Аккум-какой ставить? (выбор аккумулятора)
#42
Відправлено 05 листопад 2009 - 13:15
как бы не совсем так... подбирается так чтоб он хорошо маслал стартер и обеспечивал током все установленное эл. оборудование авто т. е под нагрузку, а вот мощность гены подбирается именно под аккум... ну и под оборудование!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#43
Відправлено 24 січень 2010 - 16:48
Есть несколько вопросов.
1. Можно ли воскресить аккумулятор? (слить электролит, залить новый и поставить на зарядку)
2. Если всё так плохо, посоветуйте пожалуйста хороший аккумулятор.
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#44
Відправлено 25 січень 2010 - 19:04
http://wip-technolog...tb/goods/omega/
их готовый залитый иста их модификатором, пока не жалуюсь, говорят не боится перезаряда
на утро напряжение было 12,5в(в салоне БК-3), сегодня завелся нормально (- 22 правда со второго раза - пока масло размешал)
дают гарантию 5 лет
Повідомлення відредагував Anre: 31 січень 2010 - 12:29
#45
Відправлено 26 січень 2010 - 08:32
Можно попытаться реанимировать аккум. Если электролит прозрачный, не мутный, то стоит попытаться. Проверитиь уровень электролита во всех емкостях, открывая каждую пробку. Если меньше 1 см поверх пластин - долить дисцилирован воды. Поставить на длительную зарядку малым током - стартовый зарядный ток 2-2,5 А в течении 2-3 часов, затем 2-1,5 А ещё 10-12 часов, последние 2-3 часа ток уменьшить до 1,5 А. Пробки должны быть открытыми и следить за кипением жидкости, не допускать интенсивного бурления. После зарядкм поставить на авто и пробовать работать с ним. Если сразу стух и сдох - всё, лапти ему. А может ещё и послужит. Для долгой и успешной эксплуатации аккумулятора рекомендуют вот так подзаряжаться 3 раза в год. И следить за бортовой электрикой на авто: уровень напряжения при разных нагрузках, что-бы не было недозаряда или перезаряда.1. Можно ли воскресить аккумулятор? (слить электролит, залить новый и поставить на зарядку)
2. Если всё так плохо, посоветуйте пожалуйста хороший аккумулятор.
#46
Відправлено 31 січень 2010 - 11:50
Сейчас купил A-mega за 430 грн. с гарантией 2,5 года.
#49
Відправлено 31 січень 2010 - 21:46
Бери любой в среднем ценовом диапазоне, они все одинаковые :wink:
+1:ay:, У меня UniForce Drive 60Ah, до моей машины..накатал 3 года на VW Golf 2, потом попал мне якобы сдохший..но хозяин предыдущий был балбес...я залил воды зарядил и уже 2-год на нем езжу...
#50
Відправлено 04 липень 2010 - 22:17
Генератор выдает зарядку с контролем только напряжения, причем реле-регулятору все равно какой емкости у тебя аккум....ну как я знаю, то емкость аккума подбирается (расчитывается) есче на заводе, исходя из этого подбирается гена...
На копейку и 180й аккум можно поставить и он будет работать, но то что он будет недозаряжаться - факт!
Система заряда во всех авто призванна поддерживать заряд заряженного аккумулятора, т.к для полной зарядки аккума нужно напряжение около 16 В.
http://rezerv.nm.ru/page_akb18.htm
Также все должны знать что при разряде аккума уровень электролита понижается, при этом заливать дисцилят/кислоту нельзя, т.к при заряде аккума уровень поднимется выше допустимой метки.
Еще если на аккуме написано Кальций этот аккум нельзя разряжать до напряжения ниже 10,5-11 В
Также современные аккумы желательно заряжать током 1/20 (0,05) номинальной емкости, причем напряжение в конце заряда должен быть около 16 В (нужно контролировать температуру аккума). При этом ничего выкипать и течь не будет (если конечно не долили дисцилированной воды в разряженный аккум...).
Для кальцивых аккумов в система заряда должно поддерживатся напряжение 14,4-14,6 В при любых оборотах двигателя и включенной электрической нагрузке
Повідомлення відредагував Июль: 04 липень 2010 - 22:30
#56
Відправлено 09 липень 2010 - 10:58
+1они все одинаковые
главное чтобы не вторичной переработки
обычный кислотный или щелочной
"не требующие обслуживания",пастовые мне не рекомендовали
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#57
Відправлено 09 липень 2010 - 11:21
#60
Відправлено 25 серпень 2010 - 09:43
Это наверное самый главный аспект, так как каждый второй акумулятор у нас теперь кальцевый, но напряжение бортовой сети поддерживается на уровне 13,8-14в, как для старых свинцовых акумуляторов.
Про этот факт производители кальцевых акумов почему-то умалчивают.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів