А если серьезно, то какая изолента?
по штоку,изолента непляшет
Ребята ну включите же соображалку.И когда что то не понятно ,не стесняйтесь -переспрашивайте.Я то думал вы все поняли.Обьясняю подробнее.
Сальник на амортизаторе классики(за Таврию не скажу -не видел)имеет вид грибовидной резиновой втулки,без всяких металлических вставок.Наша задача -уменьшить внутренний диаметр втулки.Для этого снаружи на ножку этого гриба ,мотаем пару слоев изоленты(не нравится ,намотайте оракал итд итп) и вставляем в посадочное место крышки цилиндра,только чтобы изолента не сдвинулась-в результате чего внутренний диаметр сальника уменьшается на толщину которую мы намотали.Шток как ходил по сальнику ,так и ходит.Положив между обоймой и втулкой(сальником )изоленты,целофана,фольги,да равномерно намотать ниток в конце концов ,мы просто заставляем втулку (сальник) сжаться и плотнее обнимать шток.
Ну приблизительно то же самое мы делаем ,когда подтягиваем сальник советского водопроводного крана,только там давим сверху,а на амортизаторе с боков.
сзади сальник еще както держит (потеет) то передние в хлам.
Не могу понять как может сальники разбить в хлам.Они ведь не несут никакой нагрузки-нагрузку от штока воспринимает
втулка крышки цилиндра ,которая находится сразу под сальником.
Я когда перебираю амортизатор разбираю его весь до шайбочки,разве,что только поршневое кольцо не снимаю,хорошо промываю,заливаю новое масло и что ему остается делать кроме как продолжать работать.Уплотнительное кольцо не менял никогда.
Конечно бывают случаи ,что починить не удается:как то открутилась гайка на штоке,все потроха со штока слетели,и он потыкал и перемолотил их в хлам ,пока я до дома доехал.Практически не одной целой детали не осталось,даже зеркало цилиндра подрало.
Так,что при желании все чинится.
Надеюсь обьяснил доходчиво,а то прямо обидно стало от неверия и
А ты ее изолентой в восемь слоев заматывал? (а то может поможет?)
насмешек.
Повідомлення відредагував MihAn: 13 серпень 2013 - 01:46