Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Какой редуктор выбрать?


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#1 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 11 вересень 2013 - 18:46

Какой редуктор будет более надежным с двигом 90 лс? В теории то с двойки 4.44 будет лучше всех держать нагрузку или я ошибаюсь?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#2 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 11 вересень 2013 - 19:08

Чем короче ГП тем тяжелее паре в редукторе, чем длинее ГП редуктора тем тяжелее коробке. Будет краснеть пукать и держать пока не дрыснет. А дрыснет обязательно это заложено производителем в детали :) Хотя как ездиять будеш. Чего планы поменялись?
Есть конечно вариант посусекам дедов порыскать и нарыскать СССР годов так до 86 изготовления. Может тогда еще за металообработкой следили хоть как то.

Повідомлення відредагував denis13: 11 вересень 2013 - 19:11


#3 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 11 вересень 2013 - 19:09

Menor, 3.9. Оптимально для твоего двига.

#4 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 11 вересень 2013 - 19:52

Чего планы поменялись?

Планы не поменялись, просто жду мост, думаю на месяц взять какой то редуктор и заварить.

Есть вариант 4.44, как думаете, сколько такой завареный проходит?

Добавлено через 1 минуту
И как правильно его заварить?
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#5 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 11 вересень 2013 - 19:53

Menor, только для дрифта и драга, в остальном лучше блокировку вместо заваривания
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#6 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 11 вересень 2013 - 19:54

То тебе к дрыхтелям надо по заваркам редукторов :) Х.з.

#7 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 11 вересень 2013 - 19:57

В субботу ватер тайм, нужно ехать нормально)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#8 _KIT_

_KIT_

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 279 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 12

Відправлено 11 вересень 2013 - 21:32

Планы не поменялись, просто жду мост, думаю на месяц взять какой то редуктор и заварить.

Есть вариант 4.44, как думаете, сколько такой завареный проходит?

Добавлено через 1 минуту
И как правильно его заварить?


мосту плевать. резину ушатаешь оооочень быстро.
по поводу мостов: 4.44 - динамика старта, но максималка меньше, 3.9 - наоборот.

#9 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 12 вересень 2013 - 06:51

4.1 оптимально)) на 3.9 динамика упадет) хотя если не для гонок а кататься по трассе- то 3.9 удобный
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#10 _KIT_

_KIT_

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 279 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 12

Відправлено 12 вересень 2013 - 16:50

4.1 оптимально)) на 3.9 динамика упадет) хотя если не для гонок а кататься по трассе- то 3.9 удобный


а как по мне, то идеальный вариант, это 4.1 и 5ти ступка.. :ay:

#11 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 12 вересень 2013 - 17:35

Поставил завареный 4.44, боком становится очень легко, но передачи стали короче и разгон до сто хуже. Но ниче, для моих целей подойдет;)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#12 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 вересень 2013 - 17:43

Во блин люди какие быстрые. А я неделю передние пружины меняю :(

#13 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 12 вересень 2013 - 17:52

denis13, так это просто времени маловато, вот и делаю все по быстрому
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#14 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Откуда:Украина
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 28 січень 2016 - 16:38

всем привет. подскажите по поводу редуктора: и так у меня редуктор 2103, когда купил машину он давал сильную вибрацию по кузову, думал заменить его но на разборке не где ненашел 03 были только 01 и 06.
долго и скал и пришлось делать этот самому, при ремонте были заменены сателиты и ось, ось была заварена так как она болталась в посадочном месте,редуктор был кое как отрегулирован. после того как поставил его все почти было хорошо но он слегка подвывал когда шел в натяг. после ремонта он прошел 5тыс и сейчас воет как реактивный самолет и опять дает вибрацию. короче решено его заменить, но опять проблема не где не могу найти 03.
что если поставить 01 или 06. что измениться и с каким будет лучше?

и почему все в один голос твердят что если сильно воет редуктор то в прекрасный момент полуось может выехать из чулка? ведь полуось редуктор не держит,её держит стопорная шайбы которая находится перед подшипником полуоси?

#15 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 28 січень 2016 - 17:21

А разве редуктор вибрировать может ? Обычно же кардан...

#16 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 січень 2016 - 20:41

А разве редуктор вибрировать может ? Обычно же кардан...


Тоже обратил внимание на этот нюанс.
Как вариант у человека кривой кардан который разносит редуктора.

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 січень 2016 - 21:11

провести диагностику кардану, смотреть на люфт крестовин и на состояние подвесного.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 SOT@ 1991

SOT@ 1991

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 15

Відправлено 19 лютий 2016 - 12:05

всем привет. подскажите по поводу редуктора: и так у меня редуктор 2103, когда купил машину он давал сильную вибрацию по кузову, думал заменить его но на разборке не где ненашел 03 были только 01 и 06.
долго и скал и пришлось делать этот самому, при ремонте были заменены сателиты и ось, ось была заварена так как она болталась в посадочном месте,редуктор был кое как отрегулирован. после того как поставил его все почти было хорошо но он слегка подвывал когда шел в натяг. после ремонта он прошел 5тыс и сейчас воет как реактивный самолет и опять дает вибрацию. короче решено его заменить, но опять проблема не где не могу найти 03.
что если поставить 01 или 06. что измениться и с каким будет лучше?

и почему все в один голос твердят что если сильно воет редуктор то в прекрасный момент полуось может выехать из чулка? ведь полуось редуктор не держит,её держит стопорная шайбы которая находится перед подшипником полуоси?


у меня у знакомого воет как пилорама но вибрации нету, это похоже на кардан, главное что б масло было, воющие они долго ездят, а полуось может выпасть из за ослабления натяга запорного кольца полуоси но не из за воющего редуктора.
А какой двигатель и КПП? Я себе под 1.5 и 5 ступку оставил 2101 и доволен.

#19 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 19 лютий 2016 - 12:29

себе под 1.5 и 5 ступку оставил 2101 и доволен.


.свои пять копеек вставлю полюбому .. если воет редуктор када даеш газ то значит вал от шестерни уехал или вылетели подшипники на самом валу или на шестерне ..если воет када сбрасываеш газ то значит наоборот близко сильно вал к шестерне..если начинает выть када едеш на нетралке то раковины в подшипниках шестерни..опятьже всё нада разбирать и смотреть ..пятно контакта лучше всего проверять ни краской а газетой шоб оно было строго по центру с обеих сторон и шоб газету нерезало !!..если режет выть будет полюбому ..а вобще такие вещи лучше самому не делать хотя сложного там нету вобще ничё ..если воет редуктор обязательно нада проверить мост тошо может быть кривой чулок ,это тоже несложно нада токо сделать линейку с обычной рейки или на любом развалсхождении заехать померять будет стоить недорого..развальщики многие косят и не говорят шо мост кривой им это невыгодно тошо они его невыровняют а клиент может сьехать ,типа ну раз мост кривой то тада приеду следующий када выровняю ..поэтому лучше намерено заехать и попросить шоб проверили задний мост .а гнётся он поверте часто и густо люди ездят и думают шо это такой расход безина большой ..

Повідомлення відредагував Вова777: 19 лютий 2016 - 12:31


#20 SOT@ 1991

SOT@ 1991

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 15

Відправлено 19 лютий 2016 - 14:19

.свои пять копеек вставлю полюбому .. если воет редуктор када даеш газ то значит вал от шестерни уехал или вылетели подшипники на самом валу или на шестерне ..если воет када сбрасываеш газ то значит наоборот близко сильно вал к шестерне..если начинает выть када едеш на нетралке то раковины в подшипниках шестерни..опятьже всё нада разбирать и смотреть ..пятно контакта лучше всего проверять ни краской а газетой шоб оно было строго по центру с обеих сторон и шоб газету нерезало !!..если режет выть будет полюбому ..а вобще такие вещи лучше самому не делать хотя сложного там нету вобще ничё ..если воет редуктор обязательно нада проверить мост тошо может быть кривой чулок ,это тоже несложно нада токо сделать линейку с обычной рейки или на любом развалсхождении заехать померять будет стоить недорого..развальщики многие косят и не говорят шо мост кривой им это невыгодно тошо они его невыровняют а клиент может сьехать ,типа ну раз мост кривой то тада приеду следующий када выровняю ..поэтому лучше намерено заехать и попросить шоб проверили задний мост .а гнётся он поверте часто и густо люди ездят и думают шо это такой расход безина большой ..


Он пишет что отрегулировали не важно загудел сильно уже после определённого пробега, дело в редукторе, а чулок да это распостраннёное явление его гнутость. Если погнётся так что бензина жрать будет много это будет видно по сжиранию резины. Да и масло течь начнёт.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика