Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ремонт амортизаторов


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 Djon

Djon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-липень 13

Відправлено 29 липень 2013 - 23:36

Ребята подскажите пожалуйста, передние амортизаторы в принципе ремонтируются? Передний правый заклинил на сжатие, поддонкрачиваю, колесо опускается, но нажимаешь на крыло совершенно не приседает. Подскажите как исправить ситуацию!!!

#2 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 30 липень 2013 - 01:33

Djon, поменять аммортизатор и не лепить горбатого будет самый правильный вариант в данном случае

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#3 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 07 серпень 2013 - 07:38

Когда-то денег не было и я разобрал задний амортизатор, посмотрел-посмотрел на него и выкинул :multi: Купил два новых ибо менять лучше парами.
ку!

#4 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 серпень 2013 - 00:12

+1 Только замена!

#5 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 09 серпень 2013 - 07:11

По-моему на них уже ни ремкомплектов нет, ни масла амортизаторного......
ку!

#6 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 серпень 2013 - 22:14

Есть(на сааз,по крайней мере) и масло такое продается.., но это заморочка неоправданная! Курочил я ,,стойку,, от Таврии,было дело...-!!!(это реальный секас,со всеми позами камасутры!- и... потек через день!) А Вазовские,я вообще незнаю как разбираются- как снять кожух?!

#7 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 09 серпень 2013 - 22:39

Почитал отзывы и подумал , что попал на форум бэнтли или мазератти.

Конечно же ремонтируются.И ремнаборы есть и масло и внутренности.
Более того - уже много есть пунктов , где можно отремонтировать амортизатор "под себя" и этой услугой не пренебрегают даже владельцы хороших иномарок .И не из за жлобства , а только по причине точной настройки каждого амортизатора к единому показателю по сжатию и отбою , и гарантийных обязательств.
Себе переделываю сам .Не скажу что это очень просто , но при наличии кое какой практики , все со временем получится у каждого.При желании.

#8 jorj07

jorj07

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 328 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 09 серпень 2013 - 23:03

Почитал отзывы и подумал

--аче думать,рассказывайте!!
Не скажу что это очень просто------
Так скажите как есть-подробное описание если не трудно и все сложности с которыми столкнулись и какие масла испоьзовали.Об этом человек и спрашивал.

#9 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 10 серпень 2013 - 08:09

Да, и самое главное - сколько ходят после ремонта амортизаторы?
ку!

#10 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 10 серпень 2013 - 08:48

Когда -то ремонтировал задние.но принцип тот-же.делал приспособу,чтобы открутить.ремонтные манжеты и аммортизаторное масло продается на рынках. меняешь,заливаешь(обьем масла написан на аммоте).единственное нужно разобрать и манжеты подбирать по своим. а при сборке масло заливается во внутренний стакан. одевается на поршень со штоком.а остальное масло заливается в наружный стакан и закрутить.Ходят до сих пор. тьфу,тьфу,тьфу.
Кстати,у нас на рынке два мужика ремонтируют аммоты.можно свои или под замену . по цене 60 грн за один.Гарантию дают на пол года.

Повідомлення відредагував Тоха: 10 серпень 2013 - 09:11

Тише едешь - дольше будешь !!!

#11 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 10 серпень 2013 - 12:34

та проще новый купить, они ходят очень долго
ку!

#12 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 10 серпень 2013 - 14:27

Может и так. хотя смотря какие попадутся.
да иногда и хочется своими руками что-то сделать.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#13 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 серпень 2013 - 14:47

Ремонтировать аморты по большому счету не выгодно. Все можно, тока ремкомплекты гавно. Тоже как и с цилиндрами (тормозной, сцепления и тд) ремонт несложный но те резинки что продаются...:(. Так что если нужен стандартный аморт то лучше купить. Перебирать есть смысл если хочется поменять характеристики. На форуме тавроводов есть большая тема по переборке стоек, и та же проблема - где взять нормальные сальники.

#14 D0GER

D0GER

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 10 серпень 2013 - 16:09

Смысл ремонтировать (колхозить)если зашол в спец.магазин и купил аморты.вчера себе покупал аморты
сааз 90грн/шт.
Hоlа 130грн/шт.
Kуb 175грн/шт.
Fеnoх 190грн/шт.
На базаре будет еще дешевле но больше сомнений в подленности

#15 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 серпень 2013 - 17:01

Смысл ремонтировать (колхозить)если зашол в спец.магазин и купил аморты.вчера себе покупал аморты


Согласен.
Но согласись и ты со мной.
Чем мы будем отличаться от домохозяек , если аморты покупаем готовые , машины моем на мойке , красим у маляра , движок ремонтируем у слесаря.
Только тем , что как и они умеем крутить руль и ездим типа лучше? Так это вопрос спорный.

К тому все и идет.В продаже все одноразовое.И амортизаторы тоже.И при таких ценах на новье , я их не буду разрезать и делать разборными.
И на продажу тоже - овчинка выделки не стоит.Имею ввиду классические амортизаторы.
А вот на свои ино , буду рубать.И людям помогу.Потому как цена вертится около ста вечных и устанавливаем мы их не на СТО , а значит лишаемся всякой гарантии.И зачастую , после нескольких тысяч пробега , они уже засопливились.Кому жаловаться?
Выход один.Пока живой шток и направляющая , надо реанимировать.
И если без понтов , то часто получается , что переделаный амортизатор показывает лучшие результаты, чем новый.Все конечно по жопомеру и все таки.

Описывать в полной мере способ ремонта , наверное будет затруднительно.
Если вкратце - все необходимые инструменты для разборки амортиков есть на рынке.
Чехол переднего амортизатора классического амортизатора снимать не надо.Ключ заходит под чехол и удачно делает свое дело.
А мортизатор имеет смысл ремонтировать , пока на штоке нет потертостей и направляющая в допусках по зазору в паре со штоком.
Важно - не пытайтесь менять жесткость амортизатора при помощи загустителей амортизрторного масла.
Для этого существуют дросселя на сжатие и отбой , находящиеся в поршне.
Единственно - на летний сезон в передний амортизатор можно добавить до 30% синтетического масла.
По маслам - из отечественных , МГП-10 и АЖТ-12.
Импортных аналогов масса , но еще в прошлом веке , в журнале "За рублем" была сравнительная статья по всем показателям наших и импортных амортизаторных жидкостей.По некоторым показателям наши были даже лучше.
Не используйте веретенное и трнсформаторное масло.Первое сильно пенится , второе - "сушит".

#16 D0GER

D0GER

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 10 серпень 2013 - 17:42

Дело не вруках,был у меня опель аскона по бюджету сильно бил приходилось колхозить к примеру пара задних пружин мне обошлась в 1500грн. Оригинал поэтому решил пересесть на совет.авто обратно,так до опеля был волга2410 с которой мой бюджет справлялся.
Пересев на копейку я афиг..л с цен в разы дешевле и выбора больше запчастей.не спорю своими руками когда делаеш чтото это кайф.не все сделаеш сам.Не рационально тратить уйму времи на то что стоит копейки и жертвовать:комфортом,убивать этим многие детали авто (при неправильной работе элементов подвески сыпятся подшипники сальники на полуосях пото масло с редуктора попадает на колодки и задних тормозов нету и тогда наступает опа на новые колодки 140,сальники 16грн.и нормальные аморты 200-350 проверенно спасибо бывшему хозяину авто.

#17 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 серпень 2013 - 20:27

Про жидкости:
Toyota Shock Absorber Fluid part: 08886-00805 - есть на Exist,
Синтетика:
CHF - производитель по вкусу:
Mannol CHF
Castrol CHF
Xado CHF

Минеральные:
LHM - производитель по вкусу:
Mannol LHM Fluid
Castrol LHM+
Xado LHM
Mobil Fluid LHM+
Motul LHM+

Нужен ключ, типа как для болгарки, тока расстояние между ржками меньше(купить универсальный или сделать), ремкомплект (сальник и кольцо) и дросельные диски по вкусу. Все продается на рынке. Если есть вильный час та натхнення то ниче сложного. Но на жигуль нет смысла, качество ремкомплекта (сальников) никакое. Если на сто км хватит и то счастье. Ну а опели и прочие иномарки там другой смысл и своя цена, ну мыж типа о класике говорим? Имеет смысл если пытаться менять характеристики, но тут свои грабли. Нужен хотя бы примитивный стенд для снятия характеристик иначе можна такого накрутить что и уши пообрывает.

#18 D0GER

D0GER

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 11 серпень 2013 - 09:12

Имено об этом я и хотел сказать что даже на старых иномарках не приветсвуется такое,
одного стенда будет мало необходимо обладать определеными знаниями в области амортов.Я не поверю в то что можно старый амортизатор отремонтировать так что он будет лучше тех над созданием которых работали инжинеры и т.д.
На чом отражается использование таких амортов уже писал по своей машине, тем кто собирается менять аморты советую погуглить +/-(принцип работы.масло или газ и т.д.) изучив это все вы сразу придете к решению что вам делать.

#19 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 11 серпень 2013 - 11:28

.Я не поверю в то что можно старый амортизатор отремонтировать так что он будет лучше тех над созданием которых работали инжинеры и т.д.

Лучше не будет -будет таким же.Имею два комплекта советских аммортов=один родной на машине 75г выпуска,второй был куплен в начале 80х,Стой поры только на них и езжу и их ремонтирую.

Ребята подскажите пожалуйста, передние амортизаторы в принципе ремонтируются?

Не нужно человека отговаривать от ремонта,если у него есть желание.Это нужно только приветствовать.Может у него руки с нужного места растут.А то таких становится все меньше и меньше.
Все чинится,ходит долго.Добавлю лишь следующее;на передних сверху на штоке,стоит полиуретановый отбойник(при ходе колеса вниз)-со временем он рассыпается на мелкие кусочки ,они в свою очередь закупоривают все дроссельные отверстия (скорее всего у Djonа в этом вся проблема)отбойников в продаже я не находил,но все работает и без них.Ремкомплектами не пользуюсь-на старый сальник пару слоев изоленты ,и уже все сухо.При разборе обязательно и меть книгу ,а то можно и запутаться ,деталей там очень много.

#20 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 серпень 2013 - 15:17

Не нужно человека отговаривать от ремонта,если у него есть желание.

Именно отговорить и нужно. Я сомневаюсь что у человека есть выход на завад СААЗ и он найдет норамальные сальники. Сама жидкость тоже стоит немало. А то что продается на рынке под маркой МГП10 и цене 20 гривен, то есть кто верить в сказки? ( Простая арифметика 20 грн/литр, за гидравлическую жидкость этож шо за чудо такое?)
В итоге разочарование и выкинутые деньги. Еще раз ремонт не сложный, вопрос где брать качественные запчасти?
И есче один интересный момент. Аморты могут быть советские, а могут быть и польские. На них ремкомплектов уж точно нет.
Так что есть в машине где приложить руки с большей пользой и отдачей, но не в ремонте амортизаторов.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика