Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)


  • Please log in to reply
581 replies to this topic

#41 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 04 листопад 2009 - 11:51

alex_lys
Аккум подбирается не под нагрузку а под генератор.

#42 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 05 листопад 2009 - 13:15

WAZ
как бы не совсем так... подбирается так чтоб он хорошо маслал стартер и обеспечивал током все установленное эл. оборудование авто т. е под нагрузку, а вот мощность гены подбирается именно под аккум... ну и под оборудование!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#43 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 24 січень 2010 - 16:48

Стоял MUTLU ему было четыре года, и таскал он моего бедного стартера даже зимой, как слепой. Но однажды его спи****и. Машина была в то время у покойного тестя в селе. Он купил ИСТОК, который сегодня скончался. Хотя совсем ещё молодой - в марте ему исполнилось бы два года.
Есть несколько вопросов.
1. Можно ли воскресить аккумулятор? (слить электролит, залить новый и поставить на зарядку)
2. Если всё так плохо, посоветуйте пожалуйста хороший аккумулятор.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#44 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 25 січень 2010 - 19:04

взял себе на этой фирме
http://wip-technolog...tb/goods/omega/
их готовый залитый иста их модификатором, пока не жалуюсь, говорят не боится перезаряда
на утро напряжение было 12,5в(в салоне БК-3), сегодня завелся нормально (- 22 правда со второго раза - пока масло размешал)
дают гарантию 5 лет

Повідомлення відредагував Anre: 31 січень 2010 - 12:29


#45 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 26 січень 2010 - 08:32

1. Можно ли воскресить аккумулятор? (слить электролит, залить новый и поставить на зарядку)
2. Если всё так плохо, посоветуйте пожалуйста хороший аккумулятор.

Можно попытаться реанимировать аккум. Если электролит прозрачный, не мутный, то стоит попытаться. Проверитиь уровень электролита во всех емкостях, открывая каждую пробку. Если меньше 1 см поверх пластин - долить дисцилирован воды. Поставить на длительную зарядку малым током - стартовый зарядный ток 2-2,5 А в течении 2-3 часов, затем 2-1,5 А ещё 10-12 часов, последние 2-3 часа ток уменьшить до 1,5 А. Пробки должны быть открытыми и следить за кипением жидкости, не допускать интенсивного бурления. После зарядкм поставить на авто и пробовать работать с ним. Если сразу стух и сдох - всё, лапти ему. А может ещё и послужит. Для долгой и успешной эксплуатации аккумулятора рекомендуют вот так подзаряжаться 3 раза в год. И следить за бортовой электрикой на авто: уровень напряжения при разных нагрузках, что-бы не было недозаряда или перезаряда.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#46 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 31 січень 2010 - 11:50

Владар проработал 7,5 лет. За все время пару раз водичку подливал, и все! Умер за 1 вечер. Банку замкнуло.

Сейчас купил A-mega за 430 грн. с гарантией 2,5 года.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#47 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 31 січень 2010 - 12:13

У меня Иста, уже 5 лет работает. Но чувствую, что уже писец подкрадается.
Другой жизни не будет.

#48 puh

puh

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 08

Відправлено 31 січень 2010 - 20:47

MUTLU Mega calcium,уже третий год.переодически сажу до 8в гена фары не тянет:af:
ты суслика видеш?

#49 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 31 січень 2010 - 21:46

Бери любой в среднем ценовом диапазоне, они все одинаковые :wink:


+1:ay:, У меня UniForce Drive 60Ah, до моей машины..накатал 3 года на VW Golf 2, потом попал мне якобы сдохший..но хозяин предыдущий был балбес...я залил воды зарядил и уже 2-год на нем езжу...
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#50 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 04 липень 2010 - 22:17

...ну как я знаю, то емкость аккума подбирается (расчитывается) есче на заводе, исходя из этого подбирается гена...
На копейку и 180й аккум можно поставить и он будет работать, но то что он будет недозаряжаться - факт!

Генератор выдает зарядку с контролем только напряжения, причем реле-регулятору все равно какой емкости у тебя аккум.
Система заряда во всех авто призванна поддерживать заряд заряженного аккумулятора, т.к для полной зарядки аккума нужно напряжение около 16 В.
http://rezerv.nm.ru/page_akb18.htm
Также все должны знать что при разряде аккума уровень электролита понижается, при этом заливать дисцилят/кислоту нельзя, т.к при заряде аккума уровень поднимется выше допустимой метки.
Еще если на аккуме написано Кальций этот аккум нельзя разряжать до напряжения ниже 10,5-11 В
Также современные аккумы желательно заряжать током 1/20 (0,05) номинальной емкости, причем напряжение в конце заряда должен быть около 16 В (нужно контролировать температуру аккума). При этом ничего выкипать и течь не будет (если конечно не долили дисцилированной воды в разряженный аккум...).
Для кальцивых аккумов в система заряда должно поддерживатся напряжение 14,4-14,6 В при любых оборотах двигателя и включенной электрической нагрузке

Повідомлення відредагував Июль: 04 липень 2010 - 22:30


#51 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 04 липень 2010 - 22:23

современные аккумы желательно заряжать током 0,2 номинальной емкости

для 60Ач ток зарядки 12А? что-то оочень много

#52 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 04 липень 2010 - 22:33

1/20 или 0,05, уже исправил

#53 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 04 липень 2010 - 22:38

1/20 или 0,05

до 0,1 вполне нормально, имхо) только за электролитом надо следить, чтоб сильно не булькал, и температурой

#54 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 04 липень 2010 - 22:47

до 0,1 вполне нормально, имхо) только за электролитом надо следить, чтоб сильно не булькал, и температурой

Но если есть время можно зарядить током 1/20 от емкости:)

#55 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 липень 2010 - 23:29

там надо чтоб батарея не грелась, а при 0.1С она греется, приходится спускаться на 2-3А

#56 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 09 липень 2010 - 10:58

они все одинаковые

+1
главное чтобы не вторичной переработки
обычный кислотный или щелочной
"не требующие обслуживания",пастовые мне не рекомендовали
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#57 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 09 липень 2010 - 11:21

Не все. С кальцием пластины не так быстро сыпятся. У меня Владар прожил 7.5 лет, жил бы и дальше, но 1 банку закоротило
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#58 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 16 липень 2010 - 18:09

главное чтобы не вторичной переработки
обычный кислотный или щелочной
"не требующие обслуживания",пастовые мне не рекомендовали

В авто используют только кислотные аккумы.

#59 anonymous

anonymous

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 21 серпень 2010 - 19:00

Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста надежный аккумулятор на 60-65 А*ч. Какие фирмы наименее "подделывают" и прочие нюансы.
Неправда, что у Кутузова не было глаза. Был у него глаз.

#60 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 25 серпень 2010 - 09:43

>>Для кальцивых аккумов в система заряда должно поддерживатся напряжение 14,4-14,6 В при любых оборотах двигателя и включенной электрической нагрузке

Это наверное самый главный аспект, так как каждый второй акумулятор у нас теперь кальцевый, но напряжение бортовой сети поддерживается на уровне 13,8-14в, как для старых свинцовых акумуляторов.

Про этот факт производители кальцевых акумов почему-то умалчивают.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика