ВАЗ-21124 "Dron1200"
#84
Відправлено 11 вересень 2014 - 07:18
Все красим и затягиваем
Эфект какбы есть, но уже хочеться передний стаб от приоры и, может, задний
#86
Відправлено 11 вересень 2014 - 11:20
Я бы сделал ее разрезной, в упор на стаканы, пятки на 2 болта.... а так получается у нее оч большая свобода на месте креплений.
#87
Відправлено 11 вересень 2014 - 14:34
Красиво сделано. Один минус - надо вместо болтов придумать быстросьемы
Cпасибо. Болты я приварил, а 2 гайки 1 ключом открутить несложно, на покупных сложнее.
Добавлено через 4 минуты
Имхо не совсем правильно с точки зрения приложения усилий, сам крепеж одним болтом не феншуй и И разрезать бы ее и сделать регулируемой, для того, чтобы создать легкий преднатяг.
Регулируемые разпорки- самые слабые. Самое жесткое-это приварить трубу.
для того, чтобы создать легкий преднатяг
Не для того регулировки, что бы кузов рвать, а для старых кривых кузовов.
#89
Відправлено 12 вересень 2014 - 21:44
вот на классике да,там сразу жесткая стала,рулежка лучше,но там другая конструкция брызговиков.
#90
Відправлено 14 вересень 2014 - 10:36
у меня был старый кузов на девятке,я вварил изогнутую трубу между стаканами,не скажу что эффект почувствовал.Так же и от передней растяжки...
Samara жестче на кручение, на ней почти нечествуеш разпорок, а на 2110-12 более чуствительнее с разпорками. батина 99 более острее на руле, чем моя.
#92
Відправлено 14 вересень 2014 - 14:22
Если смотреть по цифрам, то жестче десяточное семейство
8-ка самая жесткая http://www.autorevie...zova/kuzova.htm
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
#93
Відправлено 14 вересень 2014 - 21:37
Интересно почему у пятерки жесткость на 100 больше, чем у семерки, из-за другого капота чтоли))
#94
Відправлено 15 вересень 2014 - 08:09
пятерка легче чем семерка(ременной мотор) может это и играет роль
#95
Відправлено 20 вересень 2014 - 07:14
пятерка легче чем семерка(ременной мотор) может это и играет роль
Наверное, но может погрешность прибора...
Это да, но я сравнивал, чтобы хотябы количество дверей было одинаковым, потому как там где больше дверей естественно менее жесткие будут. И то разница с 12 у 2108 всего 100, притом что у нее меньше дверей.
Но в сравнении с 106, разница большая, а там розпорка с завода
#99
Відправлено 10 листопад 2014 - 08:50
Думаю, но те что продают- это просто полоски. Может куплю пленки в цвет и поиграюсьа ресницы на фары????
При повороте кузов скручиваеться. Ну, значит и спереди не нужна. Да и почему на иномарки при тюнинге ставят(тюнингованый с завота Mini Cooper вместо сидения имеет розпорку стаканов)?Там на стаканы абсолютно не действуют боковые нагрузки. Только в вертикальной плоскости - т.к. весь кузов опирается на стаканы
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів