Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

нужен совет по мотору


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 Sergey88

Sergey88

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 10

Відправлено 30 травень 2013 - 20:28

Вообщем ситуация такая, есть машина ваз 2105 с первым мотором(1.2).Машина простояла в гараже больше 5ти лет. На выходные будем пытаться завести её. Совет нужен в том, как правильно завести её, ведь за время простоя кольца на поршнях залегли. Знакомый говорил, что нужно выкрутить свечу и капнуть туда масла, потом заводить. Так ли это? Или кто ещё, что может посоветовать.
Буду благодарен если откликнитесь советом.;)
Ваз 2101 1.7 1971г.в.

#2 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 травень 2013 - 21:11

нужно выкрутить свечу и капнуть туда масла, потом заводить. Так ли это?

Так. Ще можна почистити контакти на переривачі і заповнити карбюратор бензином. Бажано переконатися, що всякі мембрани в бензонасосі та карбюраторі цілі.

#3 Мастер Рыба

Мастер Рыба

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 13

Відправлено 31 травень 2013 - 09:05

Я заводил так- сначала немного масла в каждый цилиндр,крутил без свечей с полминуты, затем шприцом в каждый цилиндр бензина немного,проверить есть ли топливо в карбюраторе(снять кастрюлю нажимать на газ и должен псыкать бенз из ускорительного насоса) почистить заодно свечи,проверить искру, если все ок закрутить и пробовать заводить. Соответственно зарядить аккумулятор, а лучше всего иметь провода для прикуривания,если сядет вдруг.

#4 Sergey88

Sergey88

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 10

Відправлено 31 травень 2013 - 09:35

Мастер Рыба, Спасибо, учтём
Ваз 2101 1.7 1971г.в.

#5 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 04 червень 2013 - 16:11

а если не заморачиваться то 1 - проверить уровень масла. 2 - скинуть центральный провод с катушки и прокрутить двигатель раза три-четыре по 5-10сек стартером. масляная магистраль заполниться,бенз в карбик накачается(если в баке есть.))

#6 Sergey88

Sergey88

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 10

Відправлено 04 червень 2013 - 16:17

wertyg,спасибо.
Ваз 2101 1.7 1971г.в.

#7 soomker

soomker

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 04 червень 2013 - 18:30

Если машина простояла 5 лет с бензином в баке, то его лучше слить и залить свеженький, из-за старого бенза может не завестись.

#8 Sergey88

Sergey88

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 10

Відправлено 04 червень 2013 - 19:04

soomker, это мы учитываем
Ваз 2101 1.7 1971г.в.

#9 Sergey88

Sergey88

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 10

Відправлено 10 червень 2013 - 09:25

Всем спасибо.Машинка завелась на ура и и моторчик оказался очень бодрый.Кому интересно можете поглядеть на машинку))
http://www.drive2.ru...1051/odessit88/
при желании и подписатся)
Ваз 2101 1.7 1971г.в.

#10 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 10 червень 2013 - 19:59

Sergey88, отличная машина. Но желательно ее купить официально и переоформить. Потом снять салон (сидения, ковер, обивку дверей) и посмотреть в каком состоянии днище и скрытые полости и залить антикором ML (Tectyl и подобное). Проверить и залить антикором полик запаски и полик бензобака, залить антикорром между задними внешники колесными нишами и задними крыльями. Снять переднюю защиту или просто резиновый щиток который закрывает емкость сапожков передних крыльев, шлангом вымыть грязь, помыть все крыло изнутри, высушить и обработать антикором, тоже самое сделать и с задними колесными нишами и потом поставить подкрылки (локеры)
С ямы осмотреть лонжероны на наличие трещин и ржавчины и все обработать антикором (скрытые полости составом ML, днище составами для днища) Внимательно осмотреть передние и задние стаканы (место на кузове куда опираются пружины) на наличие трещин
Пока машина стоит на яме рекомендую проверить состояние кардана, если кардан/КПП не снимали - то очень желательно поставить на все части карданной передачи (и на фланец резиновой муфты тоже) метки керном/краской взаимного раположения чтобы потом при замене сцепления/шарниров/подвесного по этим меткам собрать карданную передачу и она не гудела из-за дисбаланса
Проверить/заменить все резиновые тормозные шланги, снять барабаны и проверить состояние колодок/дисков и тормозного цилиндра, трос ручника (новые трос ручника пропитать ТАД-17И), заменить тормозную жидкость.
Проверить состояние крана печки, проверить/заменить все резиновые шланги в мотороном отсеке.
Снять бензобак и промыть его.
И т.д. Просто такие сохранились обычно благодаря хорошей вентиляции в гараже и то, что на ней не выезжали зимой в соленую жижу.
Если в швы, завольцовки и скрытые полости не пропитать незазыхаемым антикором (мовиль обычно засыхает со временем) то первая соль (вода) с дороги может вызвать сильную коррозию.
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#11 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 11 червень 2013 - 12:43

Sergey88, и как заводил в итоге?
Просто есть у меня 3-й двиг, который не заводился 2.5 года, и хочу его поставить вместо моего 11. Вот чет стремаюсь, так как этот двиг стоял все это время на машине, которая отстояла на улице, даже летом без тенька.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#12 Sergey88

Sergey88

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 10

Відправлено 11 червень 2013 - 13:07

Июль,перед выездом, я заменил. главный цилиндр тормозов, сцепления и рабочий сцепления, соответственно со всеми шлангами т.к. старые были не пригодные, заменил жидкость.
По поводу днища так там всё ок. его уже вскрывали антикором, нищи под баком и запаской в девственном состоянии, как и пол под ковком салона...По поводу швов и скрытых полостей это хороший совет, посмотрю обязательно, кардан тоже гляну(вроде крестовины хрустят)

Дмитрий08,в итоге завёл так:
с вечера залил, в места под свечи, отработку.Ночь постояла, почистил родные свечи, подлил пару раз бенза в карб и она завелась, что меня очень удивило, даже не троила в итоге.И вообще мотор очень ровно и тихо работал.Потом 70 км. гнал её домой, доехала без проблем.
Ваз 2101 1.7 1971г.в.

#13 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 11 червень 2013 - 13:24

Sergey88, Спасибо, в скоре будем пробывать...

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#14 bologo

bologo

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 14

Відправлено 21 квітень 2016 - 18:37

Нужен совет. В общем сделал кап. ремонт двигателя ваз 21013 знакомый моторист. Но уровень масла понемногу уходил. Вот уже проехал 4500км и ушло больше 2 литров. Поехал к мастеру. Он мне поставил новые сальники клапанов, подтянул цепь, "голову" перезатянул и т.п. Но проехал еще около 200 км, уровень масла все равно падает. Езжу на газу. Дыма из выхлопной не видно, в тосоле эмульсии нет. Неужели придется вскрывать и смотреть кольца?

#15 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 21 квітень 2016 - 19:01

Нужен совет. В общем сделал кап. ремонт двигателя ваз 21013 знакомый моторист. Но уровень масла понемногу уходил. Вот уже проехал 4500км и ушло больше 2 литров. Поехал к мастеру. Он мне поставил новые сальники клапанов, подтянул цепь, "голову" перезатянул и т.п. Но проехал еще около 200 км, уровень масла все равно падает. Езжу на газу. Дыма из выхлопной не видно, в тосоле эмульсии нет. Неужели придется вскрывать и смотреть кольца?

в старых мануалах для двигателя ваз 2101 расход масла составляет 800 грам на одну тысячу км ..это норма ..если ты дал под хвост мотору на обкатке то могли сойтись кольца в ряд аж бигом ,померяй компресию ..второе если харошие кольца поставили плюс налили типа ер или смт или хадо сразу ,то они терется будут тысяч 10 пока притрутся иногда больше ..потом смотря какие тебе ставили колпачки ..я предпочитаю тешо ставятся под пружины клапана ,но поначалу они пока притрутся масло чуть хвает .. третее ещё зависит какое масло льёш ,чем оно гуще тем его больше пождирает ..бывает шо любители хона так проточат гильзы шо кольцам звизда приходит очень быстро их как наждаком стирает..всё нада смотреть и щупать..свечи выкручуй смотри еси резьба в масле значит колпачки ..если нет то кольца ..

#16 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 квітень 2016 - 19:48

[quote name='Вова777']если ты дал под хвост мотору на обкатке то могли сойтись кольца в ряд аж бигом , ..бывает шо любители хона так проточат гильзы шо кольцам звизда приходит очень быстро их как наждаком стирает..

Поршневые кольца не вращаются-как установлены,так и остаются в своем положении.
Любители хона здесь не причем,расточники в основном при набивании сетки используют алмазные хоны или же на эти хоны наматывают наждачную шкурку - нне вопрос но этиже расточники почемуто не используют при заключительной обработке эбонитовые хоны,вот в чем цинус (но я сказал не о всех расточниках),а бывает умудряются и на косую проточить блок,вво дела.

#17 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 21 квітень 2016 - 20:39

Поршневые кольца не вращаются-как установлены,так и остаются в своем положении.
.


тышо прикалуеся ??..еси собирают на звезду то токо стоит дать жару до обкатки сто пудов сойдутся в ряд ..позавчера токо разобрали такое чудо очередное на двух поршнях сошлися кольца в ряд ..я таких моторов видел штук сорок може больше даже..особенно ровняют кольца часто любители на холодную погазовать ,типа нам насрать выехал и попёр ..газы давят во все стороны одинаково поэтому проходя через зазор в верхнем кольце газы давят в торец кольца и пытаются выровнять кольца в ряд .

#18 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 квітень 2016 - 20:50

Вова777, Я не прикалуюсь,видел-значит видел. Ты еще скажи,что клапана в ГБЦ на классике вращаютя.

#19 евгений 2014

евгений 2014

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 122 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 14

Відправлено 21 квітень 2016 - 21:10

в старых мануалах для двигателя ваз 2101 расход масла составляет 800 грам на одну тысячу км ..это норма


Что за бред.Это получается на 10000 км уходит 8 литров масло.

#20 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 21 квітень 2016 - 21:34

Скорее всего 800гр на 10 000км, то есть около литра от замены до замены.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика