Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Система вентиляции картера и обороты ХХ


  • Please log in to reply
70 replies to this topic

#41 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 січень 2009 - 16:37

Andriy_IF
славута 1,2 или 1,3??

#42 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 12 січень 2009 - 16:41

1,2

#43 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 12 січень 2009 - 17:57

Andriy_IF
возможно колечки не очень хорошие попались, так как на 1,3 (МеМЗ307) ставят уже импортные!!

#44 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 12 січень 2009 - 22:28

Да тему я подкинул для рассуждения интересную. Но сегодня снял сапун с кастрюли, одел на него длинную шлангу и опустил в землю. Мотивирую это действие тем, что за 3 дня эксплуатации из сапуна стал вылазить "майонез" и попадать в кастрюлю!!! Из-за чего загадился карб - стал мотор неустойчиво работать на ХХ. Слегонца "подергиваицца" и обороты НЕ ПЛАВАЮТ, а скачут. От 710 до 820 или 890. Нуно продуть жиглеры, но облом лезть туда : очень морозно!!!
tuner

сними ремень с гены и заведи,если звук будет-цепь,не будет-помпа

Звук ушел сам по-себе, так как и появился. Меня (точнее мой пепелац) в воскресенье просто "зглазила" очень недобрая соседка. Хочешь верь, а хочешь нет !!! Но ТРИ раза заежал за день во двор,где весь снег утрамбован и выезжал без проблем. А потом шло это "чудо" и начала причитать, типа, как я сюда заехал, ей пройти негде, а как машина вообще может сюда заехать, тут же снега столько и т.д. И, пипец, застрял на ровном месте!!! Газовал сильно и после этого начало чего-то "тарахтеть-шуршать".
Мне товарищ сказал, что "майонез" - это либо тосол в масле, либо особенность полусинтетического масла!!! А если "майонеза" нет на щупе - значит с тосолом все ОК??? И еще из сапуна у меня идет еле-еле видный серовато белый дымок, если сильно надавить тапку - больше на пар похож. Короче, я так понял, что нужно новые колечки подбросить???

#45 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 12 січень 2009 - 22:36

На тестевой славуте если снять маслозаливную крышку, то газы валят также как на моей, притом что тот мотор прошел не больше 10 тыс.,и думаю, что так было с завода наверное

Где-то читал, что состояние двигателя можно оценить таким способом: если выкрутить свечу и подуть в отверстие сжатым воздухом, смотрят откуда он выходит. Выходить он может: из глушака или маслозаливной пробки или из карба и т.д. Потом судят, что требует замены, а что регулировки или ремонта. Так можно определить: изношенность колечек, неплотность прилегания клапанов к седлам и т.д. Забыл на каком сайте видел эту диагностику. Очень, кстати, интересная статейка именно по диагностике двигателя.

#46 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 23:23

я такого не слышал :poz:

#47 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 23:27

cqe
+1
можно еще в выхлопуху дунуть и смотреть откуда воздух пойдет :lol:
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#48 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 12 січень 2009 - 23:30

cqe
Вот очень интересная статья по диагностике двигателя http://www.as066.narod.ru/d.m.g.htm
Вообще там много полезной инфы

#49 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 12 січень 2009 - 23:38

спасибо,почитаю

#50 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 12 січень 2009 - 23:45

vadim
Почитай статью по той ссылке, что я выше указал. И дуй в выхлопную, что есть сил !!! :p

#51 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 13 січень 2009 - 08:42

Вчера после работы снова проводил эксперимент:
на бензине скидывание шланга никчему не приводит - что он есть, что его нет, обороты не меняются.
А вот на газе скидываешь шланг, обороты стают норма 1000, надеваеш - сразу падают до 200, ну и глохнет потом.

Читал что может пары бензина в масле и вместе с газом переобогащение. Гляну бензонасос. Но он работает,ежжу теперь на бензине.

Второй вариант-СО много, и это душит.
НО-только на холостых!!!
Тут, чувствую, не в СО причина.
Как там в Озоне на холостых в газ добавляется воздух. Для бензина там есть свой канал воздуха на холостых. Заслонки же закрыты.

Еще - крутил болт холостых на газе. Ничего не меняется, а то стает еще хуже.
Все идет к тому, что надо сбросить шланг на землю.

#52 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 13 січень 2009 - 11:28

paukagp
Почитал. Имхо, столько приспособ надо, что замучаешся, еще и с проводкой мудрить, да ну. Я лучше не буду заниматся самолечением :)
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#53 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 січень 2009 - 18:57

А потом шло это "чудо" и начала причитать, типа, как я сюда заехал, ей пройти негде, а как машина вообще может сюда заехать, тут же снега столько и т.д. И, пипец, застрял на ровном месте!!!

да,машины как люди,я знаю

А если "майонеза" нет на щупе - значит с тосолом все ОК???

да,все ок

И еще из сапуна у меня идет еле-еле видный серовато белый дымок, если сильно надавить тапку - больше на пар похож. Короче, я так понял, что нужно новые колечки подбросить???

не обязательно,дымок то выходит,главное чтоб не в такт цилиндрам,можно еще поездит долго

Где-то читал, что состояние двигателя можно оценить таким способом: если выкрутить свечу и подуть в отверстие сжатым воздухом, смотрят откуда он выходит. Выходить он может: из глушака или маслозаливной пробки или из карба и т.д. Потом судят, что требует замены, а что регулировки или ремонта. Так можно определить: изношенность колечек, неплотность прилегания клапанов к седлам и т.д. Забыл на каком сайте видел эту диагностику. Очень, кстати, интересная статейка именно по диагностике двигателя.

да,есть такой способ

#54 vaz2101

vaz2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 09

Відправлено 13 січень 2009 - 23:43

Попробуйте прочистить маслоотделитель, ну эту "чашку" к которой шланг идёт от кастрюли.. Кстати я когда шланг снимал в нём было довольно много дерьма, тот же майонез токо чуть более жидкий.

#55 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 14 січень 2009 - 01:00

ну вы, блин, даёте... Попробуйте заняться физическими упражнениями сначала на свежем воздухе, а потом в прокуренном помещении... Как вы думаете, где легче будет крутить педали? (читай, коленвал)... :D Прально, там где больше кислорода... А если надеть кислородную маску (то бишь, турбонаддув), то будет ваще хорошо и "продуктивно"...
Вспомните, как раздувают угли в мангале... Уж совсем не картерными газами... Чем меньше кислорода, тем хуже горение... Этому в начальной школе учат, вообще-то... А вы тут уже 2 страницы исписАли... :yaya:
Я - внук врага народа...

#56 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 14 січень 2009 - 03:11

Когда доукатывал двигатель- то под конец таки да сапун под капот- ибо какие там настройки карба и холостых - газики имели их ввиду :twisted:
месяца через три на переключениях начал коптить (колпачки и м.кольца) и через месяц примерно превратился в дизель (кстати с прекрасной компрессией и ужасным расходом масла 1000-1300)
После кап. сапун всегда на кастрюле - карб блястит, снятие сапуна не убавляет ни прибавляет. по трассе менее 140 до штрафоф не бегал- масло полусинь не уходит. Обороты 5-5500 -6000- тогда чуток кушает ( без потребности в доливе)

Я все это к чему- двигатель у тебя подустаёт однозначно- и скока ему бегать - токо гуру скажет. Возможно и побегает (если бы мне не стыдно было дымить- можно было ездить и ездить)
Придумай переходник и шлангочку свою толстую сделай- чтоб не замерзала, или короче (движку потом помоешь- тебе ж ездить!)
А клапана когда нибудь на твоём авто настраивали?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#57 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 14 січень 2009 - 11:43

Но почему же на бензине все нормально тогда?
Ни намека на снижение оборотов.Никаких претензий.

А на газе душится. Раньше ж както работало.

Никак не могу понять принцип работы на газу при холостых.
На бензине в озоне есть своя система холостого хода и выходит она под заслонками, а на газе проставка стоит над заслонками.
Как же газ тогда попадает в цилиндры, если дросселя на холостых закрыты?

#58 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 14 січень 2009 - 11:47

Andriy_IF
двигатель на газу более капризен к воздуху!!!

#59 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 14 січень 2009 - 18:50

Как же газ тогда попадает в цилиндры, если дросселя на холостых закрыты?

а с чего ты взял,что закрыты?а винт количества разве заслонку не поднимает?
на газу да,намного более чувствителен к воздуху,как вариант попробуй фильтр воздушный поменять

#60 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 14 січень 2009 - 18:54

Мне хочется завалить одного пчеловода...


Я тоже б одного пчеловода зарамсил :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика