Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09


  • Please log in to reply
565 replies to this topic

#1 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Откуда:Солнечная Флорида
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 21 вересень 2006 - 14:58

Вообщем случилось с моим енератором следующее. Стал попискивать сильно ремень. Обычного ремня хватало на 1000 км. Бошевский прошел 2000. Вообщем стерся шкив моего генератора.
Зображення
Ну еще там траблы с диодным мостом были. Ну чтоб не заморачиваться с заменой вышеуказанных детелай, был куплен генератор Г-224 для ВАЗ-2108 пр-ва "DYNAMO" Болгария - 250 грн. (Заводской ВАЗ - 350 грн)
ЗображенняЗображення
Зображення
Разница в генераторах в номинальной мощности.
Если родной генератор при 6000 об/мин выдавал 42А, то этот уже выдает 55. Есть еще вариант с 80 А. Смотреть каталог здесь

Чтож приступим к установке. Проблем с крплением нет никаких, так что меняем просто генератор.
Проблема возникает с подключением нового девайся. Бортовой компьютер написал, что нашел новое устройство но подключить его не может.
Если хорошо посмотреть на два генератора, то невооруженным глазом видно, что на новом только два места для подключения проводки. Силовой кабель и возбуждение обмотки. На нашем родном генераторе есть еще для подключения реле лампочки и заряда.
Вообщем голову ломали долго, и я поехал к электрику, который легким движением руки все подключил.
Родное реле лампочки заряда РС702, поменял на реле РС527. После чего при заводке лампочка потухла. Если оставить старое реле, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет, а при зарядке будет загораться.
Какой провод воткнул в генератор я не смотрел, так как они грязные :twisted: . Но методом тыка можно попытаться сделать то же самое. Для генератора вреда не будет.
Оставшийся провод откидываем в сторну и отключаем шоколадку (реле зарядки). Провода от шоколадки я заизолировал и убрал с глаз. Теперь на свободном месте можно повесить реле света.
Вообщем тест-драйв нового генератора будет проведен сегодня
вечером. Об успехе замены поделюсь в ближайшее время.

#2 mamyx

mamyx

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 06

Відправлено 21 вересень 2006 - 15:10

Я себе тоже поставил месяц назад - и доволен как слон. Единственное: когда заводишь машину - лампочка зарядки на холостых горит - до перегазовки - как на восьмёрке.

ЗЫ у меня родной был не на 47 ампер, а на 42 :) B взял я не Динамо, а КАТЭК :)
Зображення

#3 ДИМОНA

ДИМОНA

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 06

Відправлено 21 вересень 2006 - 15:13

а я вместо 2108 установил генератор от 2110-120А
так как на базаре столкнулся с: Если хорошо посмотреть на два генератора, то невооруженным глазом видно, что на новом только два места для подключения проводки. Силовой кабель и возбуждение обмотки. На нашем родном генераторе есть еще для подключения реле лампочки и заряда.
  • VAZ210? подобається це
Зображення

#4 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Откуда:Солнечная Флорида
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 21 вересень 2006 - 15:36

Я себе тоже поставил месяц назад - и доволен как слон. Единственное: когда заводишь машину - лампочка зарядки на холостых горит - до перегазовки - как на восьмёрке.

Лампочка тухнет секунды через 2 после заводки.
А у меня вообще в генераторе заряд 13,2В. :shock:

#5 mamyx

mamyx

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 06

Відправлено 21 вересень 2006 - 15:46

у тебя на холостом обороты большие видно... лампочка сама не должна гаснуть до перегазовки..
Зображення

#6 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 вересень 2006 - 16:08

я 2105 поставил
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#7 mamyx

mamyx

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 06

Відправлено 21 вересень 2006 - 16:11

я 2105 поставил

Так он же по мощности такой же как и родной...
Зображення

#8 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 вересень 2006 - 16:12

да нет , вроде помоцнее
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#9 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 вересень 2006 - 16:25

и так 2101 сила тока 42А
2105 сила тока 55А
при номинальном напряжении 12В
вспоминая не сложную физику имеем мощность
2101 = 504Ватт
2105 = 660Ватт

А если взять номинальное напряжение 14В, то сами понимаете
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#10 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Откуда:Солнечная Флорида
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 21 вересень 2006 - 16:32

у тебя на холостом обороты большие видно... лампочка сама не должна гаснуть до перегазовки..

Каюсь. У меня машинка на подсосе была, вот и гасла сразу. Подсос убрал и пока не газнешь не тухнет :D

да нет , вроде помоцнее

47А при 6000 об/мин.

Для сравнения три генератора при работе двигателя на 3000 об/мин

ВАЗ-2101 | ВАЗ-2105 | ВАЗ-2108
33А | 41А | 45А

А вот собственно и графики
ЗображенняЗображенняЗображення
Соответственно ВАЗ-2101, -2105, -2108

#11 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 вересень 2006 - 16:50

ниверю
Если 2105 подразумеваеццо гена с шоколадкой интегрированной :) - то 55А, тоесть такойже как 2108
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#12 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Откуда:Солнечная Флорида
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 21 вересень 2006 - 17:02

Посмотри по ссылке в самом верху. По-моему с интегрированной шоколадкой :oops:

#13 mamyx

mamyx

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 06

Відправлено 22 вересень 2006 - 07:47

ниверю
Если 2105 подразумеваеццо гена с шоколадкой интегрированной :) - то 55А, тоесть такойже как 2108


У моего отца на четвёрке стоит гена с шоколадкой. На нём русским по серебристому выбито - 42 ампера.. Потому и засомневался.
Зображення

#14 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 22 вересень 2006 - 12:19

5 копеек от бывшего владельца "пятерки".
8)
после третьей за год замены блока щетки+РР (шоколадки) на пятерочном генераторе (блин гинекология в чистом виде кто менял - знает), поставил щеточный узел от "классического" генератора, и вывел провода к отдельно установленному РР (какое-то электронное) в моторном отсеке.

причина периодического "умирания" штатного РР неудачное местонахождение, осенью/зимой - постоянная сырость.

#15 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 вересень 2006 - 12:50

да, я кстати у себя тоже поменял....
но на счет 42 Ампер - НИСАГЛАСИН!!!! 55!!! и "."
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#16 Dmitry

Dmitry

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 23 жовтень 2006 - 11:31

Поставил себе генератор 2108, но лампочка постоянно горит :( , Раскажите плиз поподробнее как подключит его правельно, если можно схемкой поделитесь :)

#17 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Откуда:Солнечная Флорида
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 23 жовтень 2006 - 13:54

2 Dmitry

Родное реле лампочки заряда РС702, поменял на реле РС527. После чего при заводке лампочка потухла. Если оставить старое реле, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет, а при зарядке будет загораться.



#18 Evgeniy

Evgeniy

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 06

Відправлено 24 жовтень 2006 - 10:00

Как ведет себя гена?Есть смысл замены?
Зображення

#19 Винтик & Шпунтик

Винтик & Шпунтик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 06

Відправлено 07 листопад 2006 - 23:58

:big:
Мужики! Вот поставил себе гену 2108 себе на 2106. кое-как что-то подкрутил НО РЕЛЕ НЕ МЕНЯЛ (что обязательно сделаю). Вот только пуся заводится нехочет!

Вообще у меня с ней печальная история: както два года назад попал в неприятную историю (как в кино), на хвосте злые бабайки, долго их скинуть нельзя было. Потом дяди в машинкаш с синей полосочкой замной охотились. Я то молодец всех нае...л, вот только пусю жалко, да и я сам с месяца три гдето нормально спать немог. Движок умер, руль тамже. Потом купил у кориша 2105 и продал по запчастям. Себе оставил движок + ВСЯ ходовая. Перекинул двигло , ходовую, рулевое. Гена новый 2108 но пуся заводится нехочет ... ВОТ-ВОТ СХВАЧЕТ думаю, ан нет. что делать: реле менять? согласен ! а провода все менять или ненадо?

profer@bigmir.net
могу и без подписи :)

#20 Винтик & Шпунтик

Винтик & Шпунтик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 06

Відправлено 12 листопад 2006 - 11:13

Кратко - на 08 генераторе один вывод - это "плюс", второй вывод - питание обмотки возбуждения. В схеме питания обмотки применена электрическая лампа 3 вт, являющаяся сигнальной и шунтирующее её (лампу) сопротивление.
Разница в генераторах в номинальной мощности.
Если родной генератор при 6000 об/мин выдавал 42А, то этот уже выдает 55. Смотреть каталог здесь. Что ж приступим к установке. Проблем с креплением нет никаких, так что меняем просто генератор.
Проблема возникает с подключением нового.
Если хорошо посмотреть на два генератора, то на «новом» только два места для подключения проводки. Силовой кабель и возбуждение обмотки. На нашем родном генераторе есть еще для подключения реле лампочки и заряда.
Вообще голову ломал долго, в инете искал хоть что-то, в форумах задавал вопросы и получал краткое описание что куда совать, а фото никаких. Я позвал электрика, который все сделал еще хуже. Он закоротил провода с «контрольки» на гене тоже перепутал провода. В конечном результате машина просто нехотела глохнуть, зарядку давал при 4500 оборотов и выше(или мне так казалось). Вообщем на всем сделав вывод, сложив интернет + электрика получаем следующее.
Родное реле лампочки заряда РС702, поменял на реле РС527. После чего при заводке лампочка потухла. Если оставить старое реле, то при включенном зажигании лампочка гореть не будет, а при зарядке будет загораться (фото реле).
Желтый провод воткнул в генератор(фото гена).
Оставшийся провод откидываем в сторну и отключаем шоколадку (реле зарядки фото контролька). Провода от шоколадки я заизолировал и убрал с глаз. Теперь на свободном месте можно повесить реле света.

D:Documents and SettingsPapaРабочий столреле.jpg

могу и без подписи :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика