Всем форумом перебираем КШМ и меняем блок, ПОМОГИТЕ!
Автор
OzzO
, січ 04 2009 17:55
55 replies to this topic
#46
Відправлено 10 січень 2009 - 09:50
Я в тупике! :nom:
#49
Відправлено 16 січень 2009 - 10:08
У меня автомобиль Ваз 21013 на нём был установлен с завода двигатель 2101 который зарегистрирован в МРЕО и в тех пасспорте указан его серийный номер , после того как блок треснул по водяной рубашке предыдущий хозяин заменил блок на 2106 , после того как я приобрёл этот автомобиль меня уже несколько раз останавливали и заглядывали в подкапотное пространство для определения того какой двигатель установлен на моём авто , последний указал на то что двигатель установлен увеличенного объёма и о том что нет отметки в тех паспорте по поводу того что объём двигателя был увеличен соответственно предложил проехать на экспертизу и оставить авто на штраф площадке , что я не смог сделать и путём общего договора которомы оказались 50 грн. я смог продолжить своё движение в потоке остальных .
Вопрос что мне делать дальше ???
Как исправить то что сделал бывший хозяин авто ?
P.S. Я сейчас катаюсь по доверенности на управление, временый регистрационный талон оформить не реально в связи с тем что двигатель не соответствует документам.
Может мне просто тупо переоформить авто на себя и в МРЕО это всё сразу порешать?
Вопрос что мне делать дальше ???
Как исправить то что сделал бывший хозяин авто ?
P.S. Я сейчас катаюсь по доверенности на управление, временый регистрационный талон оформить не реально в связи с тем что двигатель не соответствует документам.
Может мне просто тупо переоформить авто на себя и в МРЕО это всё сразу порешать?
#50
Відправлено 16 січень 2009 - 17:34
OzzO
лучший вариант для тебя найти хозяиеа(а может и самому можно по доверенности) и вписать новый номер 2106 блока в техпаспорт(техпаспорт придется менять.в базу занесут номер а в техпаспорт только обьем 1600) вот и все
под тему замены тезпаспорта можешь и авто переоформить
З.Ы. если поставишь опять 2101 двиг все равно придется перерегестрировать в мрео
лучший вариант для тебя найти хозяиеа(а может и самому можно по доверенности) и вписать новый номер 2106 блока в техпаспорт(техпаспорт придется менять.в базу занесут номер а в техпаспорт только обьем 1600) вот и все
под тему замены тезпаспорта можешь и авто переоформить
З.Ы. если поставишь опять 2101 двиг все равно придется перерегестрировать в мрео
#52
Відправлено 18 січень 2009 - 10:15
Так как все равно переделывать мотор, то мне кажется, что надо купить просто БЛОК 01 и от него плясать. Точить его ставить укороченные щшатуны и все вытекающее... Ведь во внутрь все равно никто лезть на будет. Тем более у автора есть мотор 1.6 с которого смело заимствуются з/ч которые еще живые!
П.С. И если будешь брать блок - обрати внимание на то, чтоб у него быле все бугели!!!! А иначе блок можно будет выбрасывать...
П.С. И если будешь брать блок - обрати внимание на то, чтоб у него быле все бугели!!!! А иначе блок можно будет выбрасывать...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-
#55
Відправлено 06 лютий 2009 - 20:55
OzzO
отпишись чем завершилать твоя эпопея с двигателем или переоформлением? интересно всё же
отпишись чем завершилать твоя эпопея с двигателем или переоформлением? интересно всё же
Смотри, читай, думай и действуй! http://vk.com/globalprosvchel
#56
Відправлено 08 лютий 2009 - 15:40
Ну в общем пока только намутил разрешение на установку двигателя 2106 на мойего коныка , теперь дорога прямиком на Моримото за формой №9 , пока ждал выснавок отремонтировал двигло , заменил шестерни , башмак , успокоитель ,цепку , с поросёнком лажа , его так просто не поменяешь , так что остановился на том чтоб уменьшить площадку под бензонасос , не хватает топлива при долгой прокрутке двигла , ещё установил стартер нового образца за 500 грн. , теперь стартует как иномарка , двигатель работает ровно , пока вскрывал двигатель , обнаружено большое скопление масляного нагара на внутренних поверхностях двигателя.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів