Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09
#1
Відправлено 21 вересень 2006 - 14:58
Ну еще там траблы с диодным мостом были. Ну чтоб не заморачиваться с заменой вышеуказанных детелай, был куплен генератор Г-224 для ВАЗ-2108 пр-ва "DYNAMO" Болгария - 250 грн. (Заводской ВАЗ - 350 грн)
Разница в генераторах в номинальной мощности.
Если родной генератор при 6000 об/мин выдавал 42А, то этот уже выдает 55. Есть еще вариант с 80 А. Смотреть каталог здесь
Чтож приступим к установке. Проблем с крплением нет никаких, так что меняем просто генератор.
Проблема возникает с подключением нового девайся. Бортовой компьютер написал, что нашел новое устройство но подключить его не может.
Если хорошо посмотреть на два генератора, то невооруженным глазом видно, что на новом только два места для подключения проводки. Силовой кабель и возбуждение обмотки. На нашем родном генераторе есть еще для подключения реле лампочки и заряда.
Вообщем голову ломали долго, и я поехал к электрику, который легким движением руки все подключил.
Родное реле лампочки заряда РС702, поменял на реле РС527. После чего при заводке лампочка потухла. Если оставить старое реле, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет, а при зарядке будет загораться.
Какой провод воткнул в генератор я не смотрел, так как они грязные :twisted: . Но методом тыка можно попытаться сделать то же самое. Для генератора вреда не будет.
Оставшийся провод откидываем в сторну и отключаем шоколадку (реле зарядки). Провода от шоколадки я заизолировал и убрал с глаз. Теперь на свободном месте можно повесить реле света.
Вообщем тест-драйв нового генератора будет проведен сегодня
вечером. Об успехе замены поделюсь в ближайшее время.
#3
Відправлено 21 вересень 2006 - 15:13
так как на базаре столкнулся с: Если хорошо посмотреть на два генератора, то невооруженным глазом видно, что на новом только два места для подключения проводки. Силовой кабель и возбуждение обмотки. На нашем родном генераторе есть еще для подключения реле лампочки и заряда.
- VAZ210? подобається це
#4
Відправлено 21 вересень 2006 - 15:36
Лампочка тухнет секунды через 2 после заводки.Я себе тоже поставил месяц назад - и доволен как слон. Единственное: когда заводишь машину - лампочка зарядки на холостых горит - до перегазовки - как на восьмёрке.
А у меня вообще в генераторе заряд 13,2В. :shock:
#9
Відправлено 21 вересень 2006 - 16:25
2105 сила тока 55А
при номинальном напряжении 12В
вспоминая не сложную физику имеем мощность
2101 = 504Ватт
2105 = 660Ватт
А если взять номинальное напряжение 14В, то сами понимаете
#10
Відправлено 21 вересень 2006 - 16:32
Каюсь. У меня машинка на подсосе была, вот и гасла сразу. Подсос убрал и пока не газнешь не тухнет :Dу тебя на холостом обороты большие видно... лампочка сама не должна гаснуть до перегазовки..
47А при 6000 об/мин.да нет , вроде помоцнее
Для сравнения три генератора при работе двигателя на 3000 об/мин
ВАЗ-2101 | ВАЗ-2105 | ВАЗ-2108
33А | 41А | 45А
А вот собственно и графики
Соответственно ВАЗ-2101, -2105, -2108
#14
Відправлено 22 вересень 2006 - 12:19
8)
после третьей за год замены блока щетки+РР (шоколадки) на пятерочном генераторе (блин гинекология в чистом виде кто менял - знает), поставил щеточный узел от "классического" генератора, и вывел провода к отдельно установленному РР (какое-то электронное) в моторном отсеке.
причина периодического "умирания" штатного РР неудачное местонахождение, осенью/зимой - постоянная сырость.
#19
Відправлено 07 листопад 2006 - 23:58
Мужики! Вот поставил себе гену 2108 себе на 2106. кое-как что-то подкрутил НО РЕЛЕ НЕ МЕНЯЛ (что обязательно сделаю). Вот только пуся заводится нехочет!
Вообще у меня с ней печальная история: както два года назад попал в неприятную историю (как в кино), на хвосте злые бабайки, долго их скинуть нельзя было. Потом дяди в машинкаш с синей полосочкой замной охотились. Я то молодец всех нае...л, вот только пусю жалко, да и я сам с месяца три гдето нормально спать немог. Движок умер, руль тамже. Потом купил у кориша 2105 и продал по запчастям. Себе оставил движок + ВСЯ ходовая. Перекинул двигло , ходовую, рулевое. Гена новый 2108 но пуся заводится нехочет ... ВОТ-ВОТ СХВАЧЕТ думаю, ан нет. что делать: реле менять? согласен ! а провода все менять или ненадо?
profer@bigmir.net
#20
Відправлено 12 листопад 2006 - 11:13
Разница в генераторах в номинальной мощности.
Если родной генератор при 6000 об/мин выдавал 42А, то этот уже выдает 55. Смотреть каталог здесь. Что ж приступим к установке. Проблем с креплением нет никаких, так что меняем просто генератор.
Проблема возникает с подключением нового.
Если хорошо посмотреть на два генератора, то на «новом» только два места для подключения проводки. Силовой кабель и возбуждение обмотки. На нашем родном генераторе есть еще для подключения реле лампочки и заряда.
Вообще голову ломал долго, в инете искал хоть что-то, в форумах задавал вопросы и получал краткое описание что куда совать, а фото никаких. Я позвал электрика, который все сделал еще хуже. Он закоротил провода с «контрольки» на гене тоже перепутал провода. В конечном результате машина просто нехотела глохнуть, зарядку давал при 4500 оборотов и выше(или мне так казалось). Вообщем на всем сделав вывод, сложив интернет + электрика получаем следующее.
Родное реле лампочки заряда РС702, поменял на реле РС527. После чего при заводке лампочка потухла. Если оставить старое реле, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет, а при зарядке будет загораться (фото реле).
Желтый провод воткнул в генератор(фото гена).
Оставшийся провод откидываем в сторну и отключаем шоколадку (реле зарядки фото контролька). Провода от шоколадки я заизолировал и убрал с глаз. Теперь на свободном месте можно повесить реле света.
D:Documents and SettingsPapaРабочий столреле.jpg
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів