Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "Valek-Yalta"


  • Please log in to reply
674 replies to this topic

#61 vfts

vfts

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 264 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 22:15

Я сегодня спрашывал что дает расточка каналов! Мне сказали увелич1етса чуток расход! И все! Ну и само собой двиг получше ехать станет!

#62 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 27 січень 2009 - 22:29

небольшой отчет по сегоднешной роделанной работе.
Каналы были доточены и отполированы
Зображення
Зображення

и уже собраный карб, готовый к установке
Зображення
Карбюратор был успешно поставлен отрегулирован, после тэстдрайва я был неввосторге машина тупо нехотела ехать, решил ПОИГРАТЬ с жиклерами, тоже фонарь, короче до трех тыщ тупая шо
пи***ц, а после трех асфальт роет но я же не могу погороду на постой отжигать на трех штуках. Получился пр*б на низах, короче чувствую что попал на новый карб.
P.S может я что-то нетак сделал ХЗ.

#63 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 23:17

Valek-Yalta
Хммм интересно!А ты все дырочки в каналах прочистил нормально?Может что упустил?Все каналлы воздухом продул?И что это за штуковина которой ты точил?Класно у тя вышло!
Я долго вычищал с карба стружку ,особенно из маленьких дырочек в первой камере!

Да свечи выкручивал?какого цвета?
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#64 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 27 січень 2009 - 23:35

Kalian


все промыл в бензине потом продул компресором и чтоб наверняка промыл с балончика для промывки карба и еще раз продул, свечи не выкручивал. Было такое ощущение что бена не хватает, когда на холостых работает и наченаеш газовать какойто провал (мычание)

#65 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 23:35

пожет машина просто захлёбываецо?

#66 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 23:56

Valek-Yalta

Компресором то компресором,просто главное отследить чтобы все продулось!У меня 2-ва отверстия ваще практически небыло видно(Силуминовый сплав вязкий и зализывается)Так мне пришлось их еще и мелким сверлом вычищать,а абра и просто воздух не помогут.

А так у тебя должен был получится типа мега солекс тока упрощенный
http://www.kartuning...ndex.php?idi=17
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#67 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 28 січень 2009 - 06:59

Kalian
а у тебя нормально работает или ты еще не знаеш, и какие у тя жеклеры стоят (хоть приблизительно чтоб было от чего отталкивпться)

#68 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 28 січень 2009 - 10:16

Valek-Yalta
Жиклеры стоят от солекса 073 под обьем 1.7+они слегка сверленые.Носик ускорительного от 083 солекса и направленный только в первую камеру.Я пока свой не испытывал т.к. неначем!

Так чем это ты сверлил?Фрезой какой?
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#69 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 28 січень 2009 - 10:29

т и наченаеш газовать какойто провал (мычание)

На 73-том солексе всегда так, многие в инете пишут, помоему решается заменой жиклера первой камеры на больший (какой жиклер -топливный или воздушный не помню, поищи в инете)
ЗЫ у меня тож сначала такое чувство было, но привык уже не замечаю+ бенз так в городе экономицО

#70 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 28 січень 2009 - 12:05

сегодня прочистил все отверстия тонкой проволочкой, продул и решил еще раз попробовать, поменял жиклеры поставил на первую камеру топливо 110, воздух 140, вторая 107.5 на 135, и жиклер холостого хода 39, а был 42, поставил завел отрегулировал и :shock: тачку прсто не узнать я взахвати, только вот расход меня смущает наверное большей получиться :nom:
сразу после тэстдрайва
Зображення

Так чем это ты сверлил?Фрезой какой?






Зображення
это регулируемая развертка мин 20мм, мах 25мм можно расточить
Stalker-3да ты прав жиклеры поменчл стало по лучше

#71 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 28 січень 2009 - 19:19

О ну видиш значит таки чтото было!На сколько улучшилась динамика?
И попробуй жиклеры в первой 107.5 и воздух 150,а то и 155,а во второй 115 на 140 и холостого хода оставь 42 ну или 40 поставь.
Должно лучше валить!


Ну я впринципи так и подумал что это развертка просто таких больших еще не видел!Нада будет и себе такую забабахать!)
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#72 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 28 січень 2009 - 19:39

И попробуй жиклеры в первой 107.5 и воздух 150

вчера такие ставил, фонарь. Завтра хочу попробовать первая 115 на 155, и еще нада поменять в экономайзере там стоит маленький жиклер на 40, а надо 42 или 43

#73 steff

steff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 28 січень 2009 - 20:15

Valek-Yalta
Радиатор же родной? Куда врезал датчик включения вентилятора? Сфоткай плиз.
Зображення

#74 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 28 січень 2009 - 20:57

steff
радиатор от 07, врезал в нижний левый угол, фото только завтра

#75 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 29 січень 2009 - 19:30

Привед всем. Мой отчет, чем закончился тюнинг карбюратора. Думаю догадались :D
Зображення
Зображення

#76 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 29 січень 2009 - 19:47

Мой отчет, чем закончился тюнинг карбюратора. Думаю догадались

Рано или поздно мы все приходим к такому тюнигу :D

#77 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 29 січень 2009 - 20:06

73?

#78 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 29 січень 2009 - 20:15

van
53

#79 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 29 січень 2009 - 20:45

Valek-Yalta
А что такое случилось?
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#80 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 29 січень 2009 - 20:51

Kalian
Хрен его знает, сегодня утром на работу еле доехал, нехочет ехать на первой камере, я уже жеклеров целую кучу перепробовал не фига.
Надо было первую камеру точить небольше 24мм, чтоб низа не потерять




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика