Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ремонт амортизаторов


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#21 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 12 серпень 2013 - 00:42

В итоге разочарование и выкинутые деньги. Еще раз ремонт не сложный, вопрос где брать качественные запчасти?

Если у тебя не получилось ,это не означает,что отрицательный результат будет у всех.О каких запчастях идет речь-нужна всего лишь одна -сальник.А можно и без нее.

на старый сальник пару слоев изоленты ,и уже все сухо



#22 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Откуда:Северодонецк
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 12 серпень 2013 - 07:03

Можно и воще без амортизатора :multi:
ку!

#23 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 серпень 2013 - 18:14

У меня с тавро-стойкой ничего неполучилось(цена у нее немалая,вот и взялся)- все перебрал,но с а л ь н и к!!- брал 3шт в разных магазинах,разных цен и производителей, итог один- течет!!(по штоку,изолента непляшет) Выброшены деньги: 3сальника(манжета)- все ,,дубовые,, ,масло для амо ,,Азмол,, 1литр,ремкомплект..,ну и время и очень много ,,нецензурных слов,, -цен непомню,было 10лет назад.

#24 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 серпень 2013 - 20:05

У меня с тавро-стойкой ничего неполучилось

А ты ее изолентой в восемь слоев заматывал?:) (а то может поможет?)

А если серьезно, то какая изолента? Вот разобрал я свои родные амортизаторы, еще польские. Даже ключ не поленился сделал. Отходили до замены 80 тык. Хром в идеале, даже потертостей нет. Но сзади сальник еще както держит (потеет) то передние в хлам. Все целое, внутрянка целая, ржавчины ноль. Ну и что? НЕТУ сальника и все. Тот сальник что купил на рынку распаковал и забросил на полку. Находил пару российских сайтов, которые торгуют сальниками и манжетеми. Можно теоретически купить, переточить крышку, поставить. Гарантий никаких. Чистое развлечение.

Повідомлення відредагував andre34: 12 серпень 2013 - 20:20


#25 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 13 серпень 2013 - 00:48

А если серьезно, то какая изолента?


по штоку,изолента непляшет

Ребята ну включите же соображалку.И когда что то не понятно ,не стесняйтесь -переспрашивайте.Я то думал вы все поняли.Обьясняю подробнее.
Сальник на амортизаторе классики(за Таврию не скажу -не видел)имеет вид грибовидной резиновой втулки,без всяких металлических вставок.Наша задача -уменьшить внутренний диаметр втулки.Для этого снаружи на ножку этого гриба ,мотаем пару слоев изоленты(не нравится ,намотайте оракал итд итп) и вставляем в посадочное место крышки цилиндра,только чтобы изолента не сдвинулась-в результате чего внутренний диаметр сальника уменьшается на толщину которую мы намотали.Шток как ходил по сальнику ,так и ходит.Положив между обоймой и втулкой(сальником )изоленты,целофана,фольги,да равномерно намотать ниток в конце концов ,мы просто заставляем втулку (сальник) сжаться и плотнее обнимать шток.
Ну приблизительно то же самое мы делаем ,когда подтягиваем сальник советского водопроводного крана,только там давим сверху,а на амортизаторе с боков.




сзади сальник еще както держит (потеет) то передние в хлам.

Не могу понять как может сальники разбить в хлам.Они ведь не несут никакой нагрузки-нагрузку от штока воспринимает
втулка крышки цилиндра ,которая находится сразу под сальником.
Я когда перебираю амортизатор разбираю его весь до шайбочки,разве,что только поршневое кольцо не снимаю,хорошо промываю,заливаю новое масло и что ему остается делать кроме как продолжать работать.Уплотнительное кольцо не менял никогда.
Конечно бывают случаи ,что починить не удается:как то открутилась гайка на штоке,все потроха со штока слетели,и он потыкал и перемолотил их в хлам ,пока я до дома доехал.Практически не одной целой детали не осталось,даже зеркало цилиндра подрало.
Так,что при желании все чинится.
Надеюсь обьяснил доходчиво,а то прямо обидно стало от неверия и

А ты ее изолентой в восемь слоев заматывал? (а то может поможет?)

насмешек.;)

Повідомлення відредагував MihAn: 13 серпень 2013 - 01:46


#26 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 13 серпень 2013 - 13:46

Мое мнене, что роще комплект норм аммортов купить и ездить, чем потратить деньги и время, а такой аморт может в любой момент решить, что ему надоело работать.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#27 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 серпень 2013 - 17:40

MihAn- тут извиняюсь,я то думал что сальник как в таврии(обычное толстое кольцо с пружинкой).., просто после той стойки,я лучше выброшу 2амортизатора,чем буду перебирать один! Р.С- ради интереса- как снимается пластмассовый кожух амо2101?(ато в гараже старые рабочие саазы валяются,разобрать бы да посмотреть перед сдачей в металолом)

#28 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 13 серпень 2013 - 18:17

ато в гараже старые рабочие саазы валяются,разобрать бы да посмотреть перед сдачей в металолом

Амортизаторов типов счас... Но СААЗ вроде всегда шел с железным пыльником. На советских (может еще какие) передние пыльник просто сбивается, он напресован на шток. Задние просто раздвигаются на всю (пыльник заварен с кольцом на штоке) и в щель можна вставить ключ. Но валяются у меня еще допустим ATE амортизаторы, то там на задних и зазора нет и пыльник заварен. Явно под болгарку. Если интересно. А на таврию как раз народ (судя по огромной теме страниц на 60) вполне перебирает стойки. Но там или выход на завод или качественный импорт. На жигуль эт недоступно, или не нашел.
PS Насчет изоленты, никого не хотел обидеть. Просто это крайний случай, ну когда вообще ничего нет и как то подшаманить. Сальник имеет рабочую кромку, именно кромку. Она изнашивается и попросту стирается. И как его не дави процес будет идти по нарастающей. А по моему ремонт имеет смысл хотябы на год-два, а не на месяц. Именно это и хотел сказать.

#29 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 серпень 2013 - 18:37

Вобщем да- на саазах пыльник железный,перепутал их с АТ,такие тоже лежат- там пластмассовый. Это все про передние,задние у меня(2102)- расходный материал,поэтому раз в год-два беру и ставлю новые АТ(были всякие,даже Монро, результат один- год-два и металолом!)

#30 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 13 серпень 2013 - 18:52

02universal, монро на ВАЗ не блещут качеством, попробуй Каябу, я тебе для эксперимента отдам по хорошей цене. Если интересно - пиши в личку.


валяются у меня еще допустим ATE амортизаторы

не надо китайский АТ прилепливать к отличнейшей конторе АТЕ, хоть АТЕ аммо и не делают, но все же :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#31 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 13 серпень 2013 - 19:13

не надо китайский АТ прилепливать к отличнейшей конторе АТЕ, хоть АТЕ аммо и не делают, но все же

Ошибся, очепятка, пойду посыплю голову пеплом:bn:

#32 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 серпень 2013 - 19:37

Дмитрий$- да я месяц назад поменял(перед Хола,зад АТ).Хотел на перед Каябу купить,но были только мадэ ин китай(продавец в магазине знакомый),хотя как отличить китайскую каябу- кто знает? Хола проверена и мне нравится(стояла онаже но на одном оборвалось ,,пресловутое,, нижнее крепление и подогнулся шток- заменил оба) Каяба назад- мне былобы жалко ,,каябу,, с нашими кусками асфальта я резинки меняю раз в три-четыре месяца, может когдато и решусь.. Р.С- кстати АТ2121- очень выносливые оказались(после 2х лет- появился чуть-заметный люфт между ходами сжатия и отдачи, всеже заменил) Рабочий характер амортов чувствуется на трассе или хорошей дороге,где я бываю очень редко..

#33 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 серпень 2013 - 20:35

Мое мнене, что роще комплект норм аммортов купить и ездить, чем потратить деньги и время, а такой аморт может в любой момент решить, что ему надоело работать.

+1, еще может вернемся к наварной резине? а чё? дешево и долговечно))))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#34 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 00:07

Р.С- ради интереса- как снимается пластмассовый кожух амо2101?(ато в гараже старые рабочие саазы валяются,разобрать бы да посмотреть

Не знаю.На моих аммортах(75года,вместе с машиной,и начало 80х-4ре штуки-комплект ,бате посчастливилось прикупить)кожуха стальные,ключом можно подлезть и на передних и на задних.больше амортизаторы я никогда не покупал ,и модные слова типа Монро,Хола ,Каяба впервые услышал только на форуме.

А по моему ремонт имеет смысл хотябы на год-два, а не на месяц. Именно это и хотел сказать.

Можете конечно мне не верить,(я уже устал всех переубеждать),но после переборки ,ничего не меняя даже сальник- работает без претензий ну не меньше 5ти лет это точно,при пробеге 5тыс в год.

результат один- год-два и металолом!)

Я в шоке!Теперь буду еще с большим рвением буду ковырять свои родные 70х годов.

может вернемся к наварной резине?

А что ты имеешь против наварки.Между прочим правильное наваренное колесо ничем не уступает новому.Другое дело ,что не любят у нас технологию соблюдать,это да,согласен.Я в свое время откатал 4ре наварки на задней оси -ни к одному колесу не было ни малейших претензий.А ездил я тогда побыстрее, чем сейчас.

#35 Барсик

Барсик

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 13

Відправлено 29 грудень 2013 - 17:02

раз такая тема))))
то у меня есть шт 8 стоек что передних что задних один даже новый без следов установки ( помоему передний ) мож кому нужно ?
Могу подарить . обменять , продать :::::: ?

#36 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 грудень 2013 - 21:46

А у кого их нет..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика