Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Расточка блока с 79 на 82


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 MexaNik01

MexaNik01

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 12 серпень 2013 - 20:05

Кароче, привет всем братьям Славянам! Искал в инете - путного ничего нету, одни гребаные теоретики. Хотелось бы получить полную информацию у людей, которые точили блок 21011 на 82 мм (с 79) о поведении мотора. Конкретно - сколько пробег, в каких режимах, как прошла расточка-сборка-обкатка и т.д. Для чего мне это? А все для того что имея блок 21011 расточенный в 79,4 мм появилось желание собрать хорошую крутилку 1,4 для дрифта. Поэтому хотелось бы узнать все тонкости именно у людей, которые УЖЕ ДЕЛАЛИ такое и ездили на таком моторе. Заранее всем признателен, большое спасибо за понимание)

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 серпень 2013 - 21:51

Видимо тебе тут не отвечают потому что 1.4 по моему мнению
для дрифта будет мало..да и не каждый блок выдержит расточки
на 82 в твоем случае лучше точить на следующий ремонтный
и ставить колено 2103 или 21213 дрифта не будет но веселей
поедет однозначно. Вообще такие темы уже существуют.

#3 MexaNik01

MexaNik01

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 13 серпень 2013 - 05:02

ну 1,4 хватит. дрифт и на 1,2 будет если уж на то пошло. Но я вроде как не о дрифте разговор начал, а спросил отозваться людей, которые уже точили таким образом моторы. Существуют темы, наполненные всяким бредом теоретиками, которые даже читать не хочется. да и мало их очень

#4 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 серпень 2013 - 08:36

зря вы такое пишете. Об R/S коефициенте забыли???
Я бы с удовольствием построил бы объем на больших горшках и коротком коленвале.
Объем объемом, но с длинным шатуном и широким размахом вала на этом объеме получим "тракторный" мотор который тянет как дурной. Двигатели, с тех же фиатов кром и иже с ними, к примеру, имеют бОльше горшок и при этом короче размах вала, при этом те же объемы, но поведение мотора совсем другое.

информацию у людей, которые точили блок 21011 на 82 мм

я точил блок 06 на 82 мм.
KAFA точил 011 блок вообще кажись на 82.4
И ничего, все живы-здоровы.

Конкретно - сколько пробег, в каких режимах, как прошла расточка-сборка-обкатка и т.д.

пробег около 40 с лишним, режим на половину режим гражданский, на половину режим изнасилования.
Как прошла расточка-сборка- обкатка - копошись сам в бортовиках.
R Tape loading error, 0:1

#5 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 13 серпень 2013 - 08:59

очень жаль, что народ до сих пор путает кручение пятаков на пыли и езду зимой по парковке на лысой резине с дрифтом(

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 серпень 2013 - 17:48

Существуют темы, наполненные всяким бредом теоретиками, которые даже читать не хочется.

Ты бы не спешил судить о том, кто бред несет. Идея о дрифте на Жигулях с двигателем 1,4 тоже не особо толковая.

Тему от оффтопа почищу.
Красота никогда не давалась легко.

#7 MexaNik01

MexaNik01

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 13 серпень 2013 - 20:02

Ты бы не спешил судить о том, кто бред несет

я за бред считаю то, что относится к теоретикам, которые никогда не пробовали (и не попробуют точно) и при этом отговаривают людей от их затей.

Идея о дрифте на Жигулях с двигателем 1,4 тоже не особо толковая.

а вот это зря. хочется попробовать просто

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 серпень 2013 - 20:14

а вот это зря. хочется попробовать просто

Если хочется - пробуй :)
Только видео дрифта сделай, интересно будет посмотреть.
  • Celegato подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#9 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 серпень 2013 - 21:45

MexaNik01, у меня 011-й блок 82.0 с коленом 21213 и Луганскими шатунами 29 мм. Пробег 10 тысяч на пропане, но в режиме 4,5-5,5 тысяч оборотов.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#10 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 13 серпень 2013 - 22:40

А как по мне то не такая уж и бредовая идея с правильным подходом вспомнить хотя бы Хачироку АЕ 86 она тоже маломощная а Сучия на ней чудеса творит....так что пробуй почитай статьи тут есть очень достойные проэкты

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#11 MexaNik01

MexaNik01

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 14 серпень 2013 - 04:11

А как по мне то не такая уж и бредовая идея с правильным подходом вспомнить хотя бы Хачироку АЕ 86 она тоже маломощная а Сучия на ней чудеса творит....так что пробуй почитай статьи тут есть очень достойные проэкты

почитал уже. решено - точу)

#12 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 серпень 2013 - 06:22

Объём увеличится на 7.7%
Это можно и не заметить...
кроме расточки надо ещё что то делать...

#13 MexaNik01

MexaNik01

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 12

Відправлено 14 серпень 2013 - 16:05

Объём увеличится на 7.7%
Это можно и не заметить...
кроме расточки надо ещё что то делать...


ребзя, вам в прикол срач разводить? я веть ни слова не упоминал о постройке мотора, о концепции вопще в целом, только лишь спросил как выдерживает и точится ли на 82 011 блок. зачем писать ерунду? я спросил, ответы получил, тему можно закрывать

#14 vetal2155

vetal2155

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-грудень 08

Відправлено 06 листопад 2013 - 23:43

80 тысяч на 11 блоке расточенном на 82 полёт нормальный а степень сжатия маленькая брал 8 поршня так что крутится неплохо а мочи маловато надо турбу в додачу

#15 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 листопад 2013 - 00:58

011 блок 80 год 82 горшки пробег 20 с хвостиком обкатка 500 км на больше нервов не хватило, оно ж давишь и едет в основном авто для перевозок семьи но всегда как еду сам кручу на валу до 7 курил на стоке максимум 6-6.5 выкручивал сж 11,5 статическая на трт поршнях 136 шатун и еще двиг собирали тоже 011 блок и 82 поршень, но короткий шатун, пробег 60 тыс масло говорит не хавает
nemez, кстати не факт у сестромужа ниссан 14 Га мотор так там поршень 73.5 а коленка что-то около 86 и двигатель я вам скажу крутиться как миленький тут уже принцип что маленький поршень- меньше потерь на трение, а вся сила в гбц и в том движке ее хорошо сделали уже с завада
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#16 zaikoboon

zaikoboon

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 15

Відправлено 09 лютий 2015 - 10:35

да можно дрифт хоть на 1.1 сделать, надо тока главную пару 5.3)

#17 Артём Павлович

Артём Павлович

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 397 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 12

Відправлено 09 лютий 2015 - 10:50

zaikoboon, и редуктор заварить наглухо, плюс пиленный карб
Nihil habeo, nihil curo (Ничего не имею – ни о чем не забочусь)

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 лютий 2015 - 11:06

да можно дрифт хоть на 1.1 сделать, надо тока главную пару 5.3)

Сделай, сними видео, мы заценим ;)
Красота никогда не давалась легко.

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 лютий 2015 - 11:44

zaikoboon, и редуктор заварить наглухо, плюс пиленный карб


для 1.1 карб пилять и вовсе не придется.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#20 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 листопад 2018 - 23:54

Давня тема.
Відгукніться, хто з таким блоком їздить. За такий час і обкатати і вгробити вже можна))
Головне не машина, а водій!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика