Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Консультация по вопросам ремонта и обслуживания ходовой части ваз 2107-2101.


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 Механик..

Механик..

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 13

Відправлено 19 липень 2013 - 22:00

Проконсультирую и постараюсь ответить на все интересующие ваши вопросы по ремонту ходовой 2101-2107.

Если я выбрал не тот раздел, модератор прошу перенести тему.



Ходовая часть автомобиля ваз 2101-2107 является конструктивной частью автомобиля, которая наиболее подвержена износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает приличные нагрузки достигающие в ряде случаев значительных величин. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность, что соответственно обеспечивает безопасность движения. Поэтому ходовая часть должна находиться в исправном состоянии. В этой связи требуется постоянный контроль, рекомендуется проводить регулярное обследование ходовой не реже чем 1 раз при пробеге 10 - 15 тысяч км

Повідомлення відредагував Механик..: 19 липень 2013 - 23:08


#2 thuz

thuz

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 12

Відправлено 01 серпень 2013 - 11:36

Меняю нижние шаровые в первый раз.Подскажи как их легко снять.Из съемников есть солдатикю

#3 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 серпень 2013 - 00:23

Поддомкратить возле проушины в которую входит конус шаровой,или подставить чтото надежное и выбить молотком вниз. Солдатик пригодится при следующей замене(когда незакисшая) и при замене верхней. Предварительно нанести несколько ударов сбоку по проушине(можно с разжатым солдатиком)

#4 kerchcat

kerchcat

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 12

Відправлено 02 вересень 2013 - 22:55

Решил поменять шаровые. Опустил ступицу на кирпичики, отдал гайки. несколько сильных ударов по наплывам - тишина. Ну, думаю, не беда. Не выскочила с 2х ударов - выскочит с пятидесяти. Вставил солдатика, сколько было дури распер его.... Маслал весь вечер кувалдометром по наплывам на кулаках - палец и ныне там. Че делать, товарищи? Греть? Искать нормальный съемник?

#5 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 вересень 2013 - 09:35

Кирпич под цапфу(то,куда палец заходит) и кувалдой по пальцу шаровой,с верхней сложней но аналогично ,можно накрутить гайку.Это только при замене шаровых т.к. резьба забьется. Р.С-хороший съемник- естественно лучше!

#6 kerchcat

kerchcat

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 12

Відправлено 03 вересень 2013 - 10:13

придется гайку убивать, т.к. она конструктивно не выкручивается полностью с прикипевшим пальцем

#7 Bird

Bird

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 08

Відправлено 18 вересень 2013 - 11:35

Механик..,вопросы:
1. Ни в одной камасутре толком не нашел - как правильно сориентированы концы стабилизатора рулевой?
Менял капитально стабилизатор, а как старый стоял - не глянул. Они могут ориентированны вверх быть или вниз.
2. Поменял сайленты и шаровые на левой стороне. Двигателя еще нет. До замены ход при покачивании кузова был был большим и мягким. Теперь небольшой и дубовый. Гайки на сайлентах еще не затягивал, т.к. затягивать их надо под нагрузкой, если верить камасутре. Может ли быть причина в неправильной установке стабилизатора?
Вот он я, смотри, Господи
И ересь моя вся со мной

#8 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 18 вересень 2013 - 19:04

Концы стаба- вверх!(иначе будут цеплять нижний рычаг) По второму пункту- нет!, это вполне нормально для исправной ходовой.

#9 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 18 вересень 2013 - 19:57

Всегда при замене шаровых и наконечников использую ВДешку.Побрызгал и через некоторое время можно снимать.если уж сильно прихватило , можно прогреть феном пром.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#10 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 18 вересень 2013 - 21:48

Вдэшка теперь нета.. -лучше брать Хадо(таже бадяга,только реально качественней,покрайней мере пока.. и по цене тожесамое)

#11 Bird

Bird

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 08

Відправлено 29 вересень 2013 - 00:48

Еще вопрос (на 4х страницах раздела не нашел).
Разбирал правую сторону передней подвески. Столкнулся с проблемой - прокручиваются болты нижнего рычага, на которых он висит (те, что с балки торчат). Читал форум - у всех их выбивать приходится или же греть... а тут крутятся как на сковородке.
Кстати, когда снимал нижний рычаг на левой стороне, то все норм было, а когда стал ставить - болты прокручивались, не мог затянуть ось. Подбил наставкой шайбу от проворота - затянул... А вот на правой стороне сразу крутиться начали. Что с ними можно нормально сделать?

P.S. Пластинки на балке, призванные зафиксировать головку болта от проворота, ничего не держат. уже запарился подгибать. Сварки нет, посему такой вариант не рассматриваю.

Повідомлення відредагував Bird: 29 вересень 2013 - 12:47

Вот он я, смотри, Господи
И ересь моя вся со мной

#12 Bird

Bird

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 08

Відправлено 03 травень 2014 - 10:49

Решил проблему так. Сделал "коробочки" под головку из 2-ки листа. По центру отверстие под болт. Получилось так (за качество фото извиняюсь, так и не научился толком пользоваться мобилкой, китая-сан блин):
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Вот он я, смотри, Господи
И ересь моя вся со мной

#13 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 серпень 2014 - 15:07

Ребят при ревизии передка хочу поменять рычаги и оси рычагов, какого производителя лучше брать? Особенно оси рычагов интересуют, что б не лопнули не дай бог, пока глаз положил на Автоваз и Белебей.

#14 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 26 серпень 2014 - 15:57

говорят рычаги камаз очень даже...
mente et malleo




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика