Слышал можно вместо распорной втулки ставить шайбы,с соблюдением натяга в редукторе.Как результат гайка хвостовика затягивается до упора.Раз подобрал шайбы и все.А то с нашими запчастями:сальник задолбался менять,гайка откручивается(втулки распорные кооператив,сминаются в процессе езды),появляется люфт и как следствие опять меняй сальник.А с шайбами зажал и все!
Или это байка?(Редуктор колоть мне не приходилось)
Альтернатива распорной втулке редуктора
Автор
Набат
, чер 28 2013 22:38
5 replies to this topic
#5
Відправлено 29 червень 2013 - 12:02
не байка)) только вручную подгонять нужно самому до сотых. на ино так устроено.Или это байка?
вот http://www.niva-faq....adn_mst/rzm.htm
себе планирую так сделать, а то 2 редуктора лежит с нормальными парами и смятой втулкой.
<p>русня-хуйня
#6
Відправлено 29 червень 2013 - 15:24
Да, это полезная вещь. Конечно, небольшая проблемка пока подгонишь размер, зато потом спокойно ездишь. А чтоб не откручивалась гайка есть один не сложный способ для её фиксации. Когда снимешь гайку, сними фланец, закутай хорошо тряпкой сальник, возьми турбинку и аккуратно, вдоль хвостовика на резьбе пропили фаску глубиной миллиметра 3. Когда соберешь это дело обратно закерни гайку в месте запила. После такой операции гайка сама уже не открутится, а если потом нужно будет открутить - особого усилия прилагать не придется и резьбе хвостовика ничего не будет. Это из личного опыта, езжу так уже два года, даже с перетянутой втулкой - проблем нет. Но втулку буду наверно жесткую делать, как 2-ешник выложил.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів