Какой редуктор выбрать?
#2
Відправлено 11 вересень 2013 - 19:08
Есть конечно вариант посусекам дедов порыскать и нарыскать СССР годов так до 86 изготовления. Может тогда еще за металообработкой следили хоть как то.
Повідомлення відредагував denis13: 11 вересень 2013 - 19:11
#4
Відправлено 11 вересень 2013 - 19:52
Планы не поменялись, просто жду мост, думаю на месяц взять какой то редуктор и заварить.Чего планы поменялись?
Есть вариант 4.44, как думаете, сколько такой завареный проходит?
Добавлено через 1 минуту
И как правильно его заварить?
#5
Відправлено 11 вересень 2013 - 19:53
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#8
Відправлено 11 вересень 2013 - 21:32
Планы не поменялись, просто жду мост, думаю на месяц взять какой то редуктор и заварить.
Есть вариант 4.44, как думаете, сколько такой завареный проходит?
Добавлено через 1 минуту
И как правильно его заварить?
мосту плевать. резину ушатаешь оооочень быстро.
по поводу мостов: 4.44 - динамика старта, но максималка меньше, 3.9 - наоборот.
#14
Відправлено 28 січень 2016 - 16:38
долго и скал и пришлось делать этот самому, при ремонте были заменены сателиты и ось, ось была заварена так как она болталась в посадочном месте,редуктор был кое как отрегулирован. после того как поставил его все почти было хорошо но он слегка подвывал когда шел в натяг. после ремонта он прошел 5тыс и сейчас воет как реактивный самолет и опять дает вибрацию. короче решено его заменить, но опять проблема не где не могу найти 03.
что если поставить 01 или 06. что измениться и с каким будет лучше?
и почему все в один голос твердят что если сильно воет редуктор то в прекрасный момент полуось может выехать из чулка? ведь полуось редуктор не держит,её держит стопорная шайбы которая находится перед подшипником полуоси?
#15
Відправлено 28 січень 2016 - 17:21
#17
Відправлено 28 січень 2016 - 21:11
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#18
Відправлено 19 лютий 2016 - 12:05
всем привет. подскажите по поводу редуктора: и так у меня редуктор 2103, когда купил машину он давал сильную вибрацию по кузову, думал заменить его но на разборке не где ненашел 03 были только 01 и 06.
долго и скал и пришлось делать этот самому, при ремонте были заменены сателиты и ось, ось была заварена так как она болталась в посадочном месте,редуктор был кое как отрегулирован. после того как поставил его все почти было хорошо но он слегка подвывал когда шел в натяг. после ремонта он прошел 5тыс и сейчас воет как реактивный самолет и опять дает вибрацию. короче решено его заменить, но опять проблема не где не могу найти 03.
что если поставить 01 или 06. что измениться и с каким будет лучше?
и почему все в один голос твердят что если сильно воет редуктор то в прекрасный момент полуось может выехать из чулка? ведь полуось редуктор не держит,её держит стопорная шайбы которая находится перед подшипником полуоси?
у меня у знакомого воет как пилорама но вибрации нету, это похоже на кардан, главное что б масло было, воющие они долго ездят, а полуось может выпасть из за ослабления натяга запорного кольца полуоси но не из за воющего редуктора.
А какой двигатель и КПП? Я себе под 1.5 и 5 ступку оставил 2101 и доволен.
#19
Відправлено 19 лютий 2016 - 12:29
себе под 1.5 и 5 ступку оставил 2101 и доволен.
.свои пять копеек вставлю полюбому .. если воет редуктор када даеш газ то значит вал от шестерни уехал или вылетели подшипники на самом валу или на шестерне ..если воет када сбрасываеш газ то значит наоборот близко сильно вал к шестерне..если начинает выть када едеш на нетралке то раковины в подшипниках шестерни..опятьже всё нада разбирать и смотреть ..пятно контакта лучше всего проверять ни краской а газетой шоб оно было строго по центру с обеих сторон и шоб газету нерезало !!..если режет выть будет полюбому ..а вобще такие вещи лучше самому не делать хотя сложного там нету вобще ничё ..если воет редуктор обязательно нада проверить мост тошо может быть кривой чулок ,это тоже несложно нада токо сделать линейку с обычной рейки или на любом развалсхождении заехать померять будет стоить недорого..развальщики многие косят и не говорят шо мост кривой им это невыгодно тошо они его невыровняют а клиент может сьехать ,типа ну раз мост кривой то тада приеду следующий када выровняю ..поэтому лучше намерено заехать и попросить шоб проверили задний мост .а гнётся он поверте часто и густо люди ездят и думают шо это такой расход безина большой ..
Повідомлення відредагував Вова777: 19 лютий 2016 - 12:31
#20
Відправлено 19 лютий 2016 - 14:19
.свои пять копеек вставлю полюбому .. если воет редуктор када даеш газ то значит вал от шестерни уехал или вылетели подшипники на самом валу или на шестерне ..если воет када сбрасываеш газ то значит наоборот близко сильно вал к шестерне..если начинает выть када едеш на нетралке то раковины в подшипниках шестерни..опятьже всё нада разбирать и смотреть ..пятно контакта лучше всего проверять ни краской а газетой шоб оно было строго по центру с обеих сторон и шоб газету нерезало !!..если режет выть будет полюбому ..а вобще такие вещи лучше самому не делать хотя сложного там нету вобще ничё ..если воет редуктор обязательно нада проверить мост тошо может быть кривой чулок ,это тоже несложно нада токо сделать линейку с обычной рейки или на любом развалсхождении заехать померять будет стоить недорого..развальщики многие косят и не говорят шо мост кривой им это невыгодно тошо они его невыровняют а клиент может сьехать ,типа ну раз мост кривой то тада приеду следующий када выровняю ..поэтому лучше намерено заехать и попросить шоб проверили задний мост .а гнётся он поверте часто и густо люди ездят и думают шо это такой расход безина большой ..
Он пишет что отрегулировали не важно загудел сильно уже после определённого пробега, дело в редукторе, а чулок да это распостраннёное явление его гнутость. Если погнётся так что бензина жрать будет много это будет видно по сжиранию резины. Да и масло течь начнёт.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів