Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Повысились обороты ХХ, не могу понять причину.


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 06 січень 2009 - 19:44

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Проехал около 10 км машина прогрета, подсос убран, заезжаю на СТО (масло поменять 9 тыс. подошло). Ставлю на ручник, работает мотор печки, магнитола, выхожу из машины и прозреваю мотор ревет из глушака дым валит. Я в салон на тахометре около 1800 оборотов на ХХ. Я открываю капот проверяю тросик подсоса, тяжки педали акселератора - эффект НОЛЬ. Заезжаю в бокс меняю масло. Окло 30 мин. прошло. Завожусь - 850 оборотов. Доехал домой - все гуд. Но боюсь, может повторится. Куда смотреть ? Из-за чего такое может происходить? У кого-нибудь подобное было? Может быть из-за свечей? Езжу на свечах от Ланоса GM какие-то. На ланосе они глючили. Я их на Бошевские поменял, а на копухе были NGK#2 , но они после 14тыс. жесткой эксплуатации плохо двиг запускали. А эти запускают нормально, но иногда подтраивают на ХХ. У меня БСЗ и карб Озон + АОК "Астро" с датчиком детонации, УОЗ 8-9 градусов, при глюке он до 14 градусов поднялся. Клапана регулировал тыс.12-13 назад. Но уже б не мешало подругулировать.
П.С.: скорости переключались нормально, трогалась с места без провалов и рывков. Единственное за минут пять до глюка выворачивал на лево сильно тапку вдовил на 1-й аж до 3800 оборотов. Из-за этого может быть? Подскажите, что ето???

#2 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 06 січень 2009 - 20:02

paukagp
недозакрывается заслонка второй камеры. Проявилось именно из-за того, что сильно вдавил + снаружи все загажено каменной пылью. Можешь посмотреть на незаведенной машине: открыть заслонки на максимум, а потом потихоньку закрыть: рычаг привода оси заслонки второй камеры вернется назад не до конца. У себя это так и не поборол. Снаружи все вымыл, но иногда проблема всеравно выскакивает после газ в пол. Чтобы не останавливаться лечу несколькими ударами по педали газа - если резко отпускаешь педаль, то проблема не проявляется.

#3 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 06 січень 2009 - 22:13

sha

Карб у меня относительно новый - брал меньше года назад. Вроде чистенький был. А что по конкретнее можете посоветовать? Забрызгать все АБРОй и прогазовать хорошенько? У меня 2-я камера открывается с помощью вакума, может механическое открытие поставить???Могут ли быть еще какие-нибудь причины самопроизвольного повышения оборотов на ХХ?

#4 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 06 січень 2009 - 22:59

paukagp
у меня был трабл, тоже временами обороты повышались, а из за того что вторая камера пиоткрывалась, у меня небыло возвратной пружины....
Зображення

#5 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 06 січень 2009 - 23:19

Я еще такой весчь замечал, что после длительной городской езды (около часа ), температура в норме все окей, но на ХХ обороты поднимаются до 950. Но это бывает не всегда, крайне редко. А так у меня около 850 оборотов. Скачок оборотов до 1800 у меня был первый раз только сегодня и потом прошло само-собой. Причину я так и не выявил: все механические штуки, которые влияют на обороты дрыгла я проверил - ничего не выявил. Может быть сбой в электронике? Ну, например АОК "Асторо"(он же и коммутатор) глюкнул или в трамблере чего нибудь?

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 06 січень 2009 - 23:33

paukagp
посмотри пружинку, электроника ни на что не влияет, она тока даёт - работает двиг или нет!!

#7 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 06 січень 2009 - 23:41

neon4ik
Это та пружина, что имеет вид обычной пружины, которая привод заслонок в нормальное положение возвращает? А то у тебя на фото красным выделено непонятно что?

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 06 січень 2009 - 23:53

"непонятно что" это просто самодельная принудилова второй камеры!! :)
Просто другой картинки не нашел!! :poz:
Вот иммено той пружины у меня и небыло, вот из-за неё и приоткрывалась вторая камера.....

#9 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 07 січень 2009 - 00:00

Завтра посмотрю пружину. А почему такая уверенность, что от электроники не зависят обороты? У меня микропроцесорный октан корректор, который, если нет детонации УОЗ сам увеличивает. А при увеличении УОЗ растут обороты двигателя?!

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 січень 2009 - 00:02

paukagp
не на ХХ!!
На ХХ он бы начал или троить или жутко детонировать!!!

#11 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 07 січень 2009 - 00:08

neon4ik
В принципе согласен с тобой. На ХХ будет увеличиваться УОЗ, если трамблер рукой крутить. АОК увеличивает УОЗ на оборотах отличных от ХХ.
С Рождеством Христовым!

#12 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 07 січень 2009 - 01:58

paukagp
слушай , отключи ты этот пневмо, и в крбюраторах за три грн купи рычажок механичесого открывания второй камеры- давно уже надо было сделать это, так как прогрессивное человечество :lol: :lol: :lol: ...
а вот с недозакрыванием надо побороться.

если нет детонации УОЗ сам увеличивает

он не увеличивает хх, наоборот, он понижает когда она есть, постучи аккуратно по датчику детонации- обороты упадут, перестанешь- восстановятся :)


снаружи все загажено каменной пылью

сняв крышку кастрюли рукой рычаги заслонок на незаведённом двигателе потяни - если вторая будет возвращаться- проблема в пневмо только - его клинит.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#13 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 07 січень 2009 - 20:46

lukas
А чем "механика" лучше "пневмо"? При механики расход повысится. А динамика лучше будет? Регулировать карб по-новому нужно будет? Дело в том, что есть два вида карбов 2105, одни с пневмо, одни с механикой. Так те которые с механикой - старее?! Поправьте меня, если ошибся! У меня первый карб был без пневмо! Расход был около 8,5 на трассе и около 11 в городе. На этом расход 6,7 трасса и до 8,5 город. Я не беру в учет прогрев зимой. Измерял бутылкой. Наливал 1 л бензы, заводился и ехал по городу: стоп-старт на светофоре, движение в пробке, городская тянучка получалось - 13,5 км. Так что не знаю чем принудительное открытие 2-й камеры будет лучше пневматического. А насчет закоксованности я смотрел, вроде чисто. Сегодня ехал, останавливался - скачков оборотов не наблюдал. Причину так и не нашел. Думаю, что немного "замерзла" заслонка 2-й камеры. Т.к. зима, скользко - езжу медленно не больше 60 км/ч (средняя скорость 45-50), заслонка могла подклинвать от холода, а я тут оборотов навалил при старте и "заклинил" ее малехо, а может и пневмопривод от холода подклинил. Вобщем не знаю, что это было

#14 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 08 січень 2009 - 01:47

paukagp
а при чём тут расход? Как педальку нажимаешь - такой и расход, просто вакум более тормознутый- пока разряжение с запаздыванием...
хотя если честно пока вакум новый - он как правило не глючит и сглаживает все твои резкие нажатия на газ, другое дело когда начинает подуставать (а это скоро настоёт- то мемрана застывает- то ещё какая нибудь беда) морочит моск так как имхо идея хороша но лишняя- имхо абсолютно ненужный девайс усложняющий кострукцию (к тому же который может подвести когда надо рвануть- а машина тупить начнёт).
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#15 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 08 січень 2009 - 09:52

Моему карбу около года. Неразу не чистил его. Вроди б все чисто. А произошло, как раз следующее: выворачивал на лево, резко газанул, а сам чувствую, что машина еле едит, я тапку в пол - ускорения ноль. Через секунд 20 все прошло. Опять резвая стала. Минуты 2-е ехал, останавливаюсь и офигеваю 1800об на ХХ. Так что может пневмопривод заклинил. У друга на 2105 2002 г.в. на карбе пневмо нет. И мне кажется, что газ там пошустрее работает.

#16 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 25 березень 2009 - 21:36

Как поставить механич.привод 2й камеры? И каким образом убрать пневмо? Нужны картинки по типу, как ето выглядит!

#17 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 квітень 2009 - 08:43

paukagp
выше была картинка с мех приводом!! :lol: :lol: :lol:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика