Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Факельные_свечи


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 4udik

4udik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 20:07

прочитала об этом в журнале "За рулем". Впервые об этом услышала. кто использовал, расскажите, Как себя при этом ведет себя машинка, какой расход, динамика движения и т.д. Ну , в общем какие впечатления. поделитесь, пожалуйста

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 07 січень 2009 - 20:14

4udik
Или ещё их форкамерными называют!!
Эти свечи предназначены для форкамерно-факельного зажигания!!!Это типа отдельная камера в камере сгорания...была в СССР ГАЗ 3102 с такой головой!!
Для работы на двигателях ВАЗ они не предназначены!

#3 4udik

4udik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 20:33

[quote name='neon4ik'].была в СССР ГАЗ 3102[/quote]
Да, тут написано. Двигатель ЗМЗ-4022.10
Это был проведен эксперимент. Свечи были испытаны на двигателях ВАЗ-21083 и ВАЗ-2111. Я думала эти свечи уже в продаже и используются давно. Кстати, это журнал №46 январь 2009.[/quote]

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 січень 2009 - 20:41

Внесем ясность. Форкамерных свечей нет и быть не может! Форкамерным может быть зажигание, но это обеспечивается не свечами, а специальной конструкцией камеры сгорания. Если кому интересно, посмотрите устройство моторов ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4022, точнее, даже не моторов а их ГБЦ.

Что конкретно имеется ввиду под названием "факельные" свечи сказать сложно, но судя по всему речь идет о свечах "Плазмофор", которые также именуются бесконтактными. Скажу по личному опыту их использования, первые партии (2004 год) этих свечей были неплохими, но в работе от обычных ничем не отличались. Потом свечи вобще испортились. Короче говоря, покупайте обычные хорошие свечи (Бош, Бриск, Денсо) и не морочте себе голову.
Красота никогда не давалась легко.

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 січень 2009 - 20:46

взято от сюда
http://www.nivovod.r...9&archive_no=22

Форкамерные свечи плюсы и минусы
Отправлено PR2201JM 31 января 2005 в 14:25:03
--------------------------------------------------------------------------------


Многие слыхали про существование форкамерных свечей, но не все наверное их видели. Главный производитель таких свечей НПП "Плазмофор" г. Днепропетровск их свечи наиболее адекватно работают на всех режимах работы двигателя (после специальных доработок системы зажигания). На сайте www.plazmofor.com.ua можно почитать про принцип их работы, я же хотел обратить Ваше внимание на особенностях их применения.
Во первых для того чтобы всё заработало так как написано на сайте производителя в обязательном порядке потребуется произвести следующие доработки системы зажигания.
1) Установить в трамблёр бегунок с широким искровым контактом (Итальянский например) 45р.
2) Заменить масляную катушку зажигания на сухую Fachet для классик 750р.
Первое обусловлено тем. что из за увеличения времени горения смеси и увеличения детанационной стойкости начальный УОЗ устанавливается в пределах 25-30 градусов, а ширина штатной ламели позволяет достигать только 20-22 градусов.
Второе обусловлено тем, что не смотря на все заверения производителя о полной взаимозаменяемости их свечей в штатной системе зажигания всем кто с ними имел дело известно, что только применив более высоковольтные и мощные сухие катушки Fachet или Bosh можно расчитывать на равномерную и беспровальную работу двигателя на всех режимах. Со штатной катушкой наблюдаются провалы на малых нагрузках. Не буду грузить вас детальми из за чего это происходит, скажу лиш что установка сухих более мощных катушек с большей чем у штатных индуктивностью полностью решает эту проблему.
Что в итоге получаем проделав эти манипуляции, во первых очень заметно возростает мощность в особенности на низах, полностью избавляемся от низовой детонации и значительно ослабляем высокочастотную (скорость этой детонации уменьшается в десятки раз). Оставляем за собой возможность перехода на обычные свечи (потребуется заново установить начальный УОЗ).
Очень класный результат получается от совместного применения форкамерных свечей и УПГС в карбюраторе ( УПГС-устройство приготовления гомогенной смеси, ставится за 10 минут вместо штатных распылителей в карбюратор).

Есть форкамерные свечи для инжекторных машин, в этом случае ничего переделывать не надо, достаточно перейдя на них слегка подкорректировать прошивку АСУД введя новый начальный УОЗ 25-32 градуса с помощью диагностического стенда, низовой момент и эластичность двигателя заметно возрастает, также он становится менее чувствителен к качеству топлива.

Ярая нелюбовь "мастеров" к этим свечам вызвана именно тем фактом что под них надо адаптировать систему зажигания, а они этого либо не знают, либо делать не желают, негативный опыт кого либо из них передаётся из уст в уста, а заморачиваться какими либо нововведениями, рискуя получить негативный результат не их метод.

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 січень 2009 - 20:54

yurecgod, а если просто поставить более мощную катушку со стандартными свечами?))

скажу честно, я не видел эти свечи ни в одном боевом моторе. если бы они были такие офигенные, думаю спортсмены уже давно на них катались.
Красота никогда не давалась легко.

#7 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 21:53

думаю интервент прав,установка этих свечей на мотоцикл дала негативный результаа(в2006году)

#8 4udik

4udik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 08

Відправлено 07 січень 2009 - 21:59

Потом свечи вобще испортились. Короче говоря, покупайте обычные хорошие свечи (Бош, Бриск, Денсо) и не морочте себе голову.


Спасибо, именно это я и хотела услышать

#9 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 12:46

Мой друг пользуется такими свечами, очень доволен.
Машина - карбюраторная "шестёрка", на газе.
Насколько я знаю, никаких конструктивных изменений из-за свеч не вносилось.
Если действительно надо, то могу узнать подробнее.

#10 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 13 січень 2009 - 09:24

Короче говоря, покупайте обычные хорошие свечи (Бош, Бриск, Денсо) и не морочте себе голову

Полностью согласен.
Ставил эти "форкамерные" свечи отцу на шестерку, еще лет пять назад. Она бедная еле завелась на них..... До сих пор они где-то валяются в гараже на полке.....

#11 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 13 січень 2009 - 17:44

cqe, угол опережения зажигания сдвигается на +3 градуса.
Это очень важно! Кто не делал - тот потом говорит, что свечи плохие.
Больше никаких изменений не требуется.

#12 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 14 січень 2009 - 00:06

4udik, обсуждались уже эти свечи на этом форуме... Вот тут:

http://www.vaz2101.o...ighlight=#29596

Те, что я покупал, до сих пор вожу в багажнике... :D

DENSO - ацтой, БРИСК - рулёз... больше 30 тыщ откатал и менять пока не собираюсь...
Я - внук врага народа...

#13 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 14 січень 2009 - 10:19

то не делал - тот потом говорит, что свечи плохие.

Делали. Пробовали по-разному. Все равно они плохие..... На высоких оборотах более-менее работает, а на холостых двиг вообще троит....

БРИСК - рулёз...

Тоже не соглашусь.... Как то на новеньком бриске не смогли завести двигатель после ремонта..... Поставили полуизношенный свечи "чемпион" с пробегом в тысяч 50, завелась с полоборота....
Себе подобрал оптимальные свечи А17ДВРМ российского производства, качественные и недорогие. Правда в последний раз нарвался на подделку, купил не в том месте где обычно, поставил, и после 300 км они тупо отказались работать.... поставил старые -- работают!

Если на иномарку???

В той же статье с журнала За рулем есть небольшая подколка производителей этих свечей. Мол они рекомендуются для европы, и для установки надо изменить угол зажигания. И типа немецкий бюргер с брелоком от БМВ в одной руке и с гаечным ключем в другой полезет менять угол опережения.
Поэтому смотря что за иномарка, и какие к ней предъявляются требования...

#14 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 14 січень 2009 - 10:37

vilinman, дык, у меня была такая же ситуёвина. Ездил на Бриске долго, пока позапрошлой зимой не начались глюки. "Повёлся" на Плазмофор, которые выкинул через 3 дня и купил Денсо. Зиму откатал без проблем, а потом как-то по весне в очень сырую погоду умудрился их залить, причём все четыре. Дрыгатель вообще молчал, я был просто в шоке. Искра есть, бенз идёт, а дрыг молчит, даже не хватает! :shock:
Вспомнил про старый Бриск. Поставил и, о чудо, завёлся с полтыка... До сих пор езжу... Примерно, раз в квартал чищу их металлической щёткой.
Я - внук врага народа...

#15 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 14 січень 2009 - 13:42

то не делал - тот потом говорит, что свечи плохие.

Делали. Пробовали по-разному. Все равно они плохие.....

Единственное, что приходит в голову, это что тебе действительно попались какие-то плохие свечи.
Мой друг, о котором я говорю, по роду своей деятельности ежедневно пользуется машиной, любая поломка для него - это срыв в работе. И если бы на эти свечи возникли бы хоть малейшие нарекания, он бы от них отказался. Но нареканий никаких нет, всё нормально.
И, разумеется, никаких ацетонов, щёток :) - у него на такие дела просто нет времени.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика