Развод ГАИ, не попадитесь.
#1
Відправлено 01 серпень 2013 - 12:50
<o:p></o:p>
Тема создана только для того чтобы оповестить вас, чтобы вы не попались на удочку недобросовестных гаишников, как попался на нее я. Это сейчас я сел за активное изучение закона, прав и обязанностей. Зимой я спокойно себе ездил и не углублялся во все это.<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Итак начнем:<o:p></o:p>
Ехал я вечером по делам, никого не трогал. Дрога наполовину засыпана снегом, я никуда не спешу. Остановился возле грузоперевозчика по всем правилам. Сходил по делам и поехал обратно. Нужно было развернуться обратно, и впереди я увидел поворот на право в какие-то склады. Заехав в поворот, я посмотрел в обе стороны. Недалеко ж/д переезд и транспорт пересекая переезд едет не быстро. Посмотрев в обе стороны я увидел что фары машин еще далеко и стал разворачивать машину. Но какой-то микравтобус несся с большой скоростью, он видимо не тормозил на переезде, да и даже при виде меня еще с далека начал сигналить даже не думая сбавлять скорость. Не переживайте, ДТП не было, я развернулся удачно и этот бешенный микроавтобус пронесся мимо меня на полном ходу сигналя во всю, когда я уже был на своей полосе. Еду себе никого не трогая, и слышу сзади «ква-ква». Смотрю – гаи. Ну думаю все, приехал…страховки то у меня нет.<o:p></o:p>
Подходит гаец с наглым лицом и что-то булькнув требует документы. Далее по тексту Я – это я, Г – это гаец.<o:p></o:p>
Г- ваши документы<o:p></o:p>
Я – а что я нарушил?<o:p></o:p>
Г – что вы нарушили? Пересекли сплошную, и создали препятствие машине, которая вам сигналила<o:p></o:p>
Я – там не было сплошной – там поворот в склады да и дорога вся промерзшая, разметки вообще не видно, а тот водитель, что мне сигналил – сумасшедший, он несся на большой скорости и даже не думал тормозить.<o:p></o:p>
Г – ну да конечно. Есть там сплошная, давайте документы.<o:p></o:p>
Я передаю все документы. Страховки у меня нет.<o:p></o:p>
Г – щас еще на штрафплощадку поедете из-за отсутствия страховки.<o:p></o:p>
Я – с каких это пор из-за отсутствия страховки забирают на штрафплощадку?<o:p></o:p>
Г начинает читать статьи что за непредоставление документов может быть временное задержание. По его словам временное задержание – это штрафплощадка.<o:p></o:p>
А дальше началось самое интересное. Начался полный шмон: во-первых он позвонил кому-то и попросил пробить машину по базе, дальше полез в подкапотное сверять номер кузова. Сверил с табличкой - все сходится. Докопался за сварные швы возле стаканов, я ему стал объяснять от чего идут трещины, как заваливаются стаканы и зачем я поставил распорку. Не найдя номера кузова он пошел звонить знакомому «дяде Васе» и спрашивать где у скорпака номер кузова. Полезли (в салоне возле пассажирского сиденья) сверять номер кузова с номером в ПТС – сходится. Не открывал разве что багажник.<o:p></o:p>
Далее звонит ему его кент(К – кент гайца, Г - гаец) и говорит(я сидел рядом в его машине и 70% разговора слышал):<o:p></o:p>
К – нет такой машины в базе<o:p></o:p>
Г – проверяй еще раз<o:p></o:p>
К – ну не нахожу<o:p></o:p>
Г – еще раз проверь<o:p></o:p>
К - а вот есть нашел. Ну и че тебя по ней интересует?<o:p></o:p>
Г – все, полная информация<o:p></o:p>
Кент начинает диктовать все то, что у меня записано в ПТС. Доходит черед до вин-кода:<o:p></o:p>
К – диктую вин<o:p></o:p>
Г – давай<o:p></o:p>
Я не слышал что диктовал его кент, но услышал следующее:<o:p></o:p>
К – GAG и я услышал знакомые буквы из вин-кода<o:p></o:p>
Г – погоди какая буква? Джи это шо? А как наша С с хвостиком? А дальше…ага…а это шо за буква…погоди а еще раз .а шо это за буква….ага. Все давай.<o:p></o:p>
Г – (обращаясь ко мне) давно вы купили машину?<o:p></o:p>
Я – в марте<o:p></o:p>
Г – а где и у кого вы ее купили? А вы знаете историю этой машины?<o:p></o:p>
Я – я не первый хозяин, как я могу знать историю машины?<o:p></o:p>
Г – у вас есть доверенность?<o:p></o:p>
Я(предчувствуя что-то плохое) – да, я щас ее покажу. И несу доверенность. ФИО в доверке сходится с ФИО в ПТС.<o:p></o:p>
Г – у вас вин не сходится с базой ГАИ на три цифры<o:p></o:p>
Я – это невозможно<o:p></o:p>
Г – возможно, у вас даже в ПТС номера двигателя нет, а в базе он есть<o:p></o:p>
Я – инспектор, двигатель признан съемным агрегатом, я его мог поменять вчера.<o:p></o:p>
Г – та вы шо? Вот такие умные как вы….<o:p></o:p>
Я – так не надо мне тут повышать интонацию<o:p></o:p>
Г – (уже более сдержанно) товарищ водитель я попрошу вас проследовать за нами на штрафплощадку для проведения экспертизы автомобиля.<o:p></o:p>
Я беру трубку и звоню другу, прошу помочь. Друг связывается со своим знакомым, в итоге вычисляем этого гайца и я передаю трубку ему. После долгих уговоров Г наконец берет трубку и долго о чем-то беседует. Вся ситуация длится полтора часа в полной темноте при свете автомобильных фар, далее подъехал еще патруль, какие-то разговоры. Я заболевший уже полтора часа мерзну на морозе в одном осеннем пальто, поскольку рассчитывал за 20 мин отправить посылку и вернуться домой в теплой машине.<o:p></o:p>
Слышу по телефону обрывки фраз «Ну у нас сейчас проверки…я смотрю машина новая в нашем городе, я ее никогда не видел…и водителя не знаю….»<o:p></o:p>
В итоге садимся в его машину и я прошу рассказать что произошло:<o:p></o:p>
Г – вы понимаете какие у вас проблемы?<o:p></o:p>
Я – нет, расскажите<o:p></o:p>
Г – ваша машина-двойник с поддельным ПТС и переваренными номерами.<o:p></o:p>
Я – это бред. После покупки я проверял машину на варку номеров – днище чистое, ни намека на переварку.<o:p></o:p>
Г – ТПС у вас поддельный.<o:p></o:p>
Я – покажите мне это – он у вас в руках. Посмотрите, на нем все галаграмы, значки и прочее. ПТС сходится с номером кузова. Как он может быть поддельным?<o:p></o:p>
Г – в базе ванн не бьется с вашим ПТС. Ваша машина из Сумской области? Так вот в Сумской области ездит такая же машина с такими же номерами.<o:p></o:p>
Я – ну тогда объясните мне пожалуйста как ваша служба выдает подлинный ПТС на «нечистую» по вашим словам машину?<o:p></o:p>
Гаец так и не смог мне ничего объяснить. После подключения знакомых меня всетки отпускают со словами «Больше на машине не ездийте – на ней нельзя ездить».<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Вот такая история. Я знаю что тогда я был лошара - не надо было выходить из машины, надо было запросить доказательства, не открывать им ни капот ни дверей и еще много чего надо было. <o:p></o:p>
<o:p></o:p>
Самое интересное началось потом. Мысль о том, что с машиной что-то не так не давала мне спать. Две недели я не спал по пол ночи. Я не мог понять одного: если даже на машине переварены номера – они не должны отличаться от базы ГАИ, ведь номера были взяты с чистой машины. Если номера расходятся – они должны быть перебиты, но никто из многих осматривающих машину не увидел следов перебивки. Номер кузова полностью совпадал с номером в ПТС – следов подделки не увидел никто – так как же ПТС выписанный из базы мог отличаться с самой базой?<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
В это время было проделано вот что:<o:p></o:p>
1) Через знакомых я пробил машину по базе и те сказали, что действительно в базе не сходится три цифры. <o:p></o:p>
2) Повез машину на экспертизу. Эксперт сказал "Нужно снимать весь салон, чтобы посмотреть машину на наличие сварных швов". Поехал снимать весь салон. Оставил только водительскую сидушку и торпеду - остальное все было снято. Приехал к эксперту - он долго ковырялся в машине, поливал че-то там растворами и в итоге сказал "Все в порядке, машина чистая". Уже легче.<o:p></o:p>
3) Узнать что-либо у знакомых у меня не получилось. Добился того, что мне сделали распечатку из базы гаи, но поскольку машина была по доверке, то отдать мне ее отказались – только показали. Что я там увидел. В распечатке две графы «Номер кузова» и «Идентификатор» так вот номер, указанный в моем ПТС совпадал с графой «Номер кузова» на 100%, а вот с графой «Идентификатор» действительно расходился на три цифры. Я обратился к знакомому с просьбой объяснить что это значит, но он не сказал ничего вразумительного.<o:p></o:p>
4) Напросился к начальнику городского ГАИ на личную встречу. Объяснил ситуацию на что он мне сказал «Понимаете, вам попался недобросовестный инспектор, я уверяю вас, что с вашей машиной все в порядке, инспектор не имеет права ссылаться на базу гаи, поскольку она не является законодательной и создана лишь для удобства гаи». Почему две колонки расходятся он ответить не смог – сказал что может быть произошла ошибка, когда машину ставили на учет, может быть так и должно быть(ведь не даром там две колонки). Сказал только что ездийте и не берите в голову.<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
Вот такая ситуация. После этого я узнал, что такие разводы не единичны и очень популярны с начала года. А смысл только один – инспектор дважды хотел отправить меня на штрафплощадку – сначала за отсутствие страховки, потом за несовпадение номеров. Как позже выяснилось – они имеют процент за наполняемость частных штрафплощадок и эта тварь просто хотела поживиться на мне…<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
Поэтому никаких телефонных переговоров на тему сверки номеров – номер кузова с ПТС сходится – все, шлите в попу. Ссылаются на базу – покажите основания? Ну и все в таком духе. Я получил урок на собственной ошибке, а вам желаю поучиться на моей.<o:p></o:p>
#2
Відправлено 02 серпень 2013 - 23:56
#4
Відправлено 03 серпень 2013 - 07:13
Можно ждать ,,письмо счастья,, хотя за 1час ее врятли могли подключить.. Р.С- Dizel- за страховку ненаказали?
да там уже не до страховки было. Геец нашел более заманчивую приманку.
А по поводу страховки - предъявлять ее можно только в трех случаях
1) Нарушение ПДД доказанное инспектором, когда составляется протокол
2) ДТП
3) Проведение спецоперации. Но тут тоже должно быть доказательство. Поскольку деятельность милиции является гласной мы вправе потребовать журнал в котором должно быть указано что проводится такая-то операция на таком-то месте. Есстественно в большинстве случаев вам никто этот журнал не предъявит.
У друга был случай - едет на синей 99, останавливают и требую документы. Он спрашивает причину, ему говорят "Ищем синюю 99 - нам сообщили что ее угнали" ну он не удостоверился и дал документы. Его отпускают и следом тормозят серебристый ланос и красное шевроле.
#6
Відправлено 03 серпень 2013 - 08:25
Ну незнаю, в тему или нет, *про развод гаи*. Короче. Вчера пёр в одну сторону и видел забетонированую стойку под ящик камеры. В 7.30 утра. Естественно через час перя назад я думал что её там нету. А она там появилась Думаю что затормозить не успель...Чего ждать?
нечего плохого не ждать. .
#8
Відправлено 03 серпень 2013 - 09:15
Это уже интересно, сколько меня останавливали- страховка первый вопрос(она есть и я конечно показывал) Насчет причины остановки и т.д.- у них найдется тысяча ,,законных,, причин.
Задай им простой вопрос по какой статье АК они тебе выпишут штраф?
А потом посмотреть есть ли в этой статье что то по поводу не передачи
страховки?
#9
Відправлено 03 серпень 2013 - 09:35
Ну не тысяча, именно законных всего 12 их можно просто выучить, не соглашаться с другими и требовать что бы он назвал одну из 12, а потом фото видео доказательства того что он сказал (твоего нарушения). До этого можно абсолютно никакие документы показывать. http://auto.tsn.ua/o...novki-avto.htmlНасчет причины остановки и т.д.- у них найдется тысяча ,,законных,, причин.
#12
Відправлено 03 серпень 2013 - 11:02
Это вообще точно?Что за журнал такой?В каком нормативном документе про него говорится?3) Проведение спецоперации. Но тут тоже должно быть доказательство. Поскольку деятельность милиции является гласной мы вправе потребовать журнал в котором должно быть указано что проводится такая-то операция на таком-то месте.
А то в последнее время частенько тормозят под предлогом каких то спец операций.
#13
Відправлено 03 серпень 2013 - 11:17
#14
Відправлено 03 серпень 2013 - 11:25
Скажу честно, я никогда этого не спрашиваю потому что знаю, что нарушение можно с ходу назвать.:Ну не тысяча, именно законных всего 12 их можно просто выучить, не соглашаться с другими и требовать что бы он назвал одну из 12, а потом фото видео доказательства того что он сказал (твоего нарушения)
1. Машина тонирована, колеса 14-е;
2. По городу никогда не пристегнут;
3. Фары головного света накрыты декоративными щитками из оргстекла(так же нарушение);
4. Прямоточный глушитель(спорно но тоже повод).
Так что причину остановки придумывать не нужно, потому никогда не хамлю, а просто беру в руки документы и открываю окно, на что как правило ответ "Счастливого пути".
#17
Відправлено 03 серпень 2013 - 11:40
На сколько я знаю они никогда ничего не показывали если кто видел то расскажите, по идее это должен быть листок А4 в верху написано что-то типа МВС и т.д кто выдал приказ о спец операции, ее название, описание и сроки проведения, как-то так но самое главное что при остановке по причине "проведение спец операции" ДАЙ не может назвать суть совершенного правонарушения, о чем написано в ЗУ о милиции статья11 п.21-1. Также можно набрать 102 и поинтересоваться проходит ли такая операция в данный момент, но это если есть желание. На сколько я знаю телефоны доверия ДАЙ сейчас не работают.Так я и спрашиваю,что он должен конкретно показать?И в каком документе это прописано.Ну сунет он мне под нос какую нибудь писульку,а я и понятия не имею какая она должна быть.
#18
Відправлено 03 серпень 2013 - 12:09
про колеса очень спорно. Как он будет доказывать тебе, что они запрещены для этого ТС? У него есть заводская инфа на каждый автомобиль? И как он будет доказывать тебе что у тебя именно 14-е?колеса 14-е;
Если есть специальный прибор для измерения светопропускания стекол, зарегистрированный с инвентарным номером, и справкой с укрметртестстандарт, то питань нема.Машина тонирована
Если есть фото видео доказательства этого сделанные на зарегистрированный с инвентарным номером прибор, питань нема.По городу никогда не пристегнут;
опять же для этого нужен прибор, зарегистрированный с инвентарным номером, и нормы шума для твоей машины, а вообще я вроде нигде в ПДД не видел про нельзя эксплуатировать с пробитым глушаком (к примеру), ну и всегда можно сказать еду к месту ремонта по кратчайшей дороге.Прямоточный глушитель
Про фары тоже можно поспорить и заставить доказывать, что нарушение, но все-таки это действительно нарушение
#19
Відправлено 03 серпень 2013 - 12:51
Лукаш1, Читайте ПДД:
а вообще я вроде нигде в ПДД не видел про нельзя эксплуатировать с пробитым глушаком (к примеру
31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСНАЩЕНИЕ
31.1. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение должны отвечать требованиям стандартов, которые касаются безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации.
31.4.6. Двигатель:
а) содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность превышают установленные стандартами нормы;
б) негерметичная топливная система;
в) неисправная система выпуска отработанных газов;
Добавлено через 8 минут
Тоже довольно спорный вонрос, который уже и юристы давно обсуждают. Дело в том что видеосьемка твоего нарушения не обязывает к измерениям технических данных, например твоя скорость и если в суде инспектор предоставит видео, в котором есть нарушение, судья станет на сторону инспектора, а не доказывающего с пеной у рта своей правоты водителя. Любая фотовидеосьемка, произведенная любительским способом, не может быть доказательством, но может быть подтверждением и рассматриваться судьей на его усмотрение(если не попадется ооооочень хорошо подкованный адвокат).Если есть фото видео доказательства этого сделанные на зарегистрированный с инвентарным номером прибор, питань нема.
И если у инспектора есть хоть какая то видеозапись протокол они составляют безоговорочно, ссылаясь на Ваши права оспорить его в суде.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 03 серпень 2013 - 12:53
#20
Відправлено 03 серпень 2013 - 13:37
а как же 33 приказ, там никаких видеокамер и регистраторов в помине нет. Я толкую этот приказ так, что "кроме тех которые указаны нельзя никаких применять", а не "вот эти точно можно, а другие по желанию".есть хоть какая то видеозапись протокол они составляют безоговорочно
то что система неисправная как он будет доказывать? Он не эксперт по автомобилям, а техосмотр отменили, может он еще люфт рулевого будет проверять и тормозной путь или лезть под машину и колдун искать? Ведь с этими неисправными вещами тоже запрещена эксплуатация.неисправная система выпуска отработанных газов;
На этот пункт в любом случае можно сослаться.31.5. В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4 этих Правил, водитель должен принять меры для их устранения, а если это сделать невозможно - двигаться по возможности наиболее коротким путем до места стоянки или ремонта,
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів