Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мастеркласс: Ионизатор-озонатор в кастрюлю


  • Please log in to reply
485 replies to this topic

#61 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 01 лютий 2009 - 17:53

Не выйдет еси сильно дуть будет, топливо в карбе вытягивается разрежением...
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#62 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 лютий 2009 - 17:59

DRiV3R Тогда, землячёк, прийдётся мутить регулятор частоты оборотов от датчика Холла. Одним словом идей на пятилетку вперед.
Оф топ - мы с тобой не пересекались на встрече в Донецке 4 сентября 2008г?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#63 renoshnik

renoshnik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 09

Відправлено 01 лютий 2009 - 20:52

Можно вставить свои "пять копеек" :oops:

Собирать озонатор на КЗ, АЗ и коммутаторе конечно проще но эффективность работы под вопросом.

1 - различные конструкции (даже однотипные но разные по размерам) требуют подстройки напряжения/частоты.

2 - в конструкции с КЗ используется один полупериод напряжения, что естественно хуже чем ПушПул (двухтактная схема).

#64 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 лютий 2009 - 21:04

renoshnik
Приветствую на нашем форуме. Спасибо за консультацию, и надеюсь, за темкой будешь наблюдать и поможешь чем сможещь.
Коль ты здесь сразу хочу спросить что посоветуешь на счёт конструкции(й) излучателя(ей)?
Что касается двухтактной схемы то, как я понял, получать надо форму высокого как после выпрямителя?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#65 renoshnik

renoshnik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 09

Відправлено 01 лютий 2009 - 22:12

Форма сигнала = синусоида. (это двухтактник)

По конструкции = это каждый определяет сам, насколько позволяет ему материально-техническая база. Для меня подходят ЛДСки. Другие конструкции в домашних условиях (без спец оборудования) довести до ума не получилось.

#66 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 02 лютий 2009 - 01:22

Dim0N
Ага, идея конечно ОГО-ГО))) но только зачем? по моему овчинка выделки не стоит... дуть в карбюраторные моторы.
Лучше мутить какой то интеркулер что бы воздух похолоднее брать... больше толку выйдет, как по мне.

ЗЫ: Не, насчет встреч исключено, на встречах еще не был. :poz:
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#67 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 18:34

Вот такой излучатель люди делают
http://photofile.nam...48rus/95163947/
По описанию автора он для питания пользует ТВС без умножителя. Главное чтобы было больше 2 кВ.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#68 renoshnik

renoshnik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 22:07

Вот такой излучатель люди делают
http://photofile.nam...48rus/95163947/
По описанию автора он для питания пользует ТВС без умножителя. Главное чтобы было больше 2 кВ.


Сделано конечно АККУРАТНО, думаю на это ушло немало времени. Но я такой наверное не делал бы себе.
1 - диэлектрик там гетинакс, думаю прогорит вскором времени. Эбоксидная основа гетинакса будет разрушаться под воздействием эл.разрядов.
2 - гетинакс по виду около 2 мм толщины, толстовато для барьерного разряда в 2кВольта.
3 - натяжение проволоки (точнее её прилегание к диэлектрику) довольно критический параметр, а в такой конструкции решение этого весьма проблематично (для меня). И от материала проволоки зависит насколько она будет провисать при нагреве.

#69 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 22:23

renoshnik
В моих первых постах есть подобный вариант плоского излучателя. Я его в настольном варианте пробовал пока не начал крепить кольцо со спиралью и пробило в месте крепления. А по работе он мне понравился больше чем на трубе м/пластика, т.к. при дневном освещении было видно УФ вокруг нитей и пёрло озоном так что я вечером почувствовал воспаление слизистой в носу. Думаю за счет прохождения воздуха будет не так сильно греться. Проволку брал сталь 0,3 мм (для авиамоделей корд). Пока в гараже холодно наделаю разных вариантов и постепенно протестю.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#70 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 лютий 2009 - 22:37

Да, забыл, автор плоского излучателя брал луженую медную проволоку и крепил петельки эпоксидкой, потом к ним паял нити. Трудоёмко конечно, Шаг у него 5 мм. Ещё я гдето читал, и там был график зависимости производительности от диаметра нитей и их шага для БПР (барьерно-поверхностного разряда). Выходило лучше при шаге 3-5мм и диаметре 0,3-0,5 мм.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#71 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 17:21

Примерно так у меня было сделано на Запорожце



Всё забываю спросить, думаю и другим интересно:
1. Сколько у тебя проработало (пробег) на Запоре?
2. Какие + и - были, наблюдаемый эффект?
3. Что сам думаешь по этой теме?

:oops: Тамне было озонатора. Это я поменял стандартный карбюратор на ДААЗ и так попросился воздушный фильтр.

#72 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 19:50

Damon
А я сразу не въехал, показалось что у тебя на запоре трубчатый излучатель серенький :)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#73 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 21:06

А вот так у меня сделана подача холодного воздуха в карб
Зображення

#74 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 21:06

Damon
А я сразу не въехал, показалось что у тебя на запоре трубчатый излучатель серенький :)

Это обычная сантехническая труба. Ими часто пользуються и в тюнинге.

#75 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 21:24

DamonКак раз народ сантех трубы использует для трубчатого излучателя. Внутрь вставляют оболочку от дезика, ред-була и т.д. и в центре тянут струну.
Воздухозаборник не сильно бенз в карб тянет? Какой расход?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#76 renoshnik

renoshnik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 175 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 09

Відправлено 03 лютий 2009 - 23:10

Да, забыл, автор плоского излучателя брал луженую медную проволоку и крепил петельки эпоксидкой, потом к ним паял нити. Трудоёмко конечно, Шаг у него 5 мм. Ещё я гдето читал, и там был график зависимости производительности от диаметра нитей и их шага для БПР (барьерно-поверхностного разряда). Выходило лучше при шаге 3-5мм и диаметре 0,3-0,5 мм.


Думаю лучше будет если получится вместо нитей прикрепить металлическую сетку с ячейкой 1,5 - 2 мм. На MPSZ.ru есть ссылка на патент такой конструкции. У меня в компе (после того как лягла система) ничего не осталось, а на том сайте я заливал в обменник много литературы по теории БПР и там были разные конструкции излучателей с описаниями и даже некоторые фото.

#77 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2009 - 23:32

renoshnik

Ссылка на файл Реношника "Излучатели озона" http://mpsz.ru/forum...?do=file&id=241

Твой файлообменник? Может не всё.
На счёт сетки я тоже интересовался. В узлах переплетений нет излучения. Валяется у меня сетка от датчика щелочного АКБ. Она работает как датчик на замыкание при утечке электролита. Я её из пластины вынул, была идея ставить, но по выше изложенным причинам не стал. Если будет время и материал - то обязательно попробую сам убедиться как сетка работает.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#78 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 04 лютий 2009 - 08:42

Damon
Воздухозаборник не сильно бенз в карб тянет? Какой расход?

Разницы в расходе не заметил. Может на какие-то 0,0... что-то и поменялась. Но ощущения - есть ощущения. А цыфрами мне проверить не где.

#79 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 04 лютий 2009 - 12:42

Damon
Понятно. А от чего резиновый воздуховод? не 2105 случайно подторпедный?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#80 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 04 лютий 2009 - 13:54

Damon
Понятно. А от чего резиновый воздуховод? не 2105 случайно подторпедный?

Нет. Это от ЗАЗа шланг между стандартным карбом и воздуханом. Двиг 40 л.с.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика