищалка для охл системы не помогла манол синий пузырек по виду как колер для водоемульсионки.

2.новый двигатель 21011 ( проблема в старом тех паспорте запись о б/н двигле то есть нужно менять его в конце постройки машины буду красить может в другой цвет получается придется менять тех паспорт

3. 2112 ну что уж тут сказать покупка двигателя на рынке или разборке примерно 6000 б/у, новый тех паспорт, институт.

Что требуется от двигателя:
1. довольно много езжу по трассам ( по крайней мере больше чем по городу) хочу более уверенные обгоны на скорости 110+
2. ну как же без выделывания на светофорах)
3.На гонках может быть и выступил бы но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не скоро 4+ года большие расходы на остальные дела.

#2 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 29 травень 2013 - 21:56

С техпаспортом можно первое время не заморачиватся
Я бы имея свои мозги тогда когда делал свой мотор взял бы 2112
Если хочешь дешего - ремонтируй свой мотор... Без накручивания объема

Повідомлення відредагував Navstar: 29 травень 2013 - 22:00

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#3 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 30 травень 2013 - 06:34

Navstar,
дешево не выйдет, я пока свой капиталил ушло столько денег- что мона было 2112 купить или тот же класический инжектор..
Поэтому автору советую купить инжевый классикомотор или 2112.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#4 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 30 травень 2013 - 14:40

Сергей7098, я за третий вариант, у себя поменял теперь счестлив как слон:) Ничего пока не переоформлял
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#5 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 30 травень 2013 - 19:02

2112 и тебе увеличение мощности и куча качественного тюнеха нах да и стоковых ЗП поле выбора большой +инж. Дальше турпа и т.д. и т.п.
И инстал описан до болтика. Бюджет думаю в 10ку грн встанет.

#6 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 30 травень 2013 - 19:20

Бюджет думаю в 10ку грн встанет.

думаю будет примерно до 12к
denis13, можно еще предложить вариант свапа бмв мотора, коробки и моста;) сколько это примерно стоить будет?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#7 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 30 травень 2013 - 19:27

:) Не будем об этом так как автор дал поле выбора.

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 31 травень 2013 - 07:45

все сразу в крайности бросаются, сделай капиталку с увеличением объема и настрой двигатель для города хватит с головой
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 31 травень 2013 - 08:27

nazgul, так потом мало будет. Лучше сразу деньги на 2112 потратить
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#10 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 31 травень 2013 - 08:38

2112 - это не крайность в нынешнее время, а как логическое продолжение желания поддержать жэгельме в современных требованиях города-трассы.
Только надо сразу понять что хочешь от жэгельме.
Если просто поповозка в крайнем правом ряду ОК - полный сток и ресурс тебе и все по книжке. И больше даже и не думать.
Если дурные мысли посещают, а как ездить активнее, то в лоб 2112 стоковый получишь ощутимый результат. Мало - валы, шмалы, прошивки и другая ахинея. Но при этом надо понимать, что 2112 сразу как минимум на перед 14" тормоза и ВУТ производительнее, + у некоторых :) редуктор заставил ставить другой, если уже 2112 то рейка с ЭУРом.
Сесть на компе составить бюджет и понять надо оно или нет.

#11 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 31 травень 2013 - 09:27

как минимум на перед 14" тормоза и ВУТ производительнее, + у некоторых редуктор заставил ставить другой, если уже 2112 то рейка с ЭУРом.

у меня 13" вентеля и ниче, все нормально и вакуумник 03, ГТЦ 08, ЗДТ 08 13" не вентелируемые. Педаль хоть и твердая но тормозит. Правда хочется ГТЦ побольше.
С редуктором пока проблем нет, но если что то полюбому стоковый ставить не буду
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#12 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 31 травень 2013 - 09:30

Ошибся: ГТЦ производительнее. Если чего то Шнива ВУТ ГТЦ с домиком и трубашками под жэгельмэ у меня безхозно лежит. Не подружился с новым двигателем :(

#13 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 31 травень 2013 - 09:33

Не подружился с новым двигателем

Не влез под капот? Тоже были планы поставить 08 вакуумник но он великоват по диаметру, нужно домик чуть косой делать
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#14 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 31 травень 2013 - 10:00

В коллектор с домиком и без него упирался. Можно шаманить конечно без домика. Была дурная мысль главный сцепления перенести в салон на базе какого то ино и ВУТ прямо к моторному прикрутить. Но это будет потом. Когда будет время.

#15 Сергей7098

Сергей7098

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 31 травень 2013 - 10:54

Ну первоначальный выбор пал на 2112. Оговорюсь абота не на 1 день мало ли как подумают) как лутше собрать двиг для начала брать с навесом Б/у или не спеша собирать новый? чтоб можно было подбирать сразу не штатные детали

По поводу остального ничего не смущает кроме оформления двигателя из переделок кроме подвеса с бмв ( как бы то не было все меняется на вазовское а тут ино )

Сергей7098, я за третий вариант, у себя поменял теперь счестлив как слон Ничего пока не переоформлял

а как когда собираешся переоформлять узнавал уже что по чем?

Видел примерно пол года назад тему на форуме нашем пошаговая инструкция по переоформлению может кто нибудь видел поделитесь ссылкой)

#16 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 31 травень 2013 - 11:04

Это тебе либо к этому молодому человеку либо к Континенталю или к любому кото с этим сталкивался
Но думаю надо долго искать с навеской. Посещай разные форумы типо 2108 пробегают на разборках
Либо здесь с Германии
Покупал у этого продавца Остался доволен.

Повідомлення відредагував denis13: 31 травень 2013 - 11:15


#17 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 31 травень 2013 - 11:11

Сергей7098, оформлением пока не интересовался, катаюсь так. Если бюджет приличный то лучше канечно собрать самому из новых тюнинг запчастей. Шоб потом вообще не парится
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#18 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 31 травень 2013 - 13:19

Тут ещё предлагали от Москвича

#19 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 31 травень 2013 - 13:58

собирать с нуля это очень и очень дорого выходит, лучше б.у. в сборе

#20 Сергей7098

Сергей7098

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 02 червень 2013 - 15:18

Тут ещё предлагали от Москвича

да я сьем ремни безопасности быстрее чем поставлю от москвича мотор)


собирать с нуля это очень и очень дорого выходит, лучше б.у. в сборе

Тут уже спорный вопрос, если ездить на стоке то думаю что пойдет и родной мотор. Карб распред и готово, ну ведь хочется чуть большего... склоняюсь собирать по частям




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика