Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Дакар 2009


  • Please log in to reply
38 replies to this topic

#21 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 07 січень 2009 - 21:06

Этап 5 – Среда, 7 января
Неукен – Сан-Рафаэль
Лиазон: 173 км / Скоростные участки: 506 км / Лиазон: 84 км / Итого покрытие – 763 км

Главное испытание первой недели марафона гонщикам придется преодолеть именно на пути к Сан Рафаэлю. Длительные участки заставят экипажи быть начеку на протяжении всего маршрута. Пилотам также придется прокладывать путь среди настоящих песчаных дюн на протяжении почти двадцати километров. Длинные участки бездорожья чередуются с более «техническими» отрезками. На горизонте будут просматриваться Кордильеры, но о том, чтобы поистине насладиться прекрасным видом, не может быть и речи: будут сказываться поздние прибытия в биваки.

результаты позже - финишировало около 30 экипажей


Осталось 6 063 км :)
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#22 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 08 січень 2009 - 13:59

Результат 5го этапа грузовики

Позиция N° Имя Марка Время Отставание
1 506 Кабиров (RUS)KAMAZ 06:43:56 00:00:00
2 501 Чагин (RUS)KAMAZ 06:56:15 00:12:19
3 505 Де Рой (NLD)GINAF 06:56:24 00:12:28
4 512 Томечек (CZE)TATRA 07:37:20 00:53:24
5 507 Эхтер (DEU)MAN 07:39:57 00:56:01
6 508 Мардеев (RUS)KAMAZ 07:40:12 00:56:16

Итоговая таблица пяти этапов гонки:

Позиция N° Имя Марка Время Отставание
1 505 Де Рой (NLD)GINAF 22:13:05 00:00:00
2 506 Кабиров (RUS)KAMAZ 22:13:18 00:00:13
3 501 Чагин (RUS)KAMAZ 22:23:10 00:10:05
4 508 Мардеев (RUS)KAMAZ 23:43:51 01:30:46
5 507 Эхтер (DEU)MAN 24:20:45 02:07:40
6 512 Томечек (CZE)TATRA 24:48:19 02:35:14

КАМАЗ :twisted:

#23 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 08 січень 2009 - 14:01

Если я правильно понял, то отставание КАМаза - 13 секунд? Это гуд.
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#24 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 08 січень 2009 - 14:53

А что там у легковых? Сайнс и Петерансель едут?
Зображення

#25 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 09 січень 2009 - 22:14

К 5-му этапу:
Пятый день «Дакара 2009» на данный момент, пожалуй, можно считать одним из самых тяжелых и неприятных. Негатив начался с самого утра, когда было обнародовано официальное заявление по поводу гибели одного из участников. При таинственных обстоятельствах ушел из жизни французский мотогонщик-любитель Паскаль Тьерри (стартовый номер 192).

Как сообщили организаторы, «тело 49-летнего мотогонщика было найдено в два часа ночи с 6-го на 7-е января в труднодоступном месте в густом кустарнике в 15 метрах от своего мотоцикла. Паскаль Тьерри был без шлема и тенистом месте, при нем была еда и питье… Местная полиция совместно с официальными лицами марафона ведет расследование причин смерти…» Пока никакой более подробной информации нет, в том числе и о том, почему мотогонщика так долго искали – фактически, в течение двух суток после получения сигнала тревоги…

Безусловно, ничто не может быть важнее человеческой жизни. Потому, пожалуй, не совсем уместно называть трудности, с которыми столкнулись в среду участники «Дакара 2009», проблемами или серьезными неприятностями. А трудности валились как из рога изобилия. И на головы лидеров, и на головы середняков, и на голову украинской команды.

Так в голове пелетона случилась смена лидера – Карлос Сайнc ни на одной из промежуточных засечек на дистанции пятого скоростного участка не поднимался выше третьего места, регулярно проигрывал своему основному противнику, Нассеру Аль-Аттияху, а под занавес дня еще и допустил досадную ошибку при прохождении песчаной дюны, в результате чего Volkswagen испанца лишился капота (в аналогичной передряге побывал, к слову, и Стефан Петерансель, с той лишь разницей что Mitsubishi француза повредил «задницу»). Итог – Сайнс в абсолютном зачете проиграл не только Аль-Аттияху, но и Жиниелю де Вильерсу, ставшему победителем пятого дня. Правда, тройку лидеров разделяет не так много – всего шесть с половиной минут.

В средине раллийного каравана самым «громким» было приключение, в которое угодил один из ближайших соперников украинского экипажа Богдана Новицкого и Сергея Совгира – француз Иван Мюллер. Успев преодолеть со старта всего 40 километров, багги действующего чемпиона мирового кузовного первенства столкнулся с грузовиком MAN португальской гонщицы Элизабет Ячинто (Elisabete Jacinto). В результате столкновения оба автомобиля загорелись. И хотя при этом, к счастью, никто не пострадал, от продолжения борьбы пришлось отказаться.

Что же до десанта из Украины, то и для него «Дакар» второй день подряд преподносит неприятные сюрпризы. Напомним, что вчера с дистанции сошла боевая техничка украинской команды, сегодня же тучи сгустились и над экипажем Новицкого.

«Все шло нормально и по плану. Экипаж вовремя прибыл к месту старта. Ребята заглушили двигатель. Когда же пришло время выезда на дистанцию, двигатель завелся, но его обороты начали неконтролируемо зашкаливать – дал сбой бортовой компьютер, – обрисовал ситуацию спортивный директор команды Анатолий Майстренко. – В результате, экипаж, дабы избежать штрафных санкций, прошел всю необходимую стартовую процедуру и, покинув зону старта, был вынужден остановиться для проведения ремонта. К сожалению, на поиск и устранение неисправности ушло очень много времени. И хотя в настоящий момент [разговор проходил около 19:00 по местному времени] все готово для продолжения гонки, мы пытаемся согласовать с организаторами варианты поведения нашего экипажа.

«Вариантов два. Первый – уйти на дистанцию гонки, «собрать» все контрольные точки и, пусть и с большим опозданием, финишировать. Но в этом случае слишком высока вероятность непредвиденных ситуаций, ведь очень скоро начнутся сумерки, а затем и ночь. Поэтому, из соображений безопасности, мы пытаемся выяснить правомочность действий по второму варианту – проезду к месту финиша не по боевой трассе, а по безопасным объездным путям с получением всех положенных штрафов, полагающихся за «недобор» контрольных точек…»

Традиционно излучающий фантастически мощный поток оптимизма менеджер украинской команды Юрий Черкащенко, подводя промежуточный итог дня, попросил всех украинских болельщиков излишне не переживать: «В подобных случаях следует помнить, что безвыходных ситуаций не бывает… Главное – все мы живы и здоровы, а остальное решим…»


з.ы. 434 экипаж Новицкий-Совгир в финишировавших не числиться. :(
Может они и собирают все СУ, а интернет не отображают. Наши масс-медия пока молчат.
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#26 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 09 січень 2009 - 22:30

Этап 6 – Четверг, 8 января
Сан Рафаель – Мендоса
Лиазон: 76 км / Скоростные участки: 395 км / Лиазон: 154 км / Всего покрытия – 625 км

Программа следующего дня снова полна контраста, скоростной отрезок начнется сразу после преодоления более 60 км песчаных дюн. Дорога станет легче во второй части этого этапа, но экипажам придется столкнуться с широким бродом, для пересечения которого пилотам понадобится показать все свое мастерство, дабы избежать длительного «принятия ванн». По прибытии в Мендоса, маршрут будет проходить у самого подножья горной цепи Анд.

136 место Притуляк (мото) - 09:12:57 отставание 07:09:37
Итог 6-ти этапов:
126 место Притуляк (мото) - 46:20:257 отставание 22:36:44
Уже потерялось около 70 спортсменов.

В классе авто потерялись более 50 экипажей. Похоже наши тоже. :(
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#27 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 09 січень 2009 - 22:36

Этап 7 – пятница, 9 января
Мендоса (Аргентина) – Вальпараисо (Чили)
Лиазон: 80 км / Скоростной участок: 419 км / Лиазон: 317 км / Всего покрытие: 816 км

Разнообразие рельефа и уникальность ландшафта, неизменная черта Дакара 2009, снова покажут себя во всей красе на этом этапе. Кроме того, в дополнение к изменениям в местности, большинству экипажей придется «познакомиться» с Андийскими Кордильерами. Прежде чем равняться силами с горными кряжами, им придется проложить путь среди песчаных дюн, идентичных золотым пескам Сахары, и которые местные жители называют “guadal”. Кстати, горная часть будет единственным скоростным участком на этом этапе, с перевалом на высоте 3000 метров, с которого время от времени открывается вид на гору Аконкагуа, наивысшую точку Анд (6959 м). После этого, участники пересекут границу и выедут к морю возле чилийского города Вальпараисо.

Похоже и для класса мотоциклистов и для класса авто Дакар закончен :(


Завтра на гонке выходной. Посмотрим что нового принесет для нас интернет-новости.
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#28 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 10 січень 2009 - 01:02

Результаты 6го этапа грузовики
Позиция N° Имя Марка Время Отставание
1 501 Чагин (RUS)KAMAZ 02:31:58 00:00:00
2 506 Кабиров (RUS)KAMAZ 02:32:18 00:00:20
3 505 Де Рой (NLD)GINAF 02:57:51 00:25:53
4 527 Ван Ден Бринк (NLD)GINAF 03:27:35 00:55:37
5 510 Вила Рока (ESP) MERCEDES 04:00:38 01:28:40
6 503 Ван Гинкель (NLD)GINAF 04:01:07 01:29:09
14 508 Мардеев (RUS)KAMAZ 04:22:58 01:51:00

Итоговая таблица шести этапов гонки:

Позиция N° Имя Марка Время Отставание
1 506 Кабиров (RUS)KAMAZ 24:45:36 00:00:00
2 501 Чагин (RUS)KAMAZ 24:55:08 00:09:32
3 505 Де Рой (NLD)GINAF 25:10:56 00:25:20
4 508 Мардеев (RUS)KAMAZ 28:06:49 03:21:13

организаторы приняли решение внести изменения в седьмой этап ввиду сложности последнего участка дюн 6 этапа.Таким образом, маршрут 7 этапа был сокращен и финиш спецучастка будет перенесен на изначально запланированный СР1. Спецучасток дня составит 243,36 км, по которому пройдут только мотоциклы и легковые автомобили.Спецучасток для грузовых автомобилей аннулирован, таким образом, тяжеловесные грузовики отправятся по лиазону в Вальпараисо (Чили).

#29 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 11 січень 2009 - 17:53

Вчера на Дакаре был день отдыха.
Т.к. накануне 7-й этап марафонского ралли-рейда «Дакар-2009» прошел без участия «грузовых» экипажей. В связи с трудностями, возникшими на предыдущем, 6-м этапе, организаторы приняли решение укоротить спецучасток для мотоциклов и легковых машин, а для грузовиков – вовсе его отменили.Был перенесен и по времени старт.
Наше авто в списках 7 этапа не числится. Предположение становиться все более вероятным. Они сошли. :(

Зато появился наш мотогонщик Притуляк. Результат 7 этапа:
135 место время этапа 12:00:00 отставание 09:23:51 штраф 04:00:00
Он наверное попал в число 35 спортсменов, которые заблудились и при помощи морской авиации (вертолетов) довели до финиша.

Общий итог после 7 этапов :
132 место время 59:18:25, отставание 32:54:38, штраф 05:16:00

Самый худший результат у мотоциклистов 141 место у француза 150:00:57 отставание от лидера 123:37:10, штраф 19:48:00. И он борется. Главное дойти до финиша.

Сегодня стартовал 8 этап.

Вальпараисо – Ла Серена
Лиазон: 245 км / Скоростные участки: 294 км / Лиазон: 113 км /
Всего покрытие – 652 км

После дня отдыха на побережье Тихого океана, снова в путь. На горных дорогах и кряжах, настоящие сорвиголовы покажут все, на что они способны. Но для истинных лидеров ралли, главным заданием, безусловно, будет являться не выиграть, а сохранить то, что есть.
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#30 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 11 січень 2009 - 20:58

Результат 8 этапа:
124 место время этапа 05:58:09 отставание 01:50:30

В общем итоге после 8 этапов должен быть 125. Но в этом рейде очень долго обрабатываются результаты. Потом корректируются. Уменьшаются и изменяются маршруты. На это часто жалуются спортсмены. У нашего почему-то в итоге появился штраф за 8 этап в размере 100 часов при суммарном времени всей гонке 65 часов. Наверное техническая опечатка - будем ждать конечных итогов.

С сайта Команды "Оптима-лизинг":
"Организаторы «Дакара 2009» официально признали, что пятый день гонки оказался непредсказуемо сложным для участников, и приняли решение откорректировать программу шестого дня.

Во-первых, была существенно сокращена дистанция скоростного участка – с 395 сначала до 235, а затем и до 178 километров, что, по официальной версии, пришлось сделать из-за непроходимого брода, образовавшегося на средине спецучастка после прошедшего накануне ливня . Во-вторых, мотивируя тем, что пятый день был излишне сложным, и идя навстречу участникам, с большим опозданием прибывших на бивак, дважды переносился на более позднее время старт шестого СУ. А в-третьих, был сделан неожиданный по широте жест – вчерашний этап марафона был «нейтрализован», другими словами, все участники, стартовавшие в среду утром, абсолютно независимо от того, как для них закончился день, имели право выйти на старт в четверг.

Парадоксальность ситуации для украинского экипажа Богдана Новицкого и Сергея Совгира заключается в том, что накануне вечером, рассматривая поданные командой варианты решения возникшей проблемы, судьи, судя по всему, были абсолютно не настроены на широкие жесты, а потому утром четверга киевляне значились в числе выбывших из гонки на дистанции СУ5 (того самого, результаты которого были в итоге «нейтрализованы»). Пока представители команды приняли решение воздержаться от официальных комментариев, а тем временем в протоколах, публикуемых на сайте марафона, экипаж под номером «434» так и входит в число сошедших… "
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#31 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 12 січень 2009 - 21:57

Результат 8го этапа
Позиция N° Имя Марка Время Отставание
1 505 ДЕ РОЙ (NLD) GINAF 02:47:33 00:00:00
2 501 ЧАГИН (RUS) KAMAZ 02:49:15 00:01:42
3 502 ЛОПРАЙЗ (CZE)TATRA 02:49:45 00:02:12
4 504 ДЕ АЗЕВЕДО(BRA)TATRA 02:53:33 00:06:00
5 506 КАБИРОВ (RUS)KAMAZ 02:55:07 00:07:34
6 509 ВАН ВЛИЕТ (NLD) GINAF 03:00:42 00:13:09
7 508 МАРДЕЕВ (RUS)KAMAZ 03:01:16 00:13:43

Итоговая таблица восьми этапов гонки:

Позиция N° Имя Марка Время Отставание
1 506 КАБИРОВ (RUS)KAMAZ 27:40:43 00:00:00
2 501 ЧАГИН (RUS)KAMAZ 27:44:23 00:03:40
3 505 ДЕ РОЙ (NLD)GINAF 27:58:29 00:17:46
4 508 МАРДЕЕВ (RUS) KAMAZ 31:08:05 03:27:22

В классе грузовиков восьмой этап закончился тем, что лидеры в общем зачёте остались на своих местах. Голландский пилот Жерард де Рой (GINAF) лидировал на всех отрезках 178-километрового скоростного участка с микроскопическим для марафона преимуществом и выиграл бой локального значения. И тем самым отвоевал себе право на девятом этапе стартовать первым и быть пионером среди водителей грузовиков по «вспашке» целины на весьма трудной трассе, никому не обещающей беззаботной жизни.

Ему на пятки будут наступать пятикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин вместе с Сергеем Савостиным и Эдуардом Николаевым – они сегодня были вторыми. А Фирдаус Кабиров с Айдаром Беляевым и Андреем Мокеевым – пятое место на этапе – также станут атаковать позиции соперника с удобной позиции. Ильгизар Мардеев – рядом с ним в кабине КАМАЗа Вячеслав Мизюкаев и сын Айрат – успешно выполняют свою задачу: на последних этапах они не уступили ни одной минуты своим ближайшим преследователям, держа их на приличном расстоянии от себя.
Смотри, читай, думай и действуй! http://vk.com/globalprosvchel

#32 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 12 січень 2009 - 22:28

Этап 9 – Понедельник, 12 января
Ла Серена – Копиапо
Лиазон: 88 км / Скоростные участки: 449 км / Лиазон: 0 км /
Всего – 537 км

Наконец мы находимся на первом этапе захватывающей трилогии. Репутация пустыни Атакама, известной во всем мире как наиболее засушливой, будет испытана участниками гонки. Те, кто надеется найти там песчаные дюны, будут вознаграждены. Но они также столкнутся с коварством горных кряжей и скал. Этот этап с переменчивым ландшафтом довольно типичен для Дакара 2009.

Три чилийских дня марафона, начиная с понедельника, организаторы презентовали, как «захватывающую трилогией». Трасса девятого этапа, как и предыдущего восьмого, местами была очень опасна. Крутые повороты на узкой дороге с очень скользким грунтом, да ещё на самом краю пропасти, действительно захватывали дух. Одна маленькая ошибка, одно неточное движение – и «трилогия» очень просто могла превратиться для экипажа в настоящий триллер. А такие огромные и труднопроходимые песчаные горы, наверное, встречаются только в самой засушливой пустыне планеты – Атакаме. Застрять в них – настоящее бедствие.

Последним сошел и наш мотоциклист. Больше наших на Дакаре нет. :cry:
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#33 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 13 січень 2009 - 20:12

Этап 10 – Вторник, 13 января
Лиазон: 20 км / Скоростные участки: 666 км / Лиазон: 0 км /
Всего: 686 км

Спецучасток этого этапа поистине является самым длинным и наиболее сложным на протяжении всего марафона. Как и на предыдущем этапе, боевым экипажам придется преодолеть серию песчаных дюн, которые простираются более чем на 100 км. И вот на этом участке, даже опытные ветераны столкнутся с чем-то определенно новым. Чилийские дюны представляют собой настоящие горы песка склонами более одного километра, и пилоты должны научиться настолько прочувствовать поведение своего боевого болида, чтобы с легкостью взбираться на самые вершины и при этом не увязнуть в песке. Кроме того, остается загадкой, как поведет себя песок, благодаря невероятно жаркому климату континента. Во всяком случае, ясно одно, что оставшиеся «в живых» будут бороться за подиум до конца!
Хотя гонщикам необходимо пройти еще 4 этапа - 2 743 сложных км пути.
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#34 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 січень 2009 - 19:16

жаль что наших уже нет....

#35 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 14 січень 2009 - 20:20

К 10-му этапу:
«Дакар 2009» во вторник пережил один из самых сложных своих дней. В защиту такого тезиса говорит сухая статистика о прохождении участниками дистанции СУ10 – со старта ушло 128 мотогонщиков, 14 спортсменов на квадроциклах, 109 джипов и 61 грузовик, к финишу же добрались, соответственно, 100, 6, 29 и 14. Другими словами из 312 стартовавших участников финишировало меньше половины – только 149!
И хотя организаторы из соображений безопасности и с учетом труднопроходимости отдельных песчаных отрезков серьезно сократили дистанцию кольцевого спецучастка до 476 км вместо 676 км, а для грузовиков и вовсе до 423, дело существенно осложнилось отложенным стартом дня.
В запланированное время из-за густого тумана не смогли подняться в воздух вертолеты медиков и организаторов. В итоге, большей части раллийного каравана пришлось последние километры проходить поздно вечером.
В результате, борьба по ходу дня свелась к борьбе за выживание. Сражение с песками, погружения и выкапывания, множество аварий (из которых самым курьезным, пожалуй, было столкновение посреди пустыни у подножья одной из дюн автомобилей двух германских экипажей). И только считанные спортсмены сражались друг с другом и со временем.
Чтобы не повторять ситуацию с ожиданием, пока туман рассеется - и гадать, рассеется ли он вообще, - организаторы марафона приняли решение вообще отменить скоростной участок одиннадцатого дня. таким образом, сегодня караван гонки в спокойном дорожном режиме покинет Чили и отправится в Аргентину - к месту старта двенадцатого дня...

Утром экипажи оставят Тихий океан далеко позади и направятся в сторону границы. Возвращение в Аргентину пройдет через очаровательные окрестности Пасо Сан-Франциско, на высоте около 4700 м над уровнем моря. В завершение этого длинного «дня колоритов», гонщики увидят перед собой песчаные пейзажи, очень напоминающие зыбучие пески Мавритании. И, если судьба будет благосклонна, спортсмены даже смогут увидеть «Боливийскую зиму» - редкое явление, вызывающее снегопады в самом разгаре лета!
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#36 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 16 січень 2009 - 18:48

Этап 12 – Четверг, 15 января
Фиамбала – Ла Риоя
Лиазон: 4 км / Скоростные участки: 253 км / Лиазон: 261 км / Всего покрытие: 518 км

Спецификой этого этапа будут технические спецучастки. На пути у гонщиков будут встречаться песчаные дюны различной сложности, в том числе огромные «белые дюны». Всего за три дня до финала, этот этап может поднять рейтинги гонки, так как «технички» не смогут пробраться к биваку в Фиамбале. Тут работает Золотое правило гонщиков: «Знай, как облегчить свою машину».

12-й этап один из самых коротких. Спецучасток в последний момент сократили на 40 км в связи с археологическими раскопками, которые начались в последнее время.

Лидер среди авто слетел с 5 метровой высоты и печально закончил свое участие в гонке с переломом лопатки в больнице. "КАМАЗы" потеряли 1-ю позицию и отстают на 3 минуты 58 секунд.

13-й этап. Пятница 16 января.
Ла Риоха – Кордоба
Лиазон: 161 км / Скоростной участок: 545 км / Лиазон: 47 км / Всего покрытие: 753 км

«Поглотив» тысячи километров, на этом предпоследнем этапе марафона гонщики столкнутся лицом к лицу с очередными трудностями, требующими от экипажей первоклассной физической формы. Состоявшиеся гонщики с достоинством отстоят свои позиции, в то время как начинающие автомобилисты утратят некоторую долю своей самоуверенности. Ошибки этого «кактусового дня» могут обойтись довольно дорого и оставить неприятный и «колючий» осадок.
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#37 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 17 січень 2009 - 00:16

Маршрут тринадцатого этапа ралли был изменен организаторами из-за сильного дождя, сделавшего полностью непроходимой часть спецучастка. Этап стартовал с контрольной точки №4
"КАМАЗы" вновь вернули первые позиции. 1 и 2 место в разрыве 3-х минут. Следующий экипаж отстает от них на 57 минут.

Подбор фото с гонки:
http://fishki.net/comment.php?id=46338
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#38 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 18 січень 2009 - 00:15

Ну и вот 14 последний этап марофона Кордоба – Буэнос Айрес
Лиазон: 224 км / Скоростные участки: 227 км / Всего покрытие: 792 км

Приключения начались в Ла Пампе. После исследования двух очень разнообразных стран, гонщики смогут насладиться более родными для них пейзажами. На длинной извилистой трассе пилотам понадобится вся их концентрация и внимание. Те экипажи, которые прибудут в зачете в Буэнос-Айрес, будут иметь за плечами наиболее впечатляющий и грандиозный опыт лавирования по зыбучим пескам и крутым песчаным дюнам. Они останутся навсегда ПЕРВЫМИ.

В классе мото - 113 из 212 стартовавших
В классе квадро - 13 из 23 стартовавших
В классе авто - 90 из 168 стартовавших
В классе грузовики - 52 из 74 стартовавших

Вот такой получился "Дакар 2009"
Официальные результаты - позже. Ближе к концу воскресенья.
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#39 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 18 січень 2009 - 23:33

Официальный финиш «Дакара 2009» был запланирован на воскресенье – на так называемый «суперспешиал» для сотен тысяч болельщиков, собравшихся в столице Аргентины. Фактически же борьба за места в итоговых протоколах марафона закончилась в субботу.
награждение победителей Дакара 2009
Российская команда "Камаз-майстер" 17 января стала восьмикратным победителем ралли-рейда "Дакар" в классе грузовиков. По итогам гонки экипаж Фирдауса Кабирова (штурман Айдар Беляев, механик Андрей Мокеев) занял первое место.
Зображення
Экипаж пятикратного чемпиона "Дакара" Владимира Чагина (штурман Сергей Савостин, механик Эдуард Николаев) – второе, отстав на три с половиной минуты.
Зображення
Третье место занял экипаж голландца Жерара де Роя (команда Ginaf), который отстал от лидеров почти на час.
Зображення
Еще один экипаж "Камаза" во главе с Ильгизаром Мардеевим занял четвертое место.
Последний из финишировавших экипажей грузовиков отстал от лидера на 226 часов (111 часов штафа).

В классе автомобилей победил южноафриканец Жиниель де Вильерс на Volkswagen.
Зображення
Его партнер по команде американец Марк Миллер занял второе место, отстав на девять минут.
Зображення
Третьим стал еще один американец Робби Гордон на Hummer, однако его отставание составило больше полутора часов.
Зображення
Отставание на финише испанца Салинеро на Nissan составило более 327 часов (штраф более 221 час).

Cреди мотоциклистов сильнейшим оказался испанец Марк Кома на KTM.
Зображення
Который почти на полтора часов обошел француза Сириля Депре (тоже на KTM).
Зображення
Третье место в Давида Фретинье на Yamaha.
Зображення
Последним пришедшем оказался чех Кнечит тоже на КТМ с отставанием около 153 часов (штраф около 19 часов)

В зачете квадроциклов победителем стал чех Йозеф Махачек на Yamaha.
Зображення
Его отрыв от второго места, аргентинца Маркоса Патронелли (Can-Am) составил больше двух с половиной часов.
Зображення
Последний участник бельгиец Гуниссен на Yamaha финишировал с отставанием более 54 часов.
Зображення
"Дакар-2009", что стал 31-м в истории классических рали-рейдов (т.к. 30-й юбилейный, в 2008 году по соображениям безопасности не проводился) впервые проводился не в Африке, а в Южной Америке и прошел по территории Аргентины и Чили.
Зображення
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика