Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 21051 "соллекс Делортович" (Лимон)


  • Please log in to reply
3161 replies to this topic

#3081 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 листопад 2018 - 22:14

Мне если бы за $2000 попалась живая альфа75 да на буссо 3.0 я бы не думал особо.

а я бы думал, таких машин наверное на пальцах рук сосчитать можно, а значит и с запчастями туго, т.е владение может даже быть дороже чем на тот же бнв.
оно того стоит))) мечта она такая.

И на этой прекрасной ноте, не могу не запостить 75vsM3

https://youtu.be/RCXZfQsFHf4


И
https://youtu.be/SOEMytxn7zY
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3082 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 12 листопад 2018 - 22:43

[quote]
что оно даст? никуя оно не даст, зачем чепуху лепить, если не понимаешь, то спроси в чем разница.
божья искра особо прикола не дает, потому что остается этот конченный трамблер с сраными грузами, накуа такое надо?
[/quote ]
Как это недает?шо ты мелеш,потерь на разнощике нет,искра мощнее,а регулировка уоз,с нормальным траблером не нужна

#3083 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 листопад 2018 - 00:35


а регулировка уоз,с нормальным траблером не нужна
пффф, ошибаешься, еще как нужна.

но стоковому двигателю это не нужно вовсе.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3084 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 листопад 2018 - 05:29

 


а регулировка уоз,с нормальным траблером не нужна
пффф, ошибаешься, еще как нужна.

но стоковому двигателю это не нужно вовсе.

 

даже для стокового мотора там куча возможностей. мпсз.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3085 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 13 листопад 2018 - 11:52

 


а регулировка уоз,с нормальным траблером не нужна
пффф, ошибаешься, еще как нужна.

но стоковому двигателю это не нужно вовсе.

 

На фоне трудозатратности и дороговизны ей можно пожертвовать не теряя в функциональности


даже для стокового мотора там куча возможностей. мпсз.

 

 

 

Не одна не стоит тех средств что просят за МПСЗ.



#3086 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 листопад 2018 - 12:01

у меня кстати пару катух насобиралось которые подойдут на мпсз, кому цикаво будет, возьмите на заметку

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3087 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 листопад 2018 - 12:17

а регулировка уоз,с нормальным траблером не нужна

пффф, ошибаешься, еще как нужна.
но стоковому двигателю это не нужно вовсе.
На фоне трудозатратности и дороговизны ей можно пожертвовать не теряя в функциональности

даже для стокового мотора там куча возможностей. мпсз.


Не одна не стоит тех средств что просят за МПСЗ.
нестандартному мотору стандартные углы не упали. Как и этот трамблер.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3088 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 13 листопад 2018 - 13:56

VETALZZZ, Люди даже на раллийных боевых моторах не брезгуют трамблерами.А тот факт что нет ума настроить ЦРОЗ и ВР вас не оправдует, проще всего уйти туда где проще



#3089 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 листопад 2018 - 14:25

Люди даже на раллийных боевых моторах не брезгуют трамблерами.

от регламента зависит

проще всего уйти туда где проще

ну да, для чего-то ж прогресс не стоит на месте
  • optimus prime подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3090 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 13 листопад 2018 - 14:43

ну да, для чего-то ж прогресс не стоит на месте

 

 

 

Если ты уважаеш классику,то прогресс может быть в свапе,свапе инжектора ,или мотора, но не как не во внедрении полумер



#3091 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 листопад 2018 - 14:53

VETALZZZ, Люди даже на раллийных боевых моторах не брезгуют трамблерами.А тот факт что нет ума настроить ЦРОЗ и ВР вас не оправдует, проще всего уйти туда где проще

не парься один ты Дартаньян а мы все пи...по ходу.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3092 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 13 листопад 2018 - 15:11

А тот факт что нет ума настроить ЦРОЗ и ВР вас не оправдует

 

 

Ну раз такие громкие заявления тогда как сделать на трамблере такую характеристику с ямой по середине?

 

secu3.jpg

 

И еще настроить вакуум трамблера чтобы он работал не линейно.

 

 

 

проще всего уйти туда где проще

 

 

МПСЗ далеко не проще трамблера, а наоборот. И 99.9% из тех людей которые его хают на самом деле не способны на его установку и настройку, более того они даже не имеют понятия как МПСЗ работает и что оно дает на практике. В особо запущенных случаях эти люди не знают как должен изменятся УОЗ в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры.


  • Gutman подобається це

#3093 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 листопад 2018 - 15:15

А тот факт что нет ума настроить ЦРОЗ и ВР вас не оправдует



Ну раз такие громкие заявления тогда как сделать на трамблере такую характеристику с ямой по середине?

secu3.jpg

И еще настроить вакуум трамблера чтобы он работал не линейно.

проще всего уйти туда где проще


МПСЗ далеко не проще трамблера, а наоборот. И 99.9% из тех людей которые его хают на самом деле не способны на его установку и настройку, более того они даже не имеют понятия как МПСЗ работает и что оно дает на практике. В особо запущенных случаях эти люди не знают как должен изменятся УОЗ в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры.
не трать силы, один он Дартаньян)))
Пс: я чем больше читаю по этой теме ,тем больше охватывает страх, как график правильно отстроить?)))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3094 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 листопад 2018 - 15:21

Взяв точки і тягнеш куди схочеш)))
Головне не машина, а водій!

#3095 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 13 листопад 2018 - 15:46

 

 

А тот факт что нет ума настроить ЦРОЗ и ВР вас не оправдует



Ну раз такие громкие заявления тогда как сделать на трамблере такую характеристику с ямой по середине?

secu3.jpg

И еще настроить вакуум трамблера чтобы он работал не линейно.

проще всего уйти туда где проще


МПСЗ далеко не проще трамблера, а наоборот. И 99.9% из тех людей которые его хают на самом деле не способны на его установку и настройку, более того они даже не имеют понятия как МПСЗ работает и что оно дает на практике. В особо запущенных случаях эти люди не знают как должен изменятся УОЗ в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры.
не трать силы, один он Дартаньян)))
Пс: я чем больше читаю по этой теме ,тем больше охватывает страх, как график правильно отстроить?)))

 

Я себе брал график от 21083 и откатывал на всех режимах. Вносил правки там где это было необходимо.



#3096 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 листопад 2018 - 16:19

МПСЗ далеко не проще трамблера, а наоборот. И 99.9% из тех людей которые его хают на самом деле не способны на его установку и настройку, более того они даже не имеют понятия как МПСЗ работает и что оно дает на практике.

потому и хают)))

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3097 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 листопад 2018 - 16:32

А тот факт что нет ума настроить ЦРОЗ и ВР вас не оправдует


Ну раз такие громкие заявления тогда как сделать на трамблере такую характеристику с ямой по середине?

secu3.jpg

И еще настроить вакуум трамблера чтобы он работал не линейно.

проще всего уйти туда где проще

МПСЗ далеко не проще трамблера, а наоборот. И 99.9% из тех людей которые его хают на самом деле не способны на его установку и настройку, более того они даже не имеют понятия как МПСЗ работает и что оно дает на практике. В особо запущенных случаях эти люди не знают как должен изменятся УОЗ в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры.
не трать силы, один он Дартаньян)))
Пс: я чем больше читаю по этой теме ,тем больше охватывает страх, как график правильно отстроить?)))
Я себе брал график от 21083 и откатывал на всех режимах. Вносил правки там где это было необходимо.
а как понимал где необходимо?

МПСЗ далеко не проще трамблера, а наоборот. И 99.9% из тех людей которые его хают на самом деле не способны на его установку и настройку, более того они даже не имеют понятия как МПСЗ работает и что оно дает на практике.

потому и хают)))
+1
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3098 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 13 листопад 2018 - 17:01

А тот факт что нет ума настроить ЦРОЗ и ВР вас не оправдует



Ну раз такие громкие заявления тогда как сделать на трамблере такую характеристику с ямой по середине?

secu3.jpg

И еще настроить вакуум трамблера чтобы он работал не линейно.

проще всего уйти туда где проще


МПСЗ далеко не проще трамблера, а наоборот. И 99.9% из тех людей которые его хают на самом деле не способны на его установку и настройку, более того они даже не имеют понятия как МПСЗ работает и что оно дает на практике. В особо запущенных случаях эти люди не знают как должен изменятся УОЗ в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры.

Меньше знаете поболее проживете,уверен 90% Жигулистов срать хотели на ваши графики и пр.Все спокойно регулируется на глаз и спомощью очколоджика
Не считайте себя самыми умными,большинству это не нужно,на это нет свободных средств,время.
Думаете у кадого несть лептоп,шнур,софт?

МПСЗ далеко не проще трамблера, а наоборот. И 99.9% из тех людей которые его хают на самом деле не способны на его установку и настройку, более того они даже не имеют понятия как МПСЗ работает и что оно дает на практике.

потому и хают)))
Нет такого в мире что неспособен сделать,вопрос только в целеобразности

#3099 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 13 листопад 2018 - 17:05

О, битва :). Выскажу крамольную мысль. МПСЗ вещь стандартному мотору лишняя и никогда не окупящаяся. К тому же снижающая надежность.Как, развлекуха? Да. В смысле хочу, могу, поставлю. Молодец).
Теперь тюнинг. Да, тут вроде идеально. Под нестандартный мотор можно отстроить любые кривые, и даже побороться с негараздами, типа провалов, хх, детонации. И выплывает интересная вещь. Отсутствие у обычного тюнера нужного инструментария. Стенд, полигон, масса другого дорогостоящего оборудования. Что есть? Жопомер. Что меряет? Валит/невалит. Все.
ПС. Вопрос технический, тапками не кидаться). Для выяснения дартанянистости есть тема, соответствующая.

#3100 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 13 листопад 2018 - 17:26

Вы сами себе противоречите.

Сначала говорите:

А тот факт что нет ума настроить ЦРОЗ и ВР вас не оправдует


А когда я задал конкретный вопрос.
 

Меньше знаете поболее проживете,уверен 90% Жигулистов срать хотели на ваши графики и пр.Все спокойно регулируется на глаз и спомощью очколоджика

 
Слив засчитан. Как гласит народная мудрость: "трындеть - не мешки ворочать".


  • VETALZZZ подобається це




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика