Ланос 1.5 "Буян" АндреяКузьмы&Ксю
#81
Відправлено 20 серпень 2013 - 06:59
Это новая вся система, поэтому и цена дороже. Была и старая по 4500, но в новой самонастраивающиеся на стиль езды форсунки, мне понравились больше!
#82
Відправлено 20 серпень 2013 - 07:10
yurecgod,
Это новая вся система, поэтому и цена дороже. Была и старая по 4500, но в новой самонастраивающиеся на стиль езды форсунки, мне понравились больше!
Это ты про мозги Газовые сказал....
Смотрю Редуктор Томассетто аляска
мозги тоже понятные..а форсунки не понятные
#84
Відправлено 20 серпень 2013 - 14:44
Идут.А зуммер и часы в комплекте щас идут или нет?
Сегодня был день обработки кузова. Пока ни разу не попал в дождь и стоит жара, сразу сделали обработку на знакомой многим фирме РасстСтоп, которая является партнёром Клуба ВАЗ 2101 и обработала уже много клубных (и не только) машинок:
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=29969
Как всегда, качество обработки отличное!!! Обрабатывается кузов тремя видами обработки: днище, скрытые полости (причём все и везде) и наружное покрытие. Теперь предстоит три-четыре дня бояться дотронуться до машинки и превращать её в поросёнка...
Фото итога подряд, не выбирая:
#87
Відправлено 20 серпень 2013 - 15:24
#88
Відправлено 20 серпень 2013 - 15:28
И еще, на некоторых фотках такое впечатление что не донанесли антикора - верно? Перед антикором днище както обрабатывают и подготавливают под сее действие?
Хочу вот свой сенсик промазать, вернее только днище осталось, так как 4 арки уже полностью вымазал мастикой и закрыл харьковскими подкрылками...
#91
Відправлено 20 серпень 2013 - 16:39
Добавлено через 31 секунду
вроде трубочки и стойки обработаны
так наоборот, не нужно этого делать
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#93
Відправлено 20 серпень 2013 - 17:07
Corleone,вроде трубочки и стойки обработаны- посмотри внимательнее. А выхлоп нету смысла обрабатывать - потом долго обгорать и вонять будет.
мм...я ж наоборот про то что наверно не стоило бы туда мастику лить....както не правильно..
Мастичить нужно только металл днища, а не все что под ним находится...это мое мнение, может я конечно и ошибаюсь
Димка бакс +1
Такое чувство что сделали побыстрее и подешевле...
Походу что буду делать сам переворачивая машину и вооружившись парой щеток\кисточек, преобразователем, грунтом и Велкором..
Повідомлення відредагував Corleone: 20 серпень 2013 - 17:10
#94
Відправлено 20 серпень 2013 - 19:17
Обработано всё до последней полости, внутри дверей, капота, багажника и т.д., Это не первая машина, которую там обрабатываю, были и Калина, и Черата, и много машинок из Клуба и моя Копейка два раза там обрабатывалась и все очень довольны, у всех везде всё залито и обработано. На фото, может быть не чётко получилось, но я никого не убеждаю и не уговариваю обращаться к мастеру, к которому шесть лет обращаются мои многие друзья!
А если есть желание переворачивать свои авто и самим, чего-то там помелом мазать или деньги хочется экономить - это то же правильно! Так что каждому своё, а мне моё нравиться так, как я этого хочу и не спрашиваю куда и зачем мне дуть или тратить! Кстати у меня это пятнадцатая машина за 31 год практики в руле и многие я сам то же мазал. Пришло время, когда я могу себе позволить тратить свои деньги, как я этого хочу! Всему своё время, чего и вам желаю!
#95
Відправлено 20 серпень 2013 - 20:19
К слову, у меня 2007 год, есть основания полагать что поляк, дак за 5 с лишним лет ржавчины негде нет, хоть и кое где поотрывался антикор и голый металл...но обработать всеровно хочу..)
Важный совет на будующее, незнаю как сейчас в новый ланосах\сенсах крепят радиаторы печки, а вот в многих машинах (моя в том числе) причиной тупого пластмассового стука в торпеде является именно оторванные крепления этого самого радиатора, которые чудо конструктора придумали уж очень практично: 1 скобка, и 1 болтик ...При их обрыве радиатор падает в нижний корпус и болтается там как собачье ухо
Правда переделывается это все геморно, но потом надежно)
#96
Відправлено 20 серпень 2013 - 20:34
С креплением печки, защитой порогов (это Жемена беда была), стуком задних спинок в замках (поставили резинки) в новых Ланосах поборолись. Так что заводчане даже смогли порадовать.
А с обработкой - обратись в тему (выше ссылку я давал) да и мастер отписывался уже здесь (Дмитрий68),я, как бы не настаиваю, но за шесть лет ни одного нарекания на него не было. Просто он более правильно объяснит какими из трёх растворов, какие места обрабатывает! Да и сама обработка РастСтоп не совсем обычная - не хочу путаться, посмотри ссылки:
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=29969
и
http://ruststop.se-ua.net/
Добавлено через 4 минуты
Кстати, вот здесь:
http://ruststop.se-ua.net/contact
описано, как и, что обрабатывается и куда, чем наносится
#99
Відправлено 20 серпень 2013 - 21:18
Надо "сухие полости"пальцем потрогать,а то прозрачной маслянистой жидкости на фото не видно ...извини...
Вы наверно не поняли меня я без наездов...понимаю что фото всей картины не передает
потому "извиняться" не надо. Я лучше антикора ещё не видел (кроме как своего конечно )
#100
Відправлено 20 серпень 2013 - 21:40
мм...я ж наоборот про то что наверно не стоило бы туда мастику лить....както не правильно..
Мастичить нужно только металл днища, а не все что под ним находится...это мое мнение, может я конечно и ошибаюсь
Димка бакс +1
Такое чувство что сделали побыстрее и подешевле...
Походу что буду делать сам переворачивая машину и вооружившись парой щеток\кисточек, преобразователем, грунтом и Велкором..
Да не мастика это ,а масло с очень активным ингибитором и существует определенная технология его нанесения /согласно канадско-американским фильмам/можно убедиться зайдя на сайт подразделения Королон,распыляют везде , включая аккумуляторные клемы/исключается только радиатор,диски колес и ремень генератора/.При необходимости излишки материала легко удаляются сухой тряпкой без всяких растворителей.А Велкор даже не учавствовал в испытаниях в камере солевого тумана,так что на порядок ниже-хуже.,но Вам наверное подойдет "сенсик"помазать....не видя вживую зря напраслину пишите...минус клубу,а у меня и ягуары с хамерами обрабатываются
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів