ВАЗ 2101 "Valek-Yalta"
Автор
Valek-Yalta
, січ 14 2009 22:10
674 replies to this topic
#642
Відправлено 14 січень 2009 - 22:10
Всем привет. Вот решил тоже рассказать про свою машинку.
Купил я ее совершенно случайно за 350у.е, полный сток да еще и убитая в хлам. Ездил на ней мой знакомый, ездун никакой(наездник), и в одину прекрастную зимнюю ночь он не слил воду в результате разморозил блок и головку. На следующий день его притянули ко мне вгараж на ремонт, так как мотор уже был на подходе да еще и размороженный то мой вердикт был такой что проще купить дрыгало на разборке чем делать этот, поехали мы на разборку, был всего один мотор с нивы тайги и барыга за него хотел 300у.е. Чувак потер лысину и говорит мне, -забирай ее за 500у.е, а так как на тот момент я был пешеходом я естественно согласился(но перед этим естественно немного поломался чтоб цену збить, в результате сбил до 350у.е).
Фото машыны правда здесь она уже изрядно подшаманеная
Купил я ее совершенно случайно за 350у.е, полный сток да еще и убитая в хлам. Ездил на ней мой знакомый, ездун никакой(наездник), и в одину прекрастную зимнюю ночь он не слил воду в результате разморозил блок и головку. На следующий день его притянули ко мне вгараж на ремонт, так как мотор уже был на подходе да еще и размороженный то мой вердикт был такой что проще купить дрыгало на разборке чем делать этот, поехали мы на разборку, был всего один мотор с нивы тайги и барыга за него хотел 300у.е. Чувак потер лысину и говорит мне, -забирай ее за 500у.е, а так как на тот момент я был пешеходом я естественно согласился(но перед этим естественно немного поломался чтоб цену збить, в результате сбил до 350у.е).
Фото машыны правда здесь она уже изрядно подшаманеная
Повідомлення відредагував vet: 22 квітень 2011 - 01:51
#643
Відправлено 08 травень 2011 - 20:15
Парни всем привет, вот решил немного обновить свою темку, в пятницу(06.05.11) решил я сделать двигателю профилактику(разобрать посмотреть что да как заодно кольца поменять вкладыши и сальники, а то старые уже сопливили во всю пробег как не как почти 100 000тыс),
снял мотор разобрал
и немного офигел, но об этом чуть посже
детальки на помывку
коренные вкладыши, ценральный немного потертый
а теперь самое вкусное, хотя блок у меня и 72г выпуска и гильзы у него толстостенные, кто то до меня его гильзанул под 76мм, когда я его купил то сразу расточил под 80мм, тем самым уменьшив толщину гильз, на момент проточки было все норм, а щас в первом цилиндре обнаружил протертость
а в четвертом отвалился кусок гильзы в верхней части
просто фото
теперь незнаю что делать,гильзовать под гильзы 79мм или вырезать старые гильзы(они по наружнему диаметру 82мм) и гильзануть под 82мм или вырезать гильзы и расточить под 82.4мм без гильзы, как быть еще не определился, на фото видно толщену цылиндров
снял мотор разобрал
и немного офигел, но об этом чуть посже
детальки на помывку
коренные вкладыши, ценральный немного потертый
а теперь самое вкусное, хотя блок у меня и 72г выпуска и гильзы у него толстостенные, кто то до меня его гильзанул под 76мм, когда я его купил то сразу расточил под 80мм, тем самым уменьшив толщину гильз, на момент проточки было все норм, а щас в первом цилиндре обнаружил протертость
а в четвертом отвалился кусок гильзы в верхней части
просто фото
теперь незнаю что делать,гильзовать под гильзы 79мм или вырезать старые гильзы(они по наружнему диаметру 82мм) и гильзануть под 82мм или вырезать гильзы и расточить под 82.4мм без гильзы, как быть еще не определился, на фото видно толщену цылиндров
#650
Відправлено 29 травень 2011 - 20:08
Прими мои поздравления с титулом!!
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90
Если что звоните: +38067 770 07 90
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів