ВАЗ 2101 "Valek-Yalta"
Автор
Valek-Yalta
, січ 14 2009 22:10
674 replies to this topic
#62
Відправлено 27 січень 2009 - 22:29
небольшой отчет по сегоднешной роделанной работе.
Каналы были доточены и отполированы
и уже собраный карб, готовый к установке
Карбюратор был успешно поставлен отрегулирован, после тэстдрайва я был неввосторге машина тупо нехотела ехать, решил ПОИГРАТЬ с жиклерами, тоже фонарь, короче до трех тыщ тупая шо
пи***ц, а после трех асфальт роет но я же не могу погороду на постой отжигать на трех штуках. Получился пр*б на низах, короче чувствую что попал на новый карб.
P.S может я что-то нетак сделал ХЗ.
Каналы были доточены и отполированы
и уже собраный карб, готовый к установке
Карбюратор был успешно поставлен отрегулирован, после тэстдрайва я был неввосторге машина тупо нехотела ехать, решил ПОИГРАТЬ с жиклерами, тоже фонарь, короче до трех тыщ тупая шо
пи***ц, а после трех асфальт роет но я же не могу погороду на постой отжигать на трех штуках. Получился пр*б на низах, короче чувствую что попал на новый карб.
P.S может я что-то нетак сделал ХЗ.
#63
Відправлено 27 січень 2009 - 23:17
Valek-Yalta
Хммм интересно!А ты все дырочки в каналах прочистил нормально?Может что упустил?Все каналлы воздухом продул?И что это за штуковина которой ты точил?Класно у тя вышло!
Я долго вычищал с карба стружку ,особенно из маленьких дырочек в первой камере!
Да свечи выкручивал?какого цвета?
Хммм интересно!А ты все дырочки в каналах прочистил нормально?Может что упустил?Все каналлы воздухом продул?И что это за штуковина которой ты точил?Класно у тя вышло!
Я долго вычищал с карба стружку ,особенно из маленьких дырочек в первой камере!
Да свечи выкручивал?какого цвета?
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!
Энцо Феррари
Энцо Феррари
#64
Відправлено 27 січень 2009 - 23:35
Kalian
все промыл в бензине потом продул компресором и чтоб наверняка промыл с балончика для промывки карба и еще раз продул, свечи не выкручивал. Было такое ощущение что бена не хватает, когда на холостых работает и наченаеш газовать какойто провал (мычание)
#66
Відправлено 27 січень 2009 - 23:56
Valek-Yalta
Компресором то компресором,просто главное отследить чтобы все продулось!У меня 2-ва отверстия ваще практически небыло видно(Силуминовый сплав вязкий и зализывается)Так мне пришлось их еще и мелким сверлом вычищать,а абра и просто воздух не помогут.
А так у тебя должен был получится типа мега солекс тока упрощенный
http://www.kartuning...ndex.php?idi=17
Компресором то компресором,просто главное отследить чтобы все продулось!У меня 2-ва отверстия ваще практически небыло видно(Силуминовый сплав вязкий и зализывается)Так мне пришлось их еще и мелким сверлом вычищать,а абра и просто воздух не помогут.
А так у тебя должен был получится типа мега солекс тока упрощенный
http://www.kartuning...ndex.php?idi=17
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!
Энцо Феррари
Энцо Феррари
#68
Відправлено 28 січень 2009 - 10:16
Valek-Yalta
Жиклеры стоят от солекса 073 под обьем 1.7+они слегка сверленые.Носик ускорительного от 083 солекса и направленный только в первую камеру.Я пока свой не испытывал т.к. неначем!
Так чем это ты сверлил?Фрезой какой?
Жиклеры стоят от солекса 073 под обьем 1.7+они слегка сверленые.Носик ускорительного от 083 солекса и направленный только в первую камеру.Я пока свой не испытывал т.к. неначем!
Так чем это ты сверлил?Фрезой какой?
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!
Энцо Феррари
Энцо Феррари
#69
Відправлено 28 січень 2009 - 10:29
На 73-том солексе всегда так, многие в инете пишут, помоему решается заменой жиклера первой камеры на больший (какой жиклер -топливный или воздушный не помню, поищи в инете)т и наченаеш газовать какойто провал (мычание)
ЗЫ у меня тож сначала такое чувство было, но привык уже не замечаю+ бенз так в городе экономицО
#70
Відправлено 28 січень 2009 - 12:05
сегодня прочистил все отверстия тонкой проволочкой, продул и решил еще раз попробовать, поменял жиклеры поставил на первую камеру топливо 110, воздух 140, вторая 107.5 на 135, и жиклер холостого хода 39, а был 42, поставил завел отрегулировал и :shock: тачку прсто не узнать я взахвати, только вот расход меня смущает наверное большей получиться :nom:
сразу после тэстдрайва
это регулируемая развертка мин 20мм, мах 25мм можно расточить
Stalker-3да ты прав жиклеры поменчл стало по лучше
сразу после тэстдрайва
Так чем это ты сверлил?Фрезой какой?
это регулируемая развертка мин 20мм, мах 25мм можно расточить
Stalker-3да ты прав жиклеры поменчл стало по лучше
#71
Відправлено 28 січень 2009 - 19:19
О ну видиш значит таки чтото было!На сколько улучшилась динамика?
И попробуй жиклеры в первой 107.5 и воздух 150,а то и 155,а во второй 115 на 140 и холостого хода оставь 42 ну или 40 поставь.
Должно лучше валить!
Ну я впринципи так и подумал что это развертка просто таких больших еще не видел!Нада будет и себе такую забабахать!)
И попробуй жиклеры в первой 107.5 и воздух 150,а то и 155,а во второй 115 на 140 и холостого хода оставь 42 ну или 40 поставь.
Должно лучше валить!
Ну я впринципи так и подумал что это развертка просто таких больших еще не видел!Нада будет и себе такую забабахать!)
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!
Энцо Феррари
Энцо Феррари
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів