ВАЗ 2101 "Valek-Yalta"
Автор
Valek-Yalta
, січ 14 2009 22:10
674 replies to this topic
#86
Відправлено 30 січень 2009 - 21:13
Valek-Yalta
Мне твоя идея с "сверлением" карба сразу не понравилась, как чуствовая что так закончится :D .
TMU
Товарищ, пожайлуста, аргументируйте свой ответ.
Написать каждый может, а обьяснить что трудно? Тем более если знаешь?
Мне твоя идея с "сверлением" карба сразу не понравилась, как чуствовая что так закончится :D .
TMU
Товарищ, пожайлуста, аргументируйте свой ответ.
Написать каждый может, а обьяснить что трудно? Тем более если знаешь?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#88
Відправлено 31 січень 2009 - 09:37
Вам что подробно описать всю процедуру? Нет уж, господа, изволте почитать хоть немного теории по настройке и доработке, благо инфы валом, скажу одно, прежде чем ковырять карбик нужно хоть немного иметь представление о том как он работает, без обид, но выкидывать 800 грн. ...
#94
Відправлено 04 лютий 2009 - 23:09
это до весны, весной думаю ворваться в глобальную поварку(расширеть арки, изменить пороги, придумать что нибудь с передней юбкой так как пластиковые бампера нельзя а тюнинга хочеться, ну естественно и капот порезать, еще думаю покрасить в два цвета)Машина превращаеться в сток
vadim
понял спсибо
Kalian так что ее можно выкинуть?
#98
Відправлено 08 лютий 2009 - 15:50
Внешне очень похоже на универсальную конструкцию для закрепления этого самого индикатора часового типа.
А самого индикатора - в наличии нет, похоже.
По поводу твоего вопроса "что делают" - так тебе в инструкции написали - "измерение линейных размеров..." и далее по тексту.
А самого индикатора - в наличии нет, похоже.
По поводу твоего вопроса "что делают" - так тебе в инструкции написали - "измерение линейных размеров..." и далее по тексту.
Лучшая подпись - это ее отсутствие...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів