купил в итоге весту за 1400, посмотрим как продержится
Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)
#483
Відправлено 09 січень 2017 - 13:46
Есть сайты производителей:
http://www.westa.dp....ry/premium/60az
http://ista.com.ua/p...m/ista-7-series
http://a-mega-auto.c...wgall&gid=28166
#487
Відправлено 09 січень 2017 - 17:35
минус должен быть с права
ну а на фото минус СЛЕВА. Какой минус от машины или от АКБ?
В ВАЗ 05 провод от гены идет ближе к салону, а провод минус к радиатору. Значит в машине ПЛЮС слева, МИНУС справа.
На АКБ на фото если по инструкции ВЫШЕ плюс СПРАВА и минус СЛЕВА. НА фото АКБ стоит, не лицевой стороной, а тыльной.
По этому в ВАЗ 05 где плюс-гены ближе к салону надо покупать АКБ ЕВРО, а, не стандарт как в цитате ниже
Как правило, на отечественных легковых автомобилях установлены аккумуляторы, имеющие прямую полярность. Если плюсовой вывод оказался справа то это аккумулятор «обратной» . Соответственно, если «плюс» расположен слева, то это «прямая» («стандартная», «1») полярность.
Если во всех 01-07 провод ПЛЮС-ГЕНЫ ближе к салону, а это так с завода то АКБ по схеме подходит ЕВРО с плюсом справа на лицевой стороне АКБ.
#488
Відправлено 09 січень 2017 - 18:31
Та нифига, я как то изучал этот вопрос (правда сейчас не сильно уверен) так вот, не обязательно плюс слева на 05 (и как бы это не самоделка) (а возможно разница в годах выпуска автомобиля)---брехать небуду, точно непомню, но по моему насколько помню необязательно плюс со стороны салона должен быть.
Если во всех 01-07 провод ПЛЮС-ГЕНЫ ближе к салону, а это так с завода то АКБ по схеме подходит ЕВРО с плюсом справа на лицевой стороне АКБ.
#490
Відправлено 07 квітень 2017 - 13:30
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#492
Відправлено 07 квітень 2017 - 18:15
Пруф в студию, пожалуйста. Почти 2 года, полёт отличный.амеги уже стали полное гггнннооо
Хотя да, какой то ноунейм однодневка будет куда лучше проверенной марки. Бери тот что на фото выше
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#493
Відправлено 07 квітень 2017 - 18:33
Creativ4eg, 2 года это не разу ни срок, даже ноунейм отходит его с большой степенью вероятности
#494
Відправлено 07 квітень 2017 - 18:48
Ну ок. У людей уже 3-4 года. Дальше что? Знакомый взял ноунейм какой то, через год пришлось новый покупать. В общем тема о выборе аккума? Я высказал своё мнение. Тем более за те же деньги.Creativ4eg, 2 года это не разу ни срок, даже ноунейм отходит его с большой степенью вероятности
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#496
Відправлено 07 квітень 2017 - 18:54
Очень повезло. Редко доживают до 3х лет даже.westa 60-600 ач. 4 года крутит бодро
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#497
Відправлено 07 квітень 2017 - 19:04
Очень повезло. Редко доживают до 3х лет даже.westa 60-600 ач. 4 года крутит бодро
Вам просто не повезло или заводской брак. Я 2 шт по гарантии в течении полугода поменял (на одном - одна банка не кипела, на другом - микротрещина возле пробки)
У меня веста с 2009 года - до сего дня - полет нормальный. У соседа с 2012 года - крутит бодро, притом что зимой он не ездит.
#498
Відправлено 07 квітень 2017 - 19:07
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#500
Відправлено 07 квітень 2017 - 19:20
У всех разная инфа, скажу я, что знаю, т.к. пришлось в феврале покупать аккум.
От А-меги отговаривали продавцы, не помню на одной точке или на двух, говорили по гарантии приносят люди и какие то траблы с заменой.
Советовали Весту в этом бюджете.
Естественно Весты бывают разные, бюджетные, средний и "премиум". Я еще 4-5 лет назад хотел взять премиум, но тогда его не было в центргазе и взял Docker? Вот он отслужил 3 зимы, но машина в основном в гараже была и ездила не каждый день.
Потом я ездил на новой Исте необслуживаемой Force-original, те кто мне ее продавали год назад в феврале уже не советовали ее в этом году. за год в паре банках приопустился уровень электролита а долить сказали никак нельзя. Индикатор побелел и после зарядки зеленым не становился - сказали т.к. уровень упал, но я думаю что-то с поплавком.
Сейчас мне советовали среднюю весту 540А пусковой, якобы в премиумах акцент сделан на высокий пусковой ток в ущерб рессурсу, но на другой точке переубедили и подтвердили вес аккумуляторов разный и премиум должен прослужить дольше.
Также видел в куче дохлых аккумов относительно свежие Докеры - год-полтора-два. Это те, у которых 480А пусковой. Вот так вот.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів